Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
26 июня 2018 года прошла научно-практическая конференция «КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА». Организатор конференции – кафедра менеджмента и образовательных технологий.
В работе конференции приняли участие педагоги и специалисты дошкольного, общего школьного и дополнительного образования, представители реабилитационных центров и коррекционной помощи детям с РАС, автономных некоммерческих организаций, родители, воспитывающие детей с аутизмом.
С докладами выступили:
- главный врач Ульяновской областной клинической психиатрической больницы им. В.А. Копосова О.В. Гаврилина (тема доклада «Аутизм: мифы и реальность»)
- доцент кафедры менеджмента и образовательных технологий УлГПУ им. И.Н. Ульянова А.Д. Барбитова (тема доклада «Становление системы комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ульяновской области).
Опытом психолого-педагогического и социально-реабилитационного сопровождения детей с РАС поделились директор школы речевого мастерства Л.А. Ляшенко, председатель региональной организации «Российский детский фонд» А.В. Антонова, младший специалист Центра коррекционной и семейной психологии Д.В. Герасименко.
О комплексном сопровождении детей с РАС в образовательных организациях дошкольного, общего школьного и дополнительного образования и центрах коррекционной помощи рассказали Ю.В. Соболева, Т.И. Васильева, А.А. Аделова, Н.С. Варнасова, А.А. Астафьева, О.В. Тимофеева, А.В. Карасева, С.Г. Гельметдинова.
Исполнительный директор АНО «Новый взгляд» родителей детей с РАС О.Н. Русакова познакомила участников конференции с деятельностью общественной организации и особенностями взаимодействия с детско-юношеским центром «Планета», организациями культуры, досуга и спорта.
На конференции были представлены мастер-классы «Метод пиктограмм в развитии коммуникации детей с РАС» (Т.В. Царева, О.В. Новикова), «Технология формирования математических умений у детей с РАС» (А.Д. Барбитова), «Технология коррекционно-логопедического обучения дошкольников с РАС и дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования» (Н.Б. Островская).