Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Руководитель основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Проектирование и управление в социально-образовательной сфере»
Штатный научно-педагогический работник университета, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики и социальной работы ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»
Тематика научно-исследовательской (творческой) деятельности по направлению подготовки: совместное и индивидуальное творчество в системе педагогического образования.
Участие в осуществлении проектов: 1) социально-преобразующая добровольческая деятельность: управление и проектирование; 2) теоретические основы формирования эффективного родительства; 3) реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования: опыт прошлого – взгляд в будущее; 4) мотивация профессионального развития как средство повышения эффективности деятельности педагогов дошкольной образовательной организации; 5) государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей».
Публикации по результатам указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности в ведущих отечественных и (или) зарубежных рецензируемых научных журналах и изданиях
1. Еремина Л.И., Силантьева М.Ю. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 7 (75). С. 88-92. https://doi.org/10.24158/spp.2020.7.14
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=43858687
2. Еремина Л.И., Шубович М.М., Бибикова Н.В., Плохова И.А. Формирование готовности студентов к социально-преобразующей добровольческой деятельности // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2019. № 2 (135). С. 38-42.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37423779
3. Нестерова А.А., Еремина Л.И., Четайкина О.В. Социальное творчество как средство формирования экологических ценностей студентов факультетов физической культуры и спорта // Теория и практика физической культуры. 2019. № 2 (968). С. 99-101.
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=37043574
4. Шубович М.М., Еремина Л.И., Бибикова Н.В., Плохова И.А. Готовность студентов педагогического вуза к социально-преобразующей добровольческой деятельности // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта (Российский журнал физического воспитания и спорта). 2019. Т. 14. № 2. С 76-82. https://DOI: 10.14526/2070-4798-2019-14-2-76-82
Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=41137588
Апробация результатов указанной научно-исследовательской (творческой) деятельности на национальных и международных конференциях
1. VI Международная научно-практическая конференция, посвященная памяти А.Н. Афанасьева, «Электронное обучение в непрерывном образовании 2019» 20-21 мая 2019 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Роль современных педагогических технологий в инклюзивном образовании».
2. XXVI международная конференция «Ребенок в современном мире. Формирование исторического сознания» 17-19 апреля 2019 г., г. Санкт-Петербург.
Тема доклада: «Арт-терапия как средство развития креативности детей».
3. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Творчество в профессиональной деятельности педагога» 28 марта 2019 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Использование интерактивных технологий в профессиональной деятельности педагога-психолога».
4. Всероссийская XXIX научно-практическая конференция с международным участием «Ершовские чтения. Педагогическое образование: вызовы времени» 6 марта 2019 г., г. Ишим.
Тема доклада: «Активные методы социально-психологического обучения в профессиональной подготовке студентов бакалавров».
5. 7-я Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Категория «социального» в современной педагогике и психологии» 27-28 мая 2019 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Взаимодействие семьи и школы в социальной адаптации младших школьников».
6. Всероссийская научно-практическая конференция «Психология способностей и одаренности» 21-22 ноября 2019 г., г. Ярославль.
Тема доклада: «Современные концепции одаренности: отечественный опыт».
7. Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» 19-20 декабря 2019 г., г. Ульяновск.
Темы докладов: «Условия формирования профессионально-личностной компетентности будущих специалистов по социальной работе», «Использование учебных проектов в начальной школе».
8. Всероссийская научно-практическая конференция «Реализация ФГОС дошкольного и начального общего образования: опыт прошлого – взгляд в будущее» 20 ноября 2019 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Особенности организации проектной деятельности в начальной школе»
9. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Инновационные образовательные практики: детский сад, школа, вуз» 26 марта 2020 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Педагогические технологии как средство формирования профессиональных компетенций у магистров».
10. Всероссийская научная конференция, посвященная 100-летию со дня рождения Я.А. Пономарева, «Творчество в современном мире: человек, общество, технологии» 26–27 сентября 2020 г., г. Москва.
Тема доклада: «К вопросу о внутренней мотивации творческой деятельности».
11. Международная научная конференция, посвященная памяти В.Н. Дружинина, «Способности и ментальные ресурсы человека в мире глобальных перемен» 30-31 октября 2020 г., г. Москва.
Тема доклада: «Рефлексивность как ресурс профессиональной самореализации педагога».
12. 8-я Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Категория «социального» в современной педагогике и психологии» 9-10 июня 2020 г, г. Ульяновск.
Тема доклада: «Анализ факторов развития исследовательской деятельности обучающихся».
13. Всероссийская научно-практическая конференция с дистанционным и международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации» 21-22 декабря 2020 г., г. Ульяновск.
Темы докладов: «Особенности формирования профессиональной идентичности старших подростков», «Особенности формирования самооценки младших подростков», «Проектная деятельность как средство развития исследовательских умений младших школьников».
14. Международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» 22-24 сентября 2020 г., г. Москва.
Тема доклада: «Мониторинг рефлексивности младших школьников в системе развивающего обучения».
15. Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные образовательные практики: детский сад, школа, вуз» 7 апреля 2021 г., г. Ульяновск.
Тема доклада: «Роль социально-педагогического проектирования в воспитании старшеклассников».
Образовательная программа магистратуры | по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, направленность профиль образовательной программы «Проектирование и управление в социально-образовательной сфере» |