
9 июня 2017 года для слушателей, обучающихся на курсах повышения квалификации на кафедре менеджмента и образовательных технологий, педагоги Университетского лицея города Димитровграда провели семинар-практикум по теме «Создание акмеологически ориентированной образовательной среды как условие формирования личностных результатов обучающихся». С сообщением выступила заместитель директора по учебно-методической работе Сказкоподателева Галина Ремировна и подчеркнула необходимость овладения акмеологическими технологиями, которые позволяют формировать у обучающихся высокую мотивацию достижений, стремление к максимальной реализации своих интеллектуальных и личностных ресурсов, к высоким результатам в различных видах деятельности, к духовному развитию и духовной зрелости.
Вниманию слушателей группы П-4 педагоги Университетского лицея представили три мастер-класса: «Коучинг на уроках обществознания как способ развития акмеологической позиции обучающихся» (Тиц Ольга Владимировна, учитель обществознания), «Игровая технология «Лепбук» на уроках в начальной школе» (Абдуллина Регина Рашитовна, учитель начальных классов) и «Возможности и условия применения RAFT-технологии как одного из способов акмеологического развития обучающихся» (учитель начальных классов Малышева Ирина Юрьевна).
Мини-тренинг «Психолого-акмеологическая поддержка учащихся при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» провела Дрожжина Жанна Владимировна, педагог-психолог лицея, продемонстрировав эффективные приемы преодоления негативных эмоций и волнения с целью поддержания уверенности в себе, способности к конструктивному взаимодействию в стрессовых ситуациях.
При подведении итогов слушатели курсов отметили высокий уровень профессионализма и организованности педагогов Университетского лицея, продемонстрировавших несколько оригинальных акмеологических технологий. Ярко выраженная практическая направленность семинара позволила всем присутствующим ознакомиться с опытом работы педагогов МБОУ «Университетский лицей города Димитровграда», обогатиться знаниями о возможностях реализации акмеологического подхода в образовательной деятельности школы.