Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Гмызина Галина Николаевна

Гмызина Галина Николаевна

Доцент (Кафедра романо-германских языков)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 32 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Немецкий и английский язык

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Функциональная грамотность в российской школе", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2021)
  • «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по предмету «немецкий, испанский языки» при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и среднего общего образования», кол-во часов: 24, дата завершения курса: 03.03.2022)
  • "Актуальные вопросы реализации требований обновленных ФГОС НОО и ООО в обучении иностранным языкам", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 11.03.2022)
  • "Актуальные проблемы образовательной деятельности преподавателя вуза", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 15.12.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. 1
СРЕДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Майорова К.О., Гмызина Г.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. Материалы VIII Международной молодёжнойнаучно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 327-331. 0
ПОДКАСТИНГ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Гагарина Ю.Ю., Гмызина Г.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. Материалы VIII Международной молодёжнойнаучно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 313-316. 0
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Персашвили Д.Ю., Гмызина Г.Н. В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 172-176. 0
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н., Симагина Ю.В. В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 134-138. 0
БРИКОЛАЖ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА Борисов В.В., Гмызина Г.Н. В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 131-134. 0
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z Гмызина Г.Н., Фролова Е.Ю. Вестник Гуманитарного института ИГХТУ. 2021. № 2. С. 138-143. 0
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Симагина Ю.В., Гмызина Г.Н. Поволжский педагогический поиск. 2021. № 2 (36). С. 97-102. 0
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Квасова М.В., Гмызина Г.Н. В сборнике: Ученые записки Ульяновского государственного университета. Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Сер. "Лингвистика" Под редакцией А. И. Фефилова. Ульяновск, 2021. С. 232-235. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ Гмызина Г.Н., Борисова П.В. Теория и практика физической культуры. 2022. № 1. С. 62-64. 0
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. 0
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. 0
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. 0
HOW TO BOOSTER CRITICAL THINKING AND PROFESSIONAL SOCIALISATION Gmyzina G.N., Starostina N.N. В сборнике: . Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 126-133. 0
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Канина С.Ю., Гмызина Г.Н., Ермолаева Е.В. Современное педагогическое образование. 2020. № 11. С. 126-128. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Гмызина Г.Н. Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 2. С. 88-94. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА Гмызина Г.Н. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный университет. Ульяновск, 2009 8
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА Гмызина Г.Н. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный университет. Ульяновск, 2009 4
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ Гмызина Г.Н. В сборнике: Гетерогенность и плюрицентризм немецкоязычного пространства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.А. Иванова. 2010. С. 84-87. 1
РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. Современные технологии обучения иностранным языкам. 2011. С. 39. 1
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ Гмызина Г.Н. В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. 0
КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ Бондарчук В.В., Гмызина Г.Н. Известия Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай Хана. 2017. № 1 (44). С. 51-59. 0
ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ Гмызина Г.Н., Старостина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 147-151. 0
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ДИАЛОГА КУЛЬТУР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. Современное педагогическое образование. 2019. № 9. С. 93-97. 1
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Лукьянова М.И., Гмызина Г.Н., Старостина Н.Н. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8. № 2. С. 104-112. 6
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ Гмызина Г.Н., Лобина Ю.А. В сборнике: Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности. сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. 2019. С. 183-186. 0
ВОЗМОЖНОСТИ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 7. С. 51-53. 0