Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Андрианова Елена Ивановна

Андрианова Елена Ивановна

Доцент (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 30 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Теория и методика дошкольного образования

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Оказание первой помощи обучающимся в условиях образовательной организации» (18 ч.)

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" Андрианова Е.И. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. 0
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" Андрианова Е.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. 0
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И. Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. 3
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Андрианова Е.И. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" Андрианова Е.И. Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. 0