Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Казакова лариса Александровна

Казакова лариса Александровна

Доцент (Кафедра педагогики и социальной работы)
Доцент, Кандидат биологических наук
Общий стаж работы: 18 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Биология. Химия

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат биологических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Педагогика и психология специального (дефектологического) образования», кол-во часов: 500, дата завершения курса: 15.06.2018)
  • «Социальная педагогика», кол-во часов: 1 000, дата завершения курса: 08.06.2018)
  • "Функциональная грамотность в российской школе", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2021)
  • Качество цифрового образования 2022-2030. Экспертный курс., кол-во часов: 108, дата завершения курса: 13.07.2022)
  • "Логопедическая помощь детям и взрослым в системе здравоохранения", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 03.11.2023)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
СОДЕРЖАНИ­Е ИНКЛЮЗИВНО­ГО ВОСПИТАНИЯ­: ВАРИАТИВНЫ­Й ПОДХОД", СИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ, НГПУ Казакова Л.А. Гуманитарные науки в Сибири. 2014. № 1. С. 45. 1
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Отчет о НИР № 12-36-01274. Российский гуманитарный научный фонд. 2014. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА" К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. Отечественный журнал социальной работы. 2021. № 2 (85). С. 175-181. 0
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ СОВРЕМЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Казакова Л.А. Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2022. № 5. С. 163-168. 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Казакова Л.А. В сборнике: Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. сборник научных трудов VIII Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2022. С. 289-294. 0
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Казакова Л.А., Еманеева А.Г. В сборнике: XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Материалы конференции. Под общей редакцией Д.А. Погонышева. Нижневартовск, 2022. С. 105-109. 0
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ Казакова Л.А. В сборнике: Институт классного руководства: новый формат. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Грозный, 2022. С. 75-82. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СВЕТЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Казакова Л.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2022. С. 35. 0
МНЕМОТЕХНИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Дементьева А.А., Казакова Л.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2022. С. 32. 0
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Ионова М.М., Казакова Л.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МАТЕРИАЛЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. Москва, 2022. С. 31-33. 0
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ АДАПТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 207-210. 0
ТРЕВОЖНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Еманеева А.Г., Казакова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Науч. редактор С.Г. Лещенко. Чебоксары, 2022. С. 15-17. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ ФЕНОМЕНА СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЛИВАНИЯ ПОДРОСТОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Казакова Л.А. Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2023. № 6. С. 205-211. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКИХ ГРУПП С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ SCRUM В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Септарева А.В., Казакова Л.А. Тенденции развития науки и образования. 2023. № 101-1. С. 112-115. 0
ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Казакова Л.А., Септарева А.В. Эпоха науки. 2023. № 35. С. 123-127. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКОВ В АСПЕКТЕ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Зеленикин А.Ю., Шубович М.М., Казакова Л.А., Кокин В.А. Теория и практика физической культуры. 2023. № 3. С. 36-38. 0
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Казакова Л.А. В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы V международной научно-практической конференции. Саратов, 2023. С. 91-95. 0
ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Казакова Л.А. В сборнике: Портрет инспектора по делам несовершеннолетних. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. Москва, 2023. С. 87-90. 0
ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РАКУРС Казакова Л.А. В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 314-317. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
ИЗУЧЕНИЕ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ Казакова Л.А. Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2021. № 4. С. 235-240. 4
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА" К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. Отечественный журнал социальной работы. 2021. № 2 (85). С. 175-181. 0
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ Казакова Л.А. В сборнике: Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Казань, 2021. С. 76-81. 0
МАРКЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ СПОРТОМ Казакова Л.А. В сборнике: Современные проблемы физического воспитания, спорта и туризма, безопасности жизнедеятельности в системе образования. Сборник трудов V-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 50-летию факультета физической культуры и спорта ФГБОУ ВО "Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова". Под редакцией Л.И. Костюниной. Ульяновск УлГПУ им. И.Н. Ульянова, 2021. С. 92-96. 0
ПРЕДИКТОРЫ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ Казакова Л.А. В сборнике: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Материалы III международной научно-практической конференции. Саратов, 2021. С. 120-124. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Казакова Л.А. В сборнике: Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов. сборник научных трудов VI Виртуального Международного форума по педагогическому образованию. Казань, 2020. С. 45-51. 0
УПРАВЛЕНИЕ АДАПТАЦИЕЙ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА Казакова Л.А., Волкова Г.В. В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции. 2020. С. 538-543. 0
К ВОПРОСУ ОБ ИЗУЧЕНИИ НАВЫКОВ XXI ВЕКА У ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы II международной научно-практической конференции. 2020. С. 535-538. 0
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ КАК МЕТОД ОСВОЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Казакова Л.А. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 336-339. 0
СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДРОСТКОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Казакова Л.А. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. С. 140-144. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
МАССО-РОСТОВЫЕ ИНДЕКСЫ В ОЦЕНКЕ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ ТЕЛА У ПОДРОСТКОВ ПУБЕРТАТНОГО ПЕРИОДА Генинг Т.П., Казакова Л.А., Кусельман А.И. В книге: Достижения биологической функциологии и их место в практике образования. материалы Всероссийской конференции с международным участием. Самарский государственный педагогический университет. 2003. С. 63-64. 0
СОДЕРЖАНИЕ ИММУНОРЕАКТИВНОГО ИНСУЛИНА ЭРИТРОЦИТОВ И УРОВЕНЬ ИНСУЛИНАЗНОЙ АКТИВНОСТИ ЭРИТРОЦИТОВ У ПОДРОСТКОВ 13 ЛЕТ С НОРМАЛЬНОЙ И ПОВЫШЕННОЙ ЖИРОВОЙ МАССОЙ ТЕЛА Генинг Т.П., Казакова Л.А., Кусельман А.И., Дёмина С.С. Успехи современного естествознания. 2005. № 1. С. 13-16. 0
ИНСУЛИНДЕПОНИРУЮЩАЯ И ИНСУЛИНДЕГРАДИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ ЭРИТРОЦИТОВ У ПОДРОСТКОВ С ПОВЫШЕННОЙ ЖИРОВОЙ МАССОЙ ТЕЛА Казакова Л.А. диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Ульяновск, 2005 0
ИНСУЛИНДЕПОНИРУЮЩАЯ И ИНСУЛИНДЕГРАДИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ ЭРИТРОЦИТОВ У ПОДРОСТКОВ С ПОВЫШЕННОЙ ЖИРОВОЙ МАССОЙ ТЕЛА Казакова Л.А. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2005 0
КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ В ОЦЕНКЕ ЛАБОРАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КРОВИ БОЛЬНЫХ РАКОМ ЯИЧНИКОВ Антонеева И.И., Казакова Л.А. Клиническая лабораторная диагностика. 2006. № 5. С. 36-39. 0
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ МАЛОЧИСЛЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: СПЕЦИФИКА, УСЛОВИЯ, ТИПЫ Ясницкая В.Р., Фомина В.П., Казакова Л.А., Загидуллин Р.Р. Вестник Российского гуманитарного научного фонда. 2008. № 3 (52). С. 184-191. 0
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. методические рекомендации / Ульяновск, 2008. 26
ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Вестник Ульяновского государственного педагогического университета. Сборник научных статей. Главный редактор Н.А. Ильина. Ульяновск, 2009. С. 48-55. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Казакова Л.А. В сборнике: Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности. Всероссийская научно-практическая конференция. Ульяновск, 2009. С. 200-205. 2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЦИАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Гуманитарные науки и образование. 2010. № 3 (3). С. 41-44. 1
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ∗ Казакова Л.А. Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2010. № 3-1 (67). С. 68-74. 5
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2010. № 4. С. 233-240. 1
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Сибирский педагогический журнал. 2010. № 11. С. 256-266. 19
ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Казакова Л.А. Мир образования - образование в мире. 2010. № 4 (40). С. 99-106. 0
ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Казакова Л.А. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2010. № 4. С. 77-90. 2
ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Казакова Л.А. учебно-методическое пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра педагогики. Ульяновск, 2010. 0
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОСНОВЫ ТЕОРИИ Казакова Л.А. монография / Казакова Л. А. ; М-во образования и науки РФ, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2010. 4
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Гуманитарные науки и образование. 2011. № 2 (6). С. 27-32. 19
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ КАК КОМПОНЕНТ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Педагогическое образование и наука. 2011. № 2. С. 68-72. 1
ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2011. № 7. С. 87-96. 1
ВАРИАТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Известия Самарского научного центра Российской академии наук. 2011. Т. 13. № 2-5. С. 1071-1078. 10
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 133-138. 0
МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Богданова Р.А., Борисова М.В., Кирдяшова Е.В., Серикова Л.А., Гавриленко Л.С., Ионова М.С., Паршина Л.Г., Савинова Л.Ю., Травина Н.А., Захарова Е.А., Иосипенко С.Ю., Казакова Л.А., Куликова Л.Ю., Михейина Т.А., Агафонова Е.А., Афонина Т.Ю., Беспалова В.В., Емелина Н.В., Кобозева И.С., Шавыркина Е.В. и др. монография в 2 частях / Саранск, 2011. Сер. Часть 2 0
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Казакова Л.А. Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2012. № 7 (27). С. 115-118. 3
ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК ЦЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Казакова Л.А. Образование и саморазвитие. 2012. № 6 (34). С. 10-15. 1
СПЕЦИФИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ Казакова Л.А. Современные проблемы науки и образования. 2013. № 6. С. 260. 20
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. Философия образования. 2013. № 4 (49). С. 161-168. 10
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АССИСТИВНЫХ УСТРОЙСТВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ[1] Казакова Л.А. В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ. Материалы Международной заочной научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2013. С. 87-92. 0
СПЕЦИФИКА СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 49-58. 0
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА Еремина Л.И., Казакова Л.А. В сборнике: Категория "социального" в современной педагогике и психологии. материалы Научно-практической конференции (заочной) с международным участием. редколлегия сборника: А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, О.И. Донина и др., 2013. С. 335-339. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОТЕЧЕСТВУ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 2 (8). С. 56-59. 0
СОДЕРЖАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ВОСПИТАНИЯ: ВАРИАТИВНЫЙ ПОДХОД Казакова Л.А. Сибирский педагогический журнал. 2014. № 1. С. 45-51. 15
АССИСТИВНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Электронное обучение в непрерывном образовании. 2015. № 1-2. С. 43-50. 0
ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. Фундаментальные исследования. 2015. № 2-11. С. 2459-2463. 9
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ЦЕННОСТНАЯ ПАРАДИГМА Казакова Л.А. В сборнике: Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей. Ответственный редактор Т. Н. Семенова. 2015. С. 51-54. 1
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Никитиной Н.Н.. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 49-52. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ИДЕЙ СРЕДОВОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 332-337. 0
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТЕЙ ГРАЖДАНСКОГО МИРА И СОГЛАСИЯ: ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 182-187. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Казакова Л.А. В сборнике: Наука через призму времени. Всероссийский молодёжный фестиваль, сборник материалов. 2015. С. 176-182. 1
РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛИЗИРУЮЩИХ ФУНКЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 115-121. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. Электронное обучение в непрерывном образовании. 2016. № 1. С. 524-529. 7
ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Казакова Л.А. Пермский педагогический журнал. 2016. № 8. С. 73-77. 0
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. Гуманитарные науки и образование. 2016. № 2 (26). С. 33-38. 1
ПОДГОТОВКА МАГИСТРАНТОВ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. Педагогические науки. 2016. № 2. С. 33. 1
ФИЗИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ИНКЛЮЗИВНЫМ СПОРТОМ Казакова Л.А. Теория и практика физической культуры. 2016. № 12. С. 32-34.   Версии: EFFECTS OF INCLUSIVE SPORTS ON PHYSICAL AND SOCIAL DEVELOPMENT OF HEALTH IMPAIRED CHILDREN Kazakova L.A. Theory and Practice of Physical Culture. 2016. № 12. С. 11.   1
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ У ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. В сборнике: Гуманизация образовательного пространства. Материалы международной научной конференции [Электронное издание]. 2016. С. 727-735. 2
ВНЕУРОЧНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Казакова Л.А. В сборнике: Реализация системно-деятельностного подхода в современном образовании: достижения и перспективы. материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 57-62. 0
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ И ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. сборник статей из опыта работы специалистов дошкольных организаций г.Ульяновска. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2016. С. 5-10. 0
ОСНОВЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Казакова Л.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2016620052, 14.01.2016. Заявка № 2015621477 от 27.11.2015. 0
РОЛЬ ДИСТАНЦИОННЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Электронное обучение в непрерывном образовании. 2017. № 1. С. 286-293. 0
ФИЛОСОФСКИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Казакова Л.А. Поволжский педагогический поиск. 2017. № 1 (19). С. 66-74. 7
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ЖИЗНЕННЫХ ПЛАНОВ Казакова Л.А. В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 31-34. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. В сборнике: ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА ПОВОЛЖЬЯ ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ РОССИИ. материалы Региональной научно-практической конференции. 2017. С. 259-264. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. В сборнике: Экологическое образование для устойчивого развития: состояние и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-вебинара. Отв. ред. Гринева Е.А., 2017. С. 112-120. 0
ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АССИСТИВНЫХ УСТРОЙСТВ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей. Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Т. Н. Семенова. 2017. С. 110-113. 0
СОЦИАЛЬНОЕ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017. 0
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА Казакова Л.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017. 0
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Казакова Л.А. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2017. 0
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ У ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Казакова Л.А. Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. 2018. № 1-1. С. 243-249. 0
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА МАГИСТРАНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ "ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (ВОСПИТАТЕЛЬ) Казакова Л.А. Психологическая наука и образование. 2018. Т. 23. № 5. С. 102-111. 0
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА Казакова Л.А. В сборнике: Стратегические линии развития инклюзивного высшего образования на современном этапе. сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2018. С. 176-180. 0
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 17-20. 1
НЕЗАВИСИМЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ Казакова Л.А. Вестник МНЭПУ. 2019. Т. 1. № S. С. 494-495. 0
SYNERGETIC MODEL OF SOCIALIZATION OF THE PERSON WITH DISABLED HEALTH OPPORTUNITIES Kazakova L. В сборнике: 7th icCSBs 2018 The Annual International Conference on Cognitive - Social, and Behavioural Sciences. Conference proceedings. 2019. С. 448-452. 0
АКТИВНЫЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА К СОЦИАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Казакова Л.А. В сборнике: Педагогическое взаимодействие: возможности и перспективы. Материалы I научно-практической конференции с международным участием. 2019. С. 72-79. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ Казакова Л.А. В сборнике: Электронное обучение в непрерывном образовании 2019. VI Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти Александра Николаевича Афанасьева. Сборник научных трудов. 2019. С. 530-534. 0