Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)


44.03.05

Срок обучения: 5 лет
Форма обучения: очная
Профили подготовки:
Ключевые дисциплины:
Теория и методика обучения технологии
Материаловедение и КТМ
Информационные технологии в образовании
Теория и методика обучения информатике
Языки и технологии программирования

Документы:

Учебный план Б1.В.ДВ.1.1 Практикум 1 в учебных мастерскихБ1.В.ДВ.1.2 Практикум 2 в учебных мастерскихБ1.В.ДВ.2.1 Компьютерная графикаБ1.В.ДВ.2.2 Конструирование сайтовБ1.В.ДВ.3.1 Компьютерное проектирование изделийБ1.В.ДВ.3.2 Компьютерные технологии в проектированииБ1.В.ДВ.4.1 Технология изготовления подростковой одеждыБ1.В.ДВ.4.2 Технология металлообработкиБ1.В.ДВ.5.1 Технические средства оценки качества обучения технологииБ1.В.ДВ.5.2 Современные средства оценивания результатов обучения технологииБ1.В.ДВ.7.1 Решение олимпиадных задач по программированиюБ1.В.ДВ.7.2 Программирование в алгоритмахБ1.В.ДВ.8.1 Современное машиноведение в школеБ1.В.ДВ.8.2 Актуальные вопросы машиноведенияБ1.В.ДВ.9.1 Современные проблемы информатикиБ1.В.ДВ.9.2 Информационные технологии в современном обществеБ1.В.ДВ.10.1 Конструирование и моделирование швейных изделийБ1.В.ДВ.10.2 Технология деревообработкиБ1.В.ДВ.11.1 Швейное и кулинарное оборудование школьных мастерскихБ1.В.ДВ.11.2 Технологическое оборудование школьных мастерскихБ1.В.ДВ.12.1 Методология исследовательской деятельности в технологическом образованииБ1.В.ДВ.12.2 Педагогический эксперимент в технологическом образованииБ1.В.ДВ.13.1 Методика обучения декоративно-прикладному творчествуБ1.В.ДВ.13.2 Техническое творчествоБ1.В.ДВ.14.1 Современные проблемы методики преподавания технологииБ1.В.ДВ.14.2 Научно-методические основы педагогических исследований в технологическом образованииБ1.В.ДВ.15.1 ЭргономикаБ1.В.ДВ.15.2 Основы художественного проектированияБ1.В.ДВ.16.1 Организация проектной деятельности учащихся при обучении технологииБ1.В.ДВ.16.2 Личностные и метапредметные образовательные результаты обучения технологииБ1.В.ДВ.17.1 Проектирование дидактических и мультимедийных средств обучения технологииБ1.В.ДВ.17.2 Методика применения средств обучения в технологическом образованииБ1.В.ДВ.18.1 Основы робототехникиБ1.В.ДВ.18.2 3D-моделированиеБ1.В.ДВ.19.1 Информационная ёмкость задач школьного курса информатикиБ1.В.ДВ.19.2 Теоретические основы типологии задач школьного курса информатикиБ1.В.ДВ.20.1 Основы профессионального самоопределенияБ1.В.ДВ.20.2 Методическое обеспечение дистанционного обученияБ1.В.ДВ.21.1 Решение олимпиадных задач по информатике и ИКТБ1.В.ДВ.22.1 Ремонт и обслуживание электрооборудованияБ1.В.ДВ.22.2 Радиоконструирование и моделированиеБ1.В.ДВ.23.1 Основы микроэлектроникиБ1.В.ДВ.23.2 Твердотельная электроникаБ1.В.ОД.1 Физика окружающей средыБ1.В.ОД.2 Математический анализБ1.В.ОД.3 АлгебраБ1.В.ОД.4 ГеометрияБ1.В.ОД.5 Математическая логикаБ1.В.ОД.6 Теория вероятностей и математическая статистикаБ1.В.ОД.7 Дискретная математикаБ1.В.ОД.8 Теория алгоритмовБ1.В.ОД.9 Программное обеспечение персонального компьютераБ1.В.ОД.10 ПрограммированиеБ1.В.ОД.11 Практикум решения задач по информатикеБ1.В.ОД.12 Основы искусственного интеллектаБ1.В.ОД.13 Теоретические основы информатикиБ1.В.ОД.14 Архитектура персонального компьютераБ1.В.ОД.15 Исследование операцийБ1.В.ОД.16 Численные методыБ1.В.ОД.17 Информационные системыБ1.В.ОД.18 Компьютерное моделированиеБ1.В.ОД.19 Компьютерные сети, интернет и мультимедиа технологииБ1.В.ОД.20 Инженерная графикаБ1.В.ОД.21 Материаловедение и ТКМБ1.В.ОД.22.1 Теоретическая механикаБ1.В.ОД.22.2 Сопротивление материаловБ1.В.ОД.22.3 Теория механизмов и машинБ1.В.ОД.22.4 Детали машинБ1.В.ОД.24 Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измеренияБ1.В.ОД.25 Профильное технологическое обучениеБ1.В.ОД.26 Охрана труда в образовательном учрежденииБ1.В.ОД.27 ЭлектрорадиотехникаБ1.В.ОД.29 Теория и методика обучения технологииБ1.В.ОД.30 Теория и методика обучения информатикеБ1.В.ОД.31 Возрастная анатомия, физиология и гигиена для профессиональной деятельности педагога