Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-48-05
Корпус №4
Теория и методика дошкольного образования
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ БАКАЛАВРИАТА "МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" | Андрианова Е.И. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 18-21. | 0 |
ПРОГРАММА "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ РОДНОГО КРАЯ | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2016. № 5 (83). С. 81-90. | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ "ПЕДАГОГ-МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" | Андрианова Е.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 374-377. | 0 |
К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕГРАЦИИ ПОНЯТИЙ "НРАВСТВЕННОЕ" И "ДУХОВНОЕ" ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ | Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 53-58. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ "АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ" | Приказчикова Т.В., Большакова М.Ф., Андрианова Е.И. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 202-206. | 0 |
ОБОСНОВАНИЕ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И. | Глобальный научный потенциал. 2014. № 12 (45). С. 29-33. | 3 |
РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" ОПОП МАГИСТРАТУРЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) | Андрианова Е.И. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 320-325. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" | Андрианова Е.И. | Детский сад от А до Я. 2015. № 3 (75). С. 90-99. | 1 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ "РОДНОЕ ПРИСУРЬЕ" В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ | Андрианова Е.И., Ермилова М.В., Матерова С.В. | В сборнике: Современные технологии в дошкольном образовании: реалии и перспективы. Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. 2015. С. 19-22. | 0 |