Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Буздалова Наталья Вадимовна

Буздалова Наталья Вадимовна

Доцент (Кафедра педагогики и социальной работы)
Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 16 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Физика. Информатика

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Социальное предпринимательство и управление социальными проектами", кол-во часов: 144, дата завершения курса: 22.11.2021)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Буздалова Н.В., Ермакова О.Н. В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. сборник материалов Международной научно-практической конференции. Чувашский республиканский институт образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко. Чебоксары, 2021. С. 96-98. 0
ТРИНИТАРНЫЙ ПОДХОД В НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИИ Буздалова Н.В. В сборнике: Фундаментальные основы науки. Сборник научных трудов по материалам XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 29-34. 0
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДОВАНИЯ Буздалова Н.В. В сборнике: Педагогические традиции народов России и зарубежья. материалы международной научно-практической конференции. 2013. С. 112-117. 0
КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ТРИНИТАРНОГО ПОДХОДА Буздалова Н.В. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 3 (9). С. 50-52. 2
ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Буздалова Н.В. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 41-47. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Буздалова Н.В. Мир науки. 2016. Т. 4. № 4. С. 6. 3
ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Буздалова Н.В. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 11. С. 1571. 1
ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Буздалова Н.В. Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. № T11. С. 1576-1580. 0
ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ Железнякова О.М., Буздалова Н.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 124-126. 6
ПОСТРОЕНИЕ ТРИЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ФИЗИКИ Буздалова Н.В. Физика в школе. 2016. № 6. С. 24-30. 0
ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ Буздалова Н.В. Электронное обучение в непрерывном образовании. 2017. № 1. С. 241-245. 0
ОСНОВЫ ТРИНИТАРНОЙ ДИДАКТИКИ Железнякова О.М., Буздалова Н.В. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2017. Т. 12. № 3. С. 213-221. 0