Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Журналистика




	

42.04.02

Срок обучения: 2 года и 5 месяцев
Форма обучения: заочная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Типология средств массовой коммуникации
Менеджмент редакционной деятельности
Информационное право в журналистике
Информационные агентства
Современный медиатекст

Документы:

ФОС Авторское право в журналистикеФОС Аудитория СМИФОС Аналитическая журналистикаФОС Деонтология журналистикиФОС Философские основы науки и современного журнализмаФОС Информационные агентстваФОС Информационное право в журналистикеФОС Иностранный языкФОС Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованияхФОС Конфликтология и журналистикаФОС МедиаэкономикаФОС Методология и методика медиаисследованийФОС Менеджмент редакционной деятельностиФОС Научно-исследовательская практикаФОС Научно-исследовательская работаФОС Новые компьютерные технологии в СМИФОС Новые медиаФОС Преддипломная практикаФОС Педагогическая практикаФОС Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиФОС Проблемы современности и повестка дня СМИФОС Редактирование рекламных текстовФОС Редактирование текстов массовой коммуникацииФОС Расследовательская журналистикаФОС Современные компьютерные технологии обучения журналистовФОС Современный медиатекстФОС Соврменные медиасистемыФОС Современные теории массовой коммуникацииФОС Спортивная журналистикаФОС Теория и практика медиакритикиФОС Творческая практикаФОС Тенденции развития мировой медиаиндустрииФОС Типология СМИФОС Язык и стиль СМИФОС Журналистика как социокультурный феноменФОС Государственная итоговая аттестацияФОС Иностранный язык (немецкий) Учебный план Б1.В.ОД.3 Аудитория СМИБ1.В.ДВ.3.1 Аналитическая журналистикаБ1.Б.9 Деонтология журналистикиБ1.Б.4 Философские основы науки и современного журнализмаБ1.В.ОД.5 Информационные агентстваБ1.В.ОД.4 Информационное право в журналистикеБ1.Б.12 Иностранный язык (английский)Б1.Б.12 Иностранный язык (немецкий)Б1.Б.3 Компьютерные технологии в журналистике и научных исследованияхБ1.В.ДВ.4.1 Конфликтология и журналистикаБ1.Б.8 МедиаэкономикаБ1.Б.2 Методология и методика медиаисследованийБ1.В.ОД.2 Менеджмент редакционной деятельностиБ1.В.ДВ.1.1 Новые компьютерные технологии в СМИБ1.В.ДВ.2.2 Новые медиаБ1.Б.6. Проблемы современности и повестки дня СМИБ1.В.ОД.6 Редактирование рекламных текстовБ1.В.ДВ.5.1 Редактирование текстов массовой коммуникацииБ1.В.ДВ.3.2 Расследовательская журналистикаБ1.В.ДВ.1.2 Современные компьютерные технологии обучения журналистовБ1.Б.7 Современные медиаситемыБ1.Б.10 Современный медиатекстБ1.Б.1.Современные теории массовой коммуникацииБ1.В.ДВ.4.2. Спортивная журналистикаБ1.В.ДВ.5.2 Теория и практика медиакритикиБ1.В.ДВ.2.1Тенденции развития мировой медиаиндустрииБ1.В.ОД.1 Типология СМИБ1.Б.11 Язык и стиль СМИБ1.Б.5 Журналистика как социокультурный феноменБ1.В.ОД.7. Авторское право Б3 Государственная итоговая аттестация Б2.Н.1 Научно-исследовательская практикаБ2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельностиБ2.П.2 Педагогическая практикаБ2.П.3 Творческая практикаБ2.П.4 Преддипломная практикаБ2.П.5 Научно-исследовательская работа