Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
19 мая 2021 года состоялась веб-сессия №3 по теме «Изучение феномена АКМЕ в деятельности представителей различных национальных культур как способ актуализации личностного потенциала учащихся в поликультурном пространстве региона». На этот раз онлайн-семинар провели педагоги МБОУ «Гимназия №13» г. Ульяновска.
Во время встречи педагоги Гимназии №13, опираясь на опыт своей инновационной деятельности, обсудили с участникам веб-сессии №3такие темы, как «Способы развития личностного потенциала обучающихся посредством изучения феномена АКМЕ в деятельности представителей различных национальных культур» (Михайлова М.А., Нуртдинова Т. Р.), «Акмеологический подход в профессиональном ориентировании младших школьников: классный час по теме «Как стать успешным» (Гинятуллина Л.М.), «Формирование предпринимательского потенциала личности на основе изучения феномена АКМЕ в деятельности представителей Поволжского региона: урок технологии в 8-ом классе по теме «Предпринимательская деятельность» (Носкова С. Н.), «Биографический метод в литературоведении: внеклассное мероприятие «Встреча с писателем Лидолией Никитиной» (Каштанова В.Н.) и другие.
При завершении веб-сессии к участникам Школы сетевого взаимодействия обратились: Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и образовательных технологий УлГПУ им. И.Н. Ульянова, научный руководитель Школы акмеологического сотрудничества, научный руководитель программы развития инновационных процессов МОУ «Гимназия №13» и Драничникова Наталья Афанасьевна, заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «Средняя школа №76 им. Хо Ши Мина» города Ульяновска; координатор деятельности Школы сетевого взаимодействия.
В процессе обсуждения участники отметили высокий уровень профессионализма выступавших педагогов Гимназии №13и оригинальность предлагаемых приемов и способов работы по актуализации личностного потенциала учащихся в поликультурном пространстве региона на основе использования акмеологического подхода.