Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Аверьянов Петр Геннадьевич

Аверьянов Петр Геннадьевич

Доцент (Кафедра психологии)
Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 24 л.
Направление подготовки и (или) специальности

русский язык и литература, психология

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • (0 ч.)
  • «Современные образовательные технологии в области коррекционной педагогики» (108 ч.)
  • «Оказание первой помощи обучающимся в условиях образовательной организации» (18 ч.)
  • «Педагогика и психология специального (дефектологического) образования» (500 ч.)

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ОПЕРАЦИИ С ЦЕННОСТЯМИ Аверьянов П.Г. В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 67-71. 0
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: ОПЫТ АНАЛИЗА Аверьянов П.Г. В сборнике: Актуальные проблемы социального воспитания. Сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции. Редактор: Н. Н. Никитина. Ульяновск, 2006. С. 252-256. 0
МАШИНА ИЛИ ПЕДАГОГИКА МАСС. (СПЕКУЛЯЦИЯ НА ТЕМУ УРБАНИСТИЧЕСКОЙ ШАМБАЛЫ) Аверьянов П.Г. В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 165-169. 0
ПРОЕКТ МЕТОДИКИ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГОМ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ Аверьянов П.Г. В сборнике: Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений. сборник научных трудов. Департамент образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии, Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогическое и социологической диагностики; редактор: Барбитова А. Д., Ульяновск, 2007. С. 122-126. 0
А КАК ЖЕ ЦЕННОСТИ? Аверьянов П.Г. Воспитательная работа в школе. 2008. № 1. С. 122-124. 0
А КАК ЖЕ ЦЕННОСТИ? Аверьянов П.Г. В сборнике: Воспитательные инновации. сборник научных и методических работ. Министерство образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. Ульяновск, 2008. С. 44-47. 1
ПРОЕКТ МЕТОДИКИ РОЛЕВОЙ РЕФЛЕКСИИ Аверьянов П.Г. В сборнике: Рефлексия как ресурс современного образования. Материалы II международной заочной научно-практической конференции. Министерство образования Ульяновской области; Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии; Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогической и социологической диагностики. 2008. С. 177-180. 3
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ: РАССКАЗ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ Шустова И.Ю., Поляков С.Д., Аверьянов П.Г., Петренко Е.Л. Москва, 2010. 4
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКСИИ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г. В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как условие развития рефлексивно-оценочных способностей учащихся. Материалы IV международной заочной научно-практической конференции. 2010. С. 190-192. 5
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ Аверьянов П.Г. Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2011. № 1. С. 168-176. 3
ИСТОЧНИКИ ЦЕННОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРОСТКОВ (НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) Аверьянов П.Г. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2011. Т. 17. № 2. С. 92-95. 1
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-ЦЕННОСТНОГО ВОСПИТАНИЯ Аверьянов П.Г. Современные проблемы науки и образования. 2011. № 5. С. 75. 0
ВЛИЯНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ДИНАМИКУ ЦЕННОСТНОЙ СФЕРЫ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ Аверьянов П.Г. В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 120-124. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2012 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКИ ОРГАНИЗОВАННОЙ ТЕАТРАЛИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аверьянов П.Г. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2012 1
ПЕДАГОГ В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПРОСТРАНСТВЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ Аверьянов П.Г. В сборнике: Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы Международной научно – практической конференции. Федеральное государственное научное учреждение «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая Перемена». 2013. С. 114-118. 0
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ Поляков С.Д., Аверьянов П.Г. Ульяновск, 2013. 1
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ УЧАСТНИКАМИ СТУДЕНЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ Аверьянов П.Г. В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 43-49. 2
ПОВСЕДНЕВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ И ЦЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Стрюкова Г.А., Семикашева И.А. В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 11-18. 5
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (ОПЫТ АНАЛИЗА) Аверьянов П.Г., Кривцова Н.С., Поляков С.Д., Семикашева И.А., Стрюкова Г.А. В сборнике: Повседневная профессиональная деятельность современного учителя. Материалы исследования. Ульяновск, 2014. С. 10-34. 7