Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Кафедра методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Кафедра методики естественнонаучного образования и информационных технологий

 Кафедра методики естественнонаучного образования и информационных технологий УлГПУ организована 30 марта 2015 года.

 Заведующий кафедрой:

Сибирев Валерий Вадимович – доцент, кандидат педагогических наук

 Контактная информация:

адрес: г. Ульяновск, ул. 12 Сентября, 81 (каб. 47)

тел.: 8 (8422) 32-66-64

e-mail: meno-it-fdo-ulgpu@bk.ru

 Состав кафедры:

  1. Сибирев Валерий Вадимович – заведующий кафедрой, кандидат педагогических наук, доцент;
  2. Ахметов Марат Анварович – доктор педагогических наук, кандидат химических наук, доцент, профессор кафедры;
  3. Мукина Ольга Геннадьевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры;
  4. Спирина Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;
  5. Ананичева Светлана Викторовна – специалист по учебно-методической работе с учителями физики;
  6. Блинкова Олеся Владимировна – специалист по учебно-методической работе с учителями географии;
  7. Сафонова Ольга Владимировна – специалист по учебно-методической работе с учителями математики.

 Кафедра осуществляет повышение квалификации и методическую поддержку учителей биологии, информатики, математики, физики, химии, географии.

Основные задачи кафедры:

  1. Обеспечение высокого теоретико-методологического и методиче­ского уровня, практической направленности, системности и целостности про­цесса повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
  2. Изучение и внедрение в содержание, методику, организацию учеб­ного процесса и самообразование слушателей новейших достижений науки, современных информационных, педагогических технологий.

 Основные направления деятельности кафедры  

Учебная и учебно-методическая работа

  1. Разработка и реализация дополнительных профессиональных об­разовательных программ.
  2. Консультирование педагогических работников в курсовой и межкурсовой период по актуальным научно-методическим и психолого-педагогическим вопросам в сфере применения информационно-коммуникационных технологий в образовании, преподавания школьных предметов: биология, информатика, математика, физика, химия, география.
  3. Рецензирование учебно-методических материалов, обобщение и распространение положительного педагогического опыта.
  4. Построение учебных курсов, освоение и разработка эффективных методов и технологий по­вышения квалификации в соответствии с индивидуаль­ными и коллективными потребностями слушателей. Ориентация учебных курсов на решение профессиональных проблем, на преодоление противоречий современного образования; построение курсов с учетом стратегии регионального развития, модернизации образования и введения стандартов нового поколения, на основе новейших достижений науки, современных информационных и педагогических технологий.
  5. Участие в аттестации педагогических кадров и аккредитации об­разовательных учреждений.

Научно-методическая и научно-исследовательская работа

  1. Подготовка к изданию научных публикаций (монографий, учеб­ников, учебных и методических пособий, рекомендаций, статей и др.) на ос­нове изучения и обобщения достижений науки и практики, собственных ори­гинальных разработок.
  2. Проведение прикладных научных исследований по актуальным про­блемам теории и практики образования в соответствии с профилем кафедры.
  3. Участие в научных исследованиях по проблемам и направлениям научно-исследовательской и экспериментальной работы кафедры.
  4. Научное руководство исследовательской и экспериментальной ра­ботой учреждений образования и отдельных учителей-исследователей.
  5. Участие в экспертизе и рецензировании научно-методических мате­риалов, научных трудов, диссертаций.
  6. Участие в научных, научно-практических конференциях, семинарах и иных форумах разных уровней.
  7. Организация на базе университета научных, научно-практических кон­ференций, семинаров и иных форумов разных уровней.
  8. Подготовка и защита диссертаций на соискание ученых степе­ней.

Программы, предлагаемые кафедрой методики естественнонаучного образования и информационных технологий в 2018 г.

 Кафедра методики естественнонаучного образования и информационных технологий проводит консультирование по вопросам преподавания математики, химии, биологии, географии, физики, информатики и по организации внеурочной деятельности; по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовании; робототехнике и по 3D моделированию; повышение квалификации ППС; осуществляет руководство научно-методическими проектами.

 

Сборники научных трудов, изданные кафедрой:

 Современные педагогические технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла [Текст] : материалы III Всероссийской научно-практической конференции (18 октября 2017 года). – Ульяновск : УЛГПУ им. И.Н. Ульянова, 2017. – 130 с.

Повышение профессиональной компетентности учителей математики в условиях реализации ФГОС, Концепции развития математического образования в РФ, Профессионального стандарта [Текст] : материалы Региональной научно-практической конференции (20 января 2017 года). – Ульяновск : УЛГПУ им. И.Н. Ульянова, 2017. –101 с.

«Современные педагогические технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла» [Текст] : сборник научных трудов. – Ульяновск : : ФГБОУ ВО «УЛГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 126 с.

Современные педагогические технологии в преподавании предметов естественно-математического цикла [Текст] : сборник научных трудов. – Ульяновск : ФГБОУ ВО «УЛГПУ им. И.Н. Ульянова», 2019. – 148 с.

 

Сибирев.JPGСибирев Валерий Вадимович

Образование

В 1989 году окончил Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова. С 2006 года по 2009 год обучался в очной аспирантуре Ульяновского государственного университета. В 2010 году присуждена ученая степень кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования». В 2015 году присвоено ученое звание доцента по специальности 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования».

 Опыт работы

Учитель информатики Пригородной средней школы (с 1989 по 1994 гг.), МОУ СОШ № 57 (с 1994 по 2004 гг.), МОУ «Городской лицей при техническом университете» (с 2004 по 2010 гг.); зав.кафедрой информационных технологий Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования (с 2010 по 2015 гг.), и.о. зав.кафедрой методики естественнонаучного образования и информационных технологий Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Педагогический стаж с 1989 года, научно-педагогический стаж с 2006года 


Научная деятельность

Является автором более 50 научных и учебно-методических трудов, из которых 21 работа

зарегистрированы в научной электронной библиотеке E-library, 6 ‑ опубликованы в рецензируемых журналах ВАК РФ,  1 – опубликована зарубежом, 1 ‑ монография, 3 учебных пособия.

Проводит занятия с аспирантами по дисциплине «Компьютерное сопровождение», консультации по математической обработке экспериментальных данных. Научные интересы: распознавание образов, классификация объектов, многомерные статистические методы в управлении процессами, алгоритмы сжатия и шифрования информации, история профессионального образования, информатизация образования.

 Общественная деятельность

С 2010 года по 2012 год – помощник Губернатора Ульяновской области на общественных началах  по Ленинскому району муниципального образования г. Ульяновск, с 2012 года является членом Общественного экспертного совета по развитию информационных технологий при Губернаторе Ульяновской области.

 Награды

Имеет 12 наград за ратную и воинскую доблесть, безупречную и  добросовестную службу в ВС РФ, Грамоту от Президиума Верховного Совета СССР, Медаль от Президента Республики Афганистан «Воину-интернационалисту от благодарного афганского народа», Благодарность от Президента РФ, Грамоту от Заместителя Председателя Правительства – Министра образования и науки Ульяновской области.


ananicheva.jpg   Ананичева Светлана Викторовна, специалист по учебно-методической работе по физике кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий

 Образование: 

Ульяновский государственный педагогический институт, 1992 г., квалификация– учитель  физики и информатики

 Работа в университете: 

Специалист по учебно-методической работе по физике с 2015г

 

Трудовая биография: 

 1992-1997 : ст. лаборант, ассистент кафедры методики преподавания физики

1997-2003 ; учитель физики МБОУ СОШ № 76 г. Ульяновска

2003 – 2015: учитель физики МБОУ «Гимназия № 1 имени В.И. Ленина» г. Ульяновска, методист кафедры ФМО УИПК ПРО г. Ульяновска.

2015 : учитель физики МБОУ «Гимназия № 1 имени В.И. Ленина» г. Ульяновска , специалист по учебно-методической работе по физике кафедры  методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Общественная работа:


1.  Заместитель  председателя предметной комиссии ЕГЭ по физике Ульяновской области.
2. Член конфликтной комиссии муниципального тура олимпиады по физике г. Ульяновска.

 Повышение квалификации: 

  1. «Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО» повышение квалификации в ООО «Корпорация «Российский учебник» г. Москва, 2017
  2. «Проектирование современного урока в условиях введения ФГОС ООО»  ГАОУ  ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»  г. Казань,2016

 

image.pngАхметов Марат Анварович, профессор кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Должность; профессор 

Образование: 

высшее, КГУ, 1989г., квалификация – химик;

аспирантура,КГУ, 1992г., химик исследователь

Диссертации и учёные степени: 

кандидатская диссертация по теме: "Состояние суьфенилбромидов и сульфенилхлоридов в растворе и пути их взаимодейстивия с производными амида 1-окси-2-нафтойной кислоты", 1992г.

докторская диссертация по теме: "Развитие познавательной активности учащихся в личностно-ориентированном обучении химии", 2013г. По специальности 13.00.02

Учёное звание: 

доцент

Научные интересы: 

методика обучения химии

 

Работа в университете: 

профессор кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий УлГПУ с 2015г.

 Трудовая биография: 

 с. 2015г. профессор кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Общественная работа:
член редколлегии журнала "Химия в школе" (ВАК)

 Имеет 224 публикации

Ахметов М.А. Из опыта проведения контекстных уроков // Химия в школе. 2018. № 4. С. 63-67.                                                                    

Ахметов М.А., Ермакова Ю.А. Химический эксперимент при изучении нового материала // Химия в школе. 2018. № 5. С. 45-49.                          

Ахметов М.А. К вопросу об изучении теории электролитической диссоциации // Химия в школе. – 2019. - №3. – С.43-47

Ахметов М.А. Внимание: ошибочные суждения в курсе химии         // Химия в школе. 2020. № 1. С. 10-14.

Химия. 8 кл. Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С.Габриеляна «Химия 8 класс»: учебное пособие / М.А.Ахметов. – М.:Дрофа, 2019. – 272 с.          

Химия. 10 кл. Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С.Габриеляна «Химия 10 класс»: учебное пособие / М.А.Ахметов. – М.:Дрофа, 2019. – 205 с.                  

  

Повышение квалификации: 

«Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа», УлГПУ, 05.06.2017

«Пути повышения качества школьного химического образования в условиях реализации ФГОС» с 16 по 20 октября 2017 г (72 часа)



blinkova_.jpgБлинкова Олеся Владимировна, специалист по учебно-методической работе кафедры МЕНОиИТ.

Образование: 

Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова (2002 г). Специальность: учитель географии и биологии.

Окончила магистратуру по направлению «Геоэкология и химия окружающей среды»

Окончила аспирантуру УлГПУ им. И.Н. Ульянова по специальности 25.00.24 «Экономическая, политическая, социальная и рекреационная география».

Практикующий учитель географии.

Награды:

- Благодарственное письмо мэрии города Ульяновска «За личный вклад в развитие общего образования»

-Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ульяновской области « За совершенствование учебного и воспитательного процессов с системе образования»

- Благодарственное письмо  областного отделения Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество»

- Благодарственное письмо Министерства образования Ульяновской области

- Грамота Министерства образования и науки   Российской  Федерации « За успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, личный вклад в практическую подготовку учащихся»

 

Публикации: 1) «Особенности  профессиональной подготовки педагогов, работающих с одаренными детьми»,  Научно-издательский центр «Социосфера-CZ», Материалы  международной научно –практической конференции « Инновации и современные технологии в системе образования» Прага,2017,   с. 237-243

2) Трансформация системы расселения  в сети объектов  социальных услуг, С-П, Научные тенденции: география, геология.2017, с. 123- 137

3) «Практикоориентированные  формы организации образовательной деятельности на уроках экономической и социальной географии», материалы IV международной  конференции «Наука и современность: вызовы глобализации», 2018 г, г. Киев

Разработаны  методические  пособия для учителей географии.

Всего 54 публикации.

Сфера научных интересов :  

Проектирование урока географии в современной информационно-образовательной среде.

Эксперт областной комиссии  ЕГЭ по проверке развернутых ответов по географии, руководитель контрольно – ревизионной комиссии  Регионального отделения общественной организации Ассоциации учителей географии.


Мукина.jpgМукина Ольга Геннадьевна

доцент кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Образование 

высшее, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, 2002 г., квалификация – учитель русского языка и литературы;

соискательство, Ульяновский государственный университет по специальности 10.02.01 – русский язык, 2012 г.

 Диссертации и учёные степени

кандидат филологических наук, «Речевая репрезентация синестезии в творчестве русских поэтов XIX-XX веков», 2012 г.

 Научные интересы

ИКТ-компетентность учителя;

Феномен синестезии в русской поэзии;

Русский как иностранный.

 

Реализуемые программы:

– «Актуальные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога»,

– «Современная информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС»,

– «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»,

– «ИКТ в условиях введения ФГОС».

 Основные научные публикации

-       Мукина, О.Г. Развитие ИКТ-компетентности молодых педагогов // Сопровождение развития педагога на начальном этапе профессиональной карьеры [Текст] : монография / под ред. С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, З.В. Глебовой. – Ульяновск : ФГБОУ ВО «УлГПУ ВО им. И.Н. Ульянова», 2017. – 293 с. – С.66-73.

-       Мукина, О.Г. Развитие информационной компетентности педагогов в свете реализации ФГОС [Текст] // Развитие профессиональной компетентности учителей математики и результаты математического образования. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. – С. 42-47

-       Мукина О.Г., Антропоцентрический подход к изучению синестезии в русской поэзии [Текст] // Язык и мышление: Психологические и лингвистические аспекты: Материалы XIX-й Международной научной конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения В.И.Кодухова (Покров, 15- 17 мая 2019 г.) / Отв. ред. проф. А.В. Пузырёв. – Покров: ФБГОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (Покровский филиал), 2019. –С.125-127

 статьи в рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК МОиН РФ:

-       Мукина О.Г. Речевое выражение синестезии как научная и лингвостилистическая проблема [Текст] // Вестник Поморского университета (серия «Гуманитарные и социальные науки»). –2010. – №9. – С.190-194.

-       Мукина О.Г. Синестезия в русской поэзии XIX-XX веков [Текст] // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т.13. – №2 (40). – 2011. –С.173-176.

-       Мукина О.Г., Гордеев Ю.А., Козлов А.В. Повышение ИКТ-компетентности учителей физической культуры в условиях дополнительного профессионального образования [Текст] // «Физическая культура: воспитание, образование, практика». – 2012. – № 5. – С. 68-73.

 Награды:

1. Грамота УИПКПРО (Ульяновского института повышения квалификации и переподготовки работников образования).

2. Грамота Министерства образования Ульяновской области

3. Грамота ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова».

spirina.JPG

Спирина Елена Владимировна

доцент кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий кандидат биологических наук, доцент

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за победу в конкурсе «Лучший учитель Российской Федерации» в рамках ПНПО (№179 от 1 июля 2008 г.).

Награждена грантом Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание» за победу в конкурсе «Методические пособия для лекторов» (2017 г.)

 

Сфера научных интересов: Биоиндикация и биомониторинг; Методика преподавания биологии и экологии; Профилактика наркозависимости подростков; Использование ИКТ в преподавании биологии; Межпредметные связи естественнонаучного и технологического образования; Развитие навыков педагога по оказанию первой помощи обучающимся.

Деятельность

Образовательная

Разработка программ и реализация курсов повышения квалификации: «Современное биологическое образование в контексте ФГОС: особенности содержания и новые методические подходы», «Актуальные вопросы преподавания химии, биологии, географии в условиях реализации ФГОС», «Обеспечение единых подходов к оцениванию экзаменационных работ участников Государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Ульяновской области по биологии», «Развитие навыков педагога по оказанию первой помощи обучающимся», «Инновации в биологическом образовании: особенности содержания и новые методические подходы» и программ профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения биологии».

 

Участие в «Онлайн школа на телеканале Репортер» с темами: «Решение задач по цитологии и генетике», «Подготовка к ЕГЭ по биологии: как избежать недобора баллов».

 Научная

Основные научные публикации: 

-книги

Рукавишникова Е.А., Спирина Е.В., Куприянова Л.В. Готовность педагога к использованию мультимедиа как средства повышения эффективности обучения в средней общеобразовательной школе: методические рекомендации / Е.А. Рукавишникова, Е.В. Спирина, Л.В. Куприянова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 185 с.

Основы компьютерной грамотности (курс для начинающих пользователей): методические рекомендации / Е.А. Рукавишникова, Е.В. Спирина, Л.В. Куприянова, И.В. Ечкова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 61 с.

Баширова Г.В., Спирина Е.В., Аделова Р.Р. Межпредметные связи естественнонаучного и технологического образования во внеурочной деятельности как средство социализации учащихся основной школы: учебно-методическое пособие / Г.В. Баширова, Е.В. Спирина, Р.Р. Аделова. - Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 98 с.

Формирование универсальных учебных действий учащихся основной школы средствами решения учебных задач: учебно-методическое пособие / Зарубина В.В., Майоров И.Д., Спирина Е.В. и др. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – 132 с.

Край ты мой - Радищевская земля: парциальная программа по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста [Текст] / В.А. Цепкало, Е.В. Спирина, И.М. Чибова, Т.П. Денисова, О.Н. Мальгина, М.И. Гаврилова - Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2019. – 236 с.

Формирование экологической культуры обучающихся средствами кейс-технологии на уроках биологии и во внеурочное время [Текст]: учебно-методическое пособие. / М.Н. Карпова, Е.В. Спирина, Н.Н. Потапова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2020. – 87 с.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии средствами решения учебных задач. Методическое пособие / Авт.-сост.: В.В. Зарубина, Е.В. Спирина [и др.]. – М.: Планета, 2020. – 176.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках физики в 7-9 классах средствами решения учебных задач: методическое пособие / Авт.-сост.: В.В. Зарубина, Е.В. Спирина [и др.]. – М.: Планета, 2020. – 92.

- другие основные публикации

Межпредметные связи естественнонаучного и технологического образования во внеурочной деятельности как средство социализации обучающихся / Е.В. Спирина, Г.В. Баширова, Р.Р. Аделова // Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 29 марта 2018 г. / Отв. Ред. М.Г. Заббарова. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2018. - С. 331-335.

Effect of Emotional Focus On Students Behavior Self-Control Who Are Prone To Addictions / Kargapoltsev S.M., Ezhova T.V., Sorokina O.A., Popova O.V., Bkevich T.G., Spirina E.V. // Modern Journal of language teaching methods. 2018. – Vol. 8 (#7). - P. 19-29.

Программа внеурочной деятельности «Математика в домашней экономике» / Г.А. Ахметова, Р.Р. Аделова, Г.В. Баширова, Е.В. Спирина // «Математическая гармония»: от теории к практике во внеурочной деятельности: сборник научных трудов. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – С. 26-55.

Вальшина, Г.Р. Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Семейный бюджет» / Г.Р. Вальшина, Г.А. Ахметова, Е.В. Спирина // «Математическая гармония»: от теории к практике во внеурочной деятельности: сборник научных трудов. – Ульяновск: ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», 2018. – С. 55-64.

University Electronic Educational Resources: New Generation Of Multimedia Support For Educational Process / Natochaya, EN; Zhukova, MY; Aytuganova, JI; Nikitina, EL; Ezhikova, NY; Kharisova, RR; Alenina, EE; Spirina, EV // MODERN JOURNAL OF LANGUAGE TEACHING METHODS. -

Volume: 8 Issue: 8 Pages: 28-38  Published: AUG 2018

Releasers as factor of student ecological focus formation / Vinogradova, G.A., Akhmadieva, R.S., Konovalova V.M., Spirina, E.V., Kalugina, O.A., Erdyneeva, K.G., Popova, N.N., Mashkin, N.A. // Ekoloji. - Volume 27, Issue 106, 2018, Pages 1409-1415

Personality Ecological Culture: Universals of Ethical Principles of Human-Environment Interaction / Galina P. Novikova, Elena A. Kaptelinina, Dmitriy A. Pashentsev, Nikolay N. Chernogor, Nataliya V. Osipova, Elena V. Spirina, Elena S. Putilina, Olga A. Ruzakova // Ekoloji 28(107): 63-71 (2019)

Формирование познавательных УУД обучающихся средствами решения учебных задач на уроках биологии / В.В. Зарубина, Е.В. Спирина, И.Д. Майоров, А.Ш. Мясникова, С.Б. Литвинова // Вестник научных конференций. 2019. № 1-2(41). Перспективы развития науки и образования: по материалам международной научно-практической конференции 31 января 2019 г. Часть 2. – С. 61-66.

Physicality Ecology: Student Attitude to Their Own Body /Elena I.Cherdymova, Tatyana G. Ilkevich, Elena V. Spirina, Leonid V. Blinov, Hibi K. Aliyev, Elena A. Kukhtyaeva, Irina A. Ivanshina // Ecoloji, 2019, Issue 107, Pages: 4925-4930, Article №: e107557.

Co-Evolutionary Approach to Environment and Person Safety: Sustainable Development Indicators / Galina P. Novikova, Yulia V. Dementieva, Elena D. Kostyleva, Olga V. Antipova, Elena V. Spirina, Yury M. Saranchuk, Kadriya I. Sibgatova // Ecoloji, 2019, Issue 28 (107), Pages: 4967-4972, Article №: e107564.

 Организационно-методическая

Работа в городском и региональном методическом объединении учителей биологии.

Организация Zoom-кафе для учителей биологии Ульяновской области, обеспечивающего трансляцию педагогического опыта и обучение опыту коллег.

Организация и проведение региональных семинаров и конференций для учителей биологии Ульяновской области.

 

Приоритетные направления работы

Председатель региональной предметной комиссии по проверке развернутых ответов ОГЭ и ЕГЭ по биологии

Разработчик заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

Разработчик заданий Интеллектуальной олимпиады школьников по ТРИЗ регионального уровня.

 

1.jpgСафонова Ольга Владимировна,

специалист по учебно-методической работе кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий

Образование: 

Ульяновский государственный педагогический институт, 1982 г., квалификация – учитель математики и физики

Научные интересы

Развитие профессиональной компетентности учителей математики в условиях современного образования

Общий стаж/педагогический стаж:

39 лет / 31 год

Стаж по специальности работы в университете: 

6 лет

эксперт областной комиссии ЕГЭ по математике, член комиссии Министерства образования и науки Ульяновской области по вопросам подготовки учащихся к итоговой аттестации и с целью оказания помощи учителям ОО области.