Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Дуброва Татьяна Игоревна

Дуброва Татьяна Игоревна

Заведующий кафедрой (Кафедра специального и профессионального образования, здорового и безопасного образа жизни)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 21 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Олигофренопедагогика и логопедия

Полномочия / обязанности

Заведующий кафедрой

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Современные образовательные технологии в области логопедии", кол-во часов: 108, дата завершения курса: 07.06.2021

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 2
ПРОГРАММА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ПРОФИК В УМНОМ ГОРОДЕ": ПО СТАНДАРТАМ WSR КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ BABY SKILLS RUSSIA Дуброва Т.И., Рябовол М.В., Аппанова А.В., Соколова Е.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ РИСКА СПЕЦИАЛИСТАМИ "СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ" Дуброва Т.И., Куранова Т.И., Белецкая О.А., Афанасьева Е.А. Ульяновск, 2022. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 2
ПРОГРАММА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ПРОФИК В УМНОМ ГОРОДЕ": ПО СТАНДАРТАМ WSR КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ BABY SKILLS RUSSIA Дуброва Т.И., Рябовол М.В., Аппанова А.В., Соколова Е.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ РИСКА СПЕЦИАЛИСТАМИ "СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ" Дуброва Т.И., Куранова Т.И., Белецкая О.А., Афанасьева Е.А. Ульяновск, 2022. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 2
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (НОЗОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППА - ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, 2-3 ГОДА Дуброва Т.И., Жукова О.И., Пантелеева О.А., Лаврентьева Т.Н., Буданова Л.Р. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ПРАКТИКЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И., Заводскова О.В., Царёва Т.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА СПЕЦИАЛИСТАМИ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ Дуброва Т.И., Куранова Т.И., Белецкая О.А., Афанасьева Е.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 1
ПРОГРАММА РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ПРОФИК В УМНОМ ГОРОДЕ": ПО СТАНДАРТАМ WSR КОНКУРСНОГО ДВИЖЕНИЯ BABY SKILLS RUSSIA Дуброва Т.И., Рябовол М.В., Аппанова А.В., Соколова Е.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. 0
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Полицинская Е.В., Дуброва Т.И. Вопросы истории. 2022. № 5-2. С. 214-224. 1
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И., Кривцова Н.С., Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2022. 0
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРАКТИКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ Гриценко Э.В., Данилов С.В., Данилова А.С., Данилова Л.Д., Дуброва Т.И., Зарубина В.В., Камаева Е.В., Касаткина Н.М., Кудряшова Т.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Михайлова И.В., Николаев А.В., Рябова М.А., Суетин И.Н., Солтис В.В., Фахретдинова М.А., Федотова Н.Г., Шустова Л.П., Щеглова А.Е. и др. Ульяновск, 2022. 1
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И., Жукова О.И., Лаврентьева Т.Н. (нозологическая группа - дети с тяжелыми нарушениями речи) / Ульяновск, 2022. 0
ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И., Жукова О.И., Пантелеева О.А., Лаврентьева Т.Н., Буданова Л.Р., Александрова Л.Л., Батяева Н.А., Бега Р.И., Белова О.В., Блинкова И.А., Зуева Н.М., Каштанкина О.В., Корункова Н.И., Ксейко Л.А., Кудряшова Е.Е., Кузьмина М.Ю., Малеева Н.В., Михеева С.А., Седова А.А., Сизова О.В. и др. индивидуальный маршрут развития ребенка с задержкой речевого развития от 1,5 до 2 лет (нозологическая группа - дети с тяжелыми нарушениями речи) / Ульяновск, 2022. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТА ГРУППЫ РИСКА СПЕЦИАЛИСТАМИ "СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ" Дуброва Т.И., Куранова Т.И., Белецкая О.А., Афанасьева Е.А. Ульяновск, 2022. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Дуброва Т.И., Афанасьева Е.А., Белецкая О.А. Коррекционно-педагогическое образование. 2023. № 1 (33). С. 59-63. 0
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шустова Л.П., Кузнецова Н.И., Дуброва Т.И. Поволжский педагогический поиск. 2023. № 2 (44). С. 65-74. 0
КОНКУРС КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ СИСТЕМЫ СПО Гайнеев Э.Р., Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2023. № 10 (338). С. 15-18. 0
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОКАЗАНИЯ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ОТ 1,5 ДО 2 ЛЕТ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дуброва Т.И., Лаврентьева Т.Н., Буданова Л.Р. Ульяновск, 2023. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ПО РАБОЧИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 11 (303). С. 11-15. 0
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Методические рекомендации / Ульяновск, 2006. 0
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Методические рекомендации / Ульяновск, 2006. 0
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. В сборнике: Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития: проблемы и перспективы. материалы международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под редакцией Л. Б. Набатова, А. В. Черныx. 2008. С. 126-130. 0
ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Методическое рекомендации / Ульяновск, 2008. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Дуброва Т.И. Методические рекомендации / Ульяновск, 2008. Том Часть 1 0
ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Коррекционная педагогика: теория и практика. 2009. № 5. С. 46. 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Дуброва Т.И. Методические рекомендации / Ульяновск, 2009. Том Часть 2 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ: ИННОВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Дуброва Т.И. Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. № 2. С. 70-74. 0
ТЕХНОЛОГИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Методист. 2010. № 1. С. 62-64. 0
МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2010. № 3. С. 9-12. 3
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СТАНДАРТА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. В сборнике: Интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Ульяновской области. Сборник методических статей. Ульяновск, 2010. С. 18-23. 0
ВАРИАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Практикум для учителя трудового обучения / Ульяновск, 2010. 0
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2011. Т. 17. № 4. С. 57-61. 0
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Методист. 2011. № 1. С. 49-52. 0
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ КОН- КУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА Дуброва Т.И. Сибирский педагогический журнал. 2011. № 2. С. 227-233. 1
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Сибирский педагогический журнал. 2011. № 10. С. 226-232. 0
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТА Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2011. № 3. С. 51-54. 1
РАЗВИТИЕ ИНТЕГРАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2011. № 11. С. 55-58. 7
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2011. № 1. С. 35-39. 3
ОРГАНИЗАЦИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дуброва Т.И. Дефектология. 2011. № 3. С. 86-93. 3
ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Дуброва Т.И. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. Чебоксары, 2011 0
ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ГРУПП УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВАМИ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Дуброва Т.И. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева. Чебоксары, 2011 0
УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Дуброва Т.И. Специальное образование. 2012. № 2 (26). С. 40-48. 2
ПОТЕНЦИАЛЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕТСКИХ ДОМОВ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Дуброва Т.И. В сборнике: Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения в образовательный процесс современных организационно-правовых моделей. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2012. С. 11-15. 0
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Монография / Ульяновск, 2012. 0
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Методист. 2013. № 8. С. 46-49. 5
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Дуброва Т.И. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2013. 0
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 4 (10). С. 76-79. 1
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Дуброва Т. Учитель. 2016. № 3. С. 88. 1
ПОДГОТОВКА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование: теория и практика. сборник материалов международной научно-практической конференции. 2016. С. 856-862. 2
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Дуброва Т.И. В сборнике: Специальное (дефектологическое) и инклюзивное образование: опыт работы региональной команды тьюторов. Практические материалы к сборнику Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 72-76. 0
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ И ТЬЮТОРОВ, РАБОТАЮЩИХ С ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЯ Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование в профессиональных образовательных организациях: проблемы и решения. Материалы ХVIII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 112-117. 0
ВАРИАТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ДОШКОЛЬНОГО ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ Дуброва Т.И., Ксейко Л.А. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 89-91. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Егорова И.А., Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 259-262. 0
СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ Данилов С.В., Глебова З.В., Дуброва Т.И., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Основина В.А., Рябова М.А., Сибирев В.В., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П. Москва, 2018. Сер. Научная мысль 19
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО - ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Дмитриева И.А., Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 162-165. 0
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 13-17. 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Корункова Н.И., Дуброва Т.И. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 101-105. 0
ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю., Богданов В.В. В сборнике: Современные проблемы физического воспитания и спорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Л.Д. Назаренко. Под редакцией Л.И. Костюниной. 2019. С. 52-58. 0
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЦ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Дуброва Т.И. В сборнике: Психолого-педагогические условия успешной социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательной организации. Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции "Региональные практики организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, и семей их воспитывающих". 2019. С. 49-55. 0
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 232-237. 0
ПОТЕНЦИАЛЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Дуброва Т.И. В сборнике: Социокультурная модель успешной социализации детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в контексте инклюзивной практики. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 10-13. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА Александрова Е.А., Вачков И.В., Вачкова С.Н., Глебова З.В., Данилов С.В., Дуброва Т.И., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Ляшевская Н.В., Мальцева А.П., Нагимова Н.И., Петренко Е.Л., Шакурова М.В., Поляков С.Д., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. Чебоксары, 2019. 4
ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Дуброва Т.И. The Scientific Heritage. 2020. № 50-5 (50). С. 13-15. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ: "ШКОЛА УДАЛЕННЫХ ПРОФЕССИЙ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 9 (301). С. 32-35. 0
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ КАДРОВ Дуброва Т.И. Среднее профессиональное образование. 2020. № 5 (297). С. 27-31. 5
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ МОДОЛЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Дуброва Т.И. В сборнике: Лучшие практики реализации модели успешной социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2020. С. 69-72. 0
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РАБОЧИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Дуброва Т.И. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. 0