Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Физика. Информатика
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Буздалова Н.В., Ермакова О.Н. | В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. сборник материалов Международной научно-практической конференции. Чувашский республиканский институт образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко. Чебоксары, 2021. С. 96-98. | 0 |
ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ | Буздалова Н.В. | В сборнике: Фундаментальные основы науки. Сборник научных трудов по материалам XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 29-34. | 0 |
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДОВАНИЯ | Буздалова Н.В. | В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 112-117. | 0 |
КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ТРИНИТАРНОГО ПОДХОДА | Буздалова Н.В. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 3 (9). С. 50-52. | 2 |
ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | Буздалова Н.В. | В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 41-47. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ | Буздалова Н.В. | Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 6. | 3 |
ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Буздалова Н.В. | Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 11. С. 1571. | 1 |
ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Буздалова Н.В. | Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № T11. С. 1576-1580. | 0 |
ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ | Железнякова О.М., Буздалова Н.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 124-126. | 6 |
ПОСТРОЕНИЕ ТРИЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ФИЗИКИ | Буздалова Н.В. | Физика в школе. 2016. № 6. С. 24-30. | 0 |
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ | Буздалова Н.В. | Электронное обучение в непрерывном образовании. 2017. № 1. С. 241-245. | 0 |
ОСНОВЫ ТРИНИТАРНОЙ ДИДАКТИКИ | Железнякова О.М., Буздалова Н.В. | Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2017. Т. 12. № 3. С. 213-221. | 0 |