Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Личный кабинет Найти ближайший корпус EN
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В УлГПУ прошла зарубежную стажировку заведующая кафедрой лингвистического факультета Барановичского государственного университета (Республика Беларусь) Инесса Криштоп

В УлГПУ прошла зарубежную стажировку  заведующая кафедрой   лингвистического факультета Барановичского государственного университета (Республика Беларусь) Инесса Криштоп
В октябре 2021 года в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова прошла зарубежную стажировку  заведующая кафедрой профессиональной иноязычной подготовки лингвистического факультета, доцент кафедры теории и практики германских языков лингвистического факультета   учреждения образования «Барановичский государственный университет» (Республика Беларусь) Инесса Криштоп.     Зарубежная стажировка проводилась с целью обновление содержания учебных программ дисциплин государственного компонента и  программ учебных практик, а также   ознакомления с новейшими теоретическими, методологическими, и технологическими достижениями профессорско-преподавательского состава.  
Инессой Криштоп была изучена деятельность факультета по таким направлениям, как инновационные образовательные технологии формирования коммуникативной и социокультурной компетенции, организация поликультурной образовательной среды, развитие критического мышления; определены перспективные направления развития языкового образования как основы трансформации содержания.  
  Проведены практические занятия по темам «Межкультурная коммуникация» и «Анализ художественного текста» для студентов факультета иностранных языков. Изучена специфика организации образовательного процесса факультета иностранных языков в  дистанционном формате.
  Изучен опыт организации научно-просветительского проекта для магистрантов «Научная академия УлГПУ» с целью модернизации работы студенческих объединений, функционирующих на кафедре. Приняла  участие в организации конкурса научных студенческих работ «Моя интеллект-траектория».  
Посещены занятия заведующего кафедрой романско-германских языков О.А. доцента Ртищевой по дисциплинам «Теоретической грамматике», «Практика устной и письменной речи», «Язык современных СМИ», доцента кафедры романо-германских языков Т.В.   Морозкиной   по дисциплинам «Аналитической чтение», «Межкультурные коммуникации», доцента кафедры английского языка   Е.С. Архангельской   по дисциплинам «Стилистика», «История литературы страны изучаемого языка», доцента кафедры романско-германских языков Э.В. Сусловой Э. В. по дисциплинам «Страноведение», «Лингвострановедение».
  Изучены результаты научных школ «Изучение западноевропейской литературы и образовательный процесс», «Межкультурные аспекты изучения и преподавания иностранных языков»  факультета иностранных языков.
  Изучены программы студенческих объединений в УлГПУ,    деятельность профессорско-преподавательского состава в рамках проекта «Школьный университет» (университетские школьные олимпиады, летние профильные школы, малые детские академии, «Как стать студентом на один день»).
Состоялась встреча с научным руководителем НОЦ «Кафедра ЮНЕСКО «Титульные языки в межкультурном образовательном пространстве»  И.Ф.   Сергеевой.  
  Изучен опыт организации магистерской подготовки по специальности «Педагогическое образование. Иностранный язык и межкультурная коммуникация» для внедрения в подготовку магистрантов учреждения образования «Барановичский государственный университет» по специальности   «Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням)» в БарГУ. Началась подготовка материалов для совместной публикации «Трансформация профессиональной иноязычной подготовки в контексте инноваций 21 века» в «Вестнике БарГУ» в 2022 году.
По отзывам Инесссы Криштоп, во время прохождения зарубежной стажировки она   приобрела бесценный опыт и широкий спектр знаний в области педагогики и методики иноязычного образования.