Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Абрамова Наталья Николаевна

Абрамова Наталья Николаевна

Профессор (Кафедра педагогики и социальной работы)
Профессор, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 47 л.
Направление подготовки и (или) специальности

педагогическое образование

Полномочия / обязанности

Профессор

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Профессор

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Менеджмент и экономика образовательной организации» (0 ч.)
  • «Методика преподавания дисциплин в сфере педагогики и социальной работы в условиях высшего образования» (16 ч.)

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИХ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Абрамова Н.Н. В сборнике: Качественное обновление профессионально-педагогического образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2001. С. 5-11. 1
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТРИЗ Абрамова Н.Н., Мухтарова И.Р. В сборнике: Качественное обновление профессионально-педагогического образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2001. С. 11. 1
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ Абрамова Н.Н. В сборнике: Качество образования в высшей и средней школе в контексте аксиологического подхода. Межрегиональный сборник научных трудов. под общей редакцией профессора Ю.А. Грушевского, составитель профессор А.М. Булынин, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Кафедра педагогики. Ульяновск, 2002. С. 111-115. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВЫХ ИГР Абрамова Н.Н. В сборнике: Инновационные основы университетского педагогического образования. Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией З.А. Абасова. 2003. С. 82-86. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА Абрамова Н.Н. В сборнике: Формирование компетентностей у обучающихся в общеобразовательной и профессиональной школе. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновский государственный технический университет. Ульяновск, 2004. С. 40-44. 0
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Абрамова Н.Н. Вопросы гуманитарных наук. 2007. № 1 (28). С. 269-273. 0
РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ВУЗА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ 2. 3. 4. СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО Абрамова Н.Н. Вопросы гуманитарных наук. 2007. С. 1. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ Абрамова Н.Н. Профессиональное образование. Столица. 2009. № 7. С. 32-33. 0
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА Абрамова Н.Н. В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности. Всероссийская научно-практическая конференция. Ульяновск, 2009. С. 147-153. 0
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ Абрамова Н.Н. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 050100 Естественнонаучное образование, 050400 Социально-экономическое образование, 050500 Технологическое образование, 050600 Художественное образование, 050700 Педагогика / Н. Н. Абрамова. Ульяновск, 2009. ([Изд. 2-е испр.]) 6
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОРАЗВИТИЯ Абрамова Н.Н. Образование и саморазвитие. 2011. № 4 (26). С. 11-16. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА Абрамова Н.Н. В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 205-212. 0
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ КАК БАЗОВЫЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Абрамова Н.Н. Педагогические науки. 2012. № 4 (55). С. 19-24. 3
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ Абрамова Н.Н. Образование и саморазвитие. 2013. № 4 (38). С. 42-46. 0
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Абрамова Н.Н., Пащенко В.И. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 8-18. 0
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ Абрамова Н.Н. Образование и саморазвитие. 2014. № 2 (40). С. 14-20. 6
К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Абрамова Н.Н. Образование и саморазвитие. 2015. № 3 (45). С. 89-94. 1
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКИ Абрамова Н.Н. В сборнике: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКОГО МИРА И СОГЛАСИЯ: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 6-11. 1
СТРУКТУРА НРАВСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Абрамова Н.Н. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 6-10. 1
ЗНАНИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ Абрамова Н.Н. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Никитиной Н.Н.. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 5-8. 5