Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

14 декабря 2022 года в Ульяновском государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова состоялась Российско-белорусская научно-практическая конференция «Организация работы профильных педагогических и психолого-педагогических классов: достижения,

kurs-ege.jpg pmp.jpg


14 декабря 2022 года в Ульяновском государственном педагогическом университете им. И.Н. Ульянова состоялась Российско-белорусская научно-практическая конференция «Организация работы профильных педагогических и психолого-педагогических классов: достижения,
Инициатором Конференции выступил факультет образовательных технологий и непрерывного образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова при активной поддержке и сотрудничестве ГУО «Гродненский областной институт развития образования» Республики Беларусь.
Целью мероприятия стало обсуждение научно-методических ресурсов сопровождения деятельности классов психолого-педагогической направленности, а также возможностей развития личностного потенциала всех субъектов образовательного процесса при реализации профильного педагогического образования на примере опыта России и Республики Беларусь.
С приветственным словом к участникам форума обратилась Мезина Ольга Николаевна – советник при ректорате ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова», кандидат педагогических наук.
абитуриентами, доцент кафедры специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент (г. Барнаул, Алтайский край); в выступлении речь шла о важности системного взаимодействия педагогического университета и школы при обеспечении эффективности деятельности профильного педагогического класса;
– Абрамовских Наталья Викторовна – заведующий кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования, доктор педагогических наук, доцент и Арасланова Анастасия Александровна – доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования БУ «Сургутский государственный педагогический университет» кандидат педагогических наук, доцент (г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра); коллеги поделились опытом создания на базе университета виртуального педагогического класса;
– Ульданова Альбина Фаилевна – директор Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13» г. Набережные Челны (г. Набережные Челны, Республика Татарстан) и Кротова Лилия Марселевна – педагог-психолог, заместитель директора по научно-методической работе этого учреждения; в своем выступлении коллеги из Татарстана размышляли о задачах развития готовности педагогов к работе в классах психолого-педагогической направленности;
– Матвеева Татьяна Геннадьевна – руководитель психолого-педагогического класса, заместитель директора по научно-методической работе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области имени Р.Р. Ибрагимова» (г. Димитровград, Ульяновская область) и Бочкарева Светлана Владимировна – педагог-психолог этого лицея; на базе Многопрофильного лицея города Димитровграда развернута деятельность «Педагогической академии».
Ярко и многоаспектно об опыте педагогической профилизации в Республике Беларусь в целом и в частности о системе работы отдела образования Щучинского райисполкома Гродненской области рассказала Метько Жанна Ивановна – заместитель начальника отдела образования Щучинского райисполкома (г. Щучин, Гродненская область). Участниками Конференции эмоционально и вдохновенно было воспринято энергичное видеоприветствие учащихся педагогических классов Щучинского района. А видео-презентация позволила ознакомиться с тем, как в дошкольных образовательных учреждениях проводятся профессиональные пробы учащихся педагогических классов.
По окончании работы Конференции были сформулированы дальнейшие планы вузов и школ по совершенствованию деятельности профильных педагогических классов. В рефлексии работы Конференции приняли участие педагоги из Казахстана (Костанайская область).
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg