Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Студенты факультета иностранных языков УлГПУ приняли участие в мероприятии, посвящённом деятельности советского и российского филолога, лингвиста, герменевта Георгия Богина

Студенты факультета иностранных языков УлГПУ приняли участие  в мероприятии, посвящённом деятельности советского и российского филолога, лингвиста, герменевта Георгия Богина

В отделе литературы на иностранных языках Дворца книги прошло мероприятие – Богинские чтения, посвящённое жизненному и творческому пути советского и российского филолога Георгия Богина. В мероприятии принимал участие лектор Германской службы академических обменов (DAAD) Марио Радермахер.  

Георгий Исаевич Богин – профессор, доктор филологических наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации, автор более 300 научных работ, основатель Тверской герменевтической школы, главный редактор журнала «Герменевтика в России», инициатор международных конференций «Понимание и рефлексия в коммуникации, культуре и образовании».

Студенты 3, 4  курсов кафедры романо-германских языков факультета иностранных языков Ульяновского государственного педагогического университете имени И.Н. Ульянова под руководством кандидата филологических наук, доцента Татьяны Морозкиной исследовали биографический и творческий путь лингвиста, который прошёл в профессиональном альянсе с Георгием Петровичем Щедровицким, и рассмотрели концепцию «Языковая личность в бытовом художественном и межкультурном дискурсе».

В практической части чтений студенты рассмотрели различные речевые ситуации в межличностном и межкультурном взаимодействии: восприятие и впечатление студентов  по тематике «Рождественская атмосфера в Германии» в формате интеркультурного коллажа по завершению стажировки в Германии под руководством доцента кафедры романо-германских языков Сусловой Э.В.;  по результатам прохождения стажировки студентов по программе DAAD; фрагменты презентации саморефлексии речевых субъектов на примере инсценировки художественных произведений при участии студентов 3, 4 курсов. 

IMG_20181221_143839.jpg