Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-48-05
Корпус №4
педагогическое образование
Полномочия / обязанностиПрофессор
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Профессор
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА КАК ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИХ ГОТОВНОСТИ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Качественное обновление профессионально-педагогического образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2001. С. 5-11. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ОСНОВЕ ТРИЗ | Абрамова Н.Н., Мухтарова И.Р. | В сборнике: Качественное обновление профессионально-педагогического образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции. 2001. С. 11. | 1 |
ЦЕННОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Качество образования в высшей и средней школе в контексте аксиологического подхода. Межрегиональный сборник научных трудов. под общей редакцией профессора Ю.А. Грушевского, составитель профессор А.М. Булынин, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Кафедра педагогики. Ульяновск, 2002. С. 111-115. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВЫХ ИГР | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Инновационные основы университетского педагогического образования. Материалы международной научно-практической конференции. Под редакцией З.А. Абасова. 2003. С. 82-86. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗА | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Формирование компетентностей у обучающихся в общеобразовательной и профессиональной школе. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, Ульяновский государственный технический университет. Ульяновск, 2004. С. 40-44. | 0 |
РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | Абрамова Н.Н. | Вопросы гуманитарных наук. 2007. № 1 (28). С. 269-273. | 0 |
РАЗЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ВУЗА. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ 2. 3. 4. СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО | Абрамова Н.Н. | Вопросы гуманитарных наук. 2007. С. 1. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ | Абрамова Н.Н. | Профессиональное образование. Столица. 2009. № 7. С. 32-33. | 0 |
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности. Всероссийская научно-практическая конференция. Ульяновск, 2009. С. 147-153. | 0 |
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В КЛАССЕ | Абрамова Н.Н. | учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 050100 Естественнонаучное образование, 050400 Социально-экономическое образование, 050500 Технологическое образование, 050600 Художественное образование, 050700 Педагогика / Н. Н. Абрамова. Ульяновск, 2009. ([Изд. 2-е испр.]) | 6 |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ САМОРАЗВИТИЯ | Абрамова Н.Н. | Образование и саморазвитие. 2011. № 4 (26). С. 11-16. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 205-212. | 0 |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ КАК БАЗОВЫЙ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Абрамова Н.Н. | Педагогические науки. 2012. № 4 (55). С. 19-24. | 3 |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ | Абрамова Н.Н. | Образование и саморазвитие. 2013. № 4 (38). С. 42-46. | 0 |
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Абрамова Н.Н., Пащенко В.И. | В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 8-18. | 0 |
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ УЧИТЕЛЯ | Абрамова Н.Н. | Образование и саморазвитие. 2014. № 2 (40). С. 14-20. | 6 |
К ВОПРОСУ О СОДЕРЖАНИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Абрамова Н.Н. | Образование и саморазвитие. 2015. № 3 (45). С. 89-94. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКИ | Абрамова Н.Н. | В сборнике: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКОГО МИРА И СОГЛАСИЯ: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 6-11. | 1 |
СТРУКТУРА НРАВСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 6-10. | 1 |
ЗНАНИЯ О НРАВСТВЕННОСТИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ | Абрамова Н.Н. | В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Никитиной Н.Н.. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 5-8. | 5 |