Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете дополнительного образования состоялся учебно-методический семинар для школьных команд «Структура и содержание заданий олимпиады по обществознанию»

kurs-ege.jpg pmp.jpg


IMG_0548.JPG    12-13 ноября 2016 года впервые на территории Ульяновской области состоялся учебно-методический семинар для школьных команд «Структура и содержание заданий олимпиады по обществознанию», организатором которого стала заведующая кафедрой методики гуманитарного и поликультурного образования, научный руководитель сборных команд области по истории и обществознанию, председатель Регионального отделения Всероссийской Ассоциации учителей истории и обществознания, кандидат исторических наук Марина Алексеевна Бравина.     «Всероссийская олимпиада школьников давно стала хорошим механизмом поддержки детской предметной одарённости. Участники олимпиады, продвигаясь от одного этапа к другому, получают хорошую возможность не только проверить свои знания, но и открыть новые горизонты личностного развития, участвовать в здоровой конкуренции, где действительно выявляется лучший. Но для достижения школьниками успеха необходима постоянная и кропотливая работа по формированию содержательного компонента, развитию соревновательных навыков, укреплению психологической устойчивости. Я очень рада, что на наше приглашение откликнулся председатель центральной методической комиссии, заместитель председателя жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, профессор НИУ ВШЭ, кандидат философских наук Дмитрий Михайлович Носов», - отметила М.А. Бравина.
    Участники олимпиады и их учителя увидели мастер-классы, в ходе которых они получили уникальную возможность поработать с автором-составителем многих заданий олимпиады. Значительную часть семинара составили практические занятия, где составлялись мини-проекты, нацеленные на формирование представлений о критическом анализе текста источников, написание эссе, решение логических задач. Для большинства участников это стало первым опытом подобного подхода к подготовке к участию в олимпиаде. Семинар получил высокую оценку.
     «Спасибо организаторам за то, что мы получили уникальную возможность услышать столько информации о содержании и подходах к решению заданий олимпиады. Мы два дня работали бок о бок со своими детьми, что позволило создать совершенно особую атмосферу сотрудничества», - сказала на закрытии семинара учитель МАОУ СШ № 19 г. Димитровграда Н.В. Степченкова. Своим мнением поделилась и одиннадцатиклассница Оля Ховрина, ученица Гимназии № 1 г. Ульяновска: «В прошлом году я стала призёром Заключительного этапа олимпиады по обществознанию, но то, что я услышала за эти два дня, даёт новый импульс к дальнейшему участию и к новым победам».

IMG_0548.JPG

IMG_0550.JPG

IMG_0551.JPG