Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Немецкий и английский язык
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. | 1 |
СРЕДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Майорова К.О., Гмызина Г.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. Материалы VIII Международной молодёжнойнаучно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 327-331. | 0 |
ПОДКАСТИНГ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Гагарина Ю.Ю., Гмызина Г.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. Материалы VIII Международной молодёжнойнаучно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 313-316. | 0 |
ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Персашвили Д.Ю., Гмызина Г.Н. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 172-176. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н., Симагина Ю.В. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 134-138. | 0 |
БРИКОЛАЖ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА | Борисов В.В., Гмызина Г.Н. | В сборнике: МОЛОДЁЖЬ И НАУКА: СЛОВО, ТЕКСТ, ЛИЧНОСТЬ. Материалы V Международной молодежной научно-практической конференции. Ульяновск, 2020. С. 131-134. | 0 |
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z | Гмызина Г.Н., Фролова Е.Ю. | Вестник Гуманитарного института ИГХТУ. 2021. № 2. С. 138-143. | 0 |
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ | Симагина Ю.В., Гмызина Г.Н. | Поволжский педагогический поиск. 2021. № 2 (36). С. 97-102. | 0 |
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | Квасова М.В., Гмызина Г.Н. | В сборнике: Ученые записки Ульяновского государственного университета. Актуальные проблемы теории языка и лингводидактики. Сер. "Лингвистика" Под редакцией А. И. Фефилова. Ульяновск, 2021. С. 232-235. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК: МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ | Гмызина Г.Н., Борисова П.В. | Теория и практика физической культуры. 2022. № 1. С. 62-64. | 0 |
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. | 0 |
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. | 0 |
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. | 0 |
HOW TO BOOSTER CRITICAL THINKING AND PROFESSIONAL SOCIALISATION | Gmyzina G.N., Starostina N.N. | В сборнике: . Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 126-133. | 0 |
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | Канина С.Ю., Гмызина Г.Н., Ермолаева Е.В. | Современное педагогическое образование. 2020. № 11. С. 126-128. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ | Гмызина Г.Н. | Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2009. № 2. С. 88-94. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА | Гмызина Г.Н. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный университет. Ульяновск, 2009 | 8 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ВУЗА | Гмызина Г.Н. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный университет. Ульяновск, 2009 | 4 |
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Гетерогенность и плюрицентризм немецкоязычного пространства: теория и практика. Материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Л.А. Иванова. 2010. С. 84-87. | 1 |
РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | Современные технологии обучения иностранным языкам. 2011. С. 39. | 1 |
ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА "BLENDED LEARNING" ПРИ ОБУЧЕНИИ НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ | Гмызина Г.Н. | В сборнике: Язык и культура: поликультурный потенциал немецкого языка. Материалы Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»; Редколлегия: Л.А. Иванова Т.А. Полуянова. 2013. С. 206-210. | 0 |
КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНЫХ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ | Бондарчук В.В., Гмызина Г.Н. | Известия Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай Хана. 2017. № 1 (44). С. 51-59. | 0 |
ПОНЯТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ | Гмызина Г.Н., Старостина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 147-151. | 0 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ДИАЛОГА КУЛЬТУР НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. | Современное педагогическое образование. 2019. № 9. С. 93-97. | 1 |
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Лукьянова М.И., Гмызина Г.Н., Старостина Н.Н. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8. № 2. С. 104-112. | 6 |
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАГИСТРАТУРЕ | Гмызина Г.Н., Лобина Ю.А. | В сборнике: Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности. сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. 2019. С. 183-186. | 0 |
ВОЗМОЖНОСТИ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Канина С.Ю., Ермолаева Е.В., Гмызина Г.Н. | Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2020. № 7. С. 51-53. | 0 |