Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия


51.04.04

Срок обучения: 2 года и 5 месяцев
Форма обучения: заочная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Организация экскурсионной деятельности как функция менеджмента
Арт-менеджмент в сфере культуры
Экскурсионная деятельность в системе индустрии туризма
Управление социокультурными проектами
Программы маркетинга в культуре

Документы:

ФОС Основы экскурсоведенияФОС Организация экскурсионной деятельности как функция менеджментаФОС Оценка эффективности менеджмента в сфере культурыФОС Основы музееведенияФОС Реклама и бренд-менеджмент в сфере культурыФОС Программы маркетинга в культуреФОС Практика по получению первичных профессиональных- умений и навыковФОС Практика по получению профессиональный умений и опыта профессиональной деятельностиФОС Преддипломная практикаФОС PR-технологии продвижения культурного продуктаФОС Правовое регулирование управление персоналомФОС Публичное выступление теория и практикаФОС Современные исследования музеев и объектов культурного наследия в России и за рубежомФОС Трудовое право в сфере культурыФОС Управление социокультурными проектамиФОС Арт-менеджмент в сфере культурыФОС Экскурсионная деятельность в системе индустрии туризмаФОС Экскурсоводческое мастерствоФОС Государственная итоговая аттестацияФОС История и методология исследования культурного наследияФОС Кадровая политика в учреждениях культурыФОС Компьютерные технологии в науке, образовании м культуреФОС Маркетинг в экскурсионной сфереФОС Маркетинговые исследования в культуреФОС Маркетинг в музеяхФОС Методика и методология научных исследованийФОС Менеджмент в социокультурной сфереФОС Научно-исследовательская работа Учебный план Б1.В.ОД.2.Арт-менеджмент в сфере культурыБ1.Б.3.1.Экскурсионная деятельность в системе индустрии туризмаБ1.В.ДВ.1.1.Экскурсоводческое мастерствоБ1.Б.1.1.История и методология исследования культурного наследияБ1.Б.3.2.Кадровая политика в учреждениях культурыБ1.Б.2.1.Компьютерные технологии в науке, образовании и культуреБ1.В.ДВ.4.1.Маркетинг в экскурсионной сфереБ1.В.ОД.3.Маркетинговые исследования в культуреБ1.В.ДВ.4.2.Маркетинг в музеяхБ1.В.ОД.1.Методика и методология научного исследованияБ1.Б.1.2.Менеджмент в социокультурной сфереБ1.В.ДВ.2.2.Основы экскурсоведенияБ1.В.ОД.5.Организация экскурсионной деятельности как функция менеджментаБ1.Б.3.3.Оценка эффективности менеджмента в сфере культурыБ1.В.ДВ.1.2.Основы музееведенияБ1.В.ОД.4.Реклама и бренд-менеджмент в сфере культурыБ1.В.ОД.6.Программы маркетинга в культуреБ1.Б.2.2.PR-технологии продвижения культурного продуктаБ1.В.ДВ.3.1.Правовое регулирование управления персоналомБ1.В.ДВ.2.1.Публичное выступление теория и практикаБ1.Б.1.3.Современные исследованя музеев и объектов культурного наследия в России и за рубежомБ1.В.ДВ.3.2.Трудовое право в сфере культурыБ1.Б.3.4.Управление социокультурными проектами Б.3. Государственная итоговая аттестация Б2.П.1.Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиБ2.П.2.Преддипломная практикаБ2.П.3.Научно-исследовательская работаБ2.У.1.Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков