Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
19 декабря 2018 года во Дворце творчества детей и молодёжи прошла региональная Ассамблея детских и молодежных академий, в которой приняли участие четыре из десяти Малых детских академий Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова: «Лидерство и педагогическое мастерство» (руководитель М.М. Шубович), «Юный журналист-филолог» (руководитель А.М. Лобин), «Академия естественно-научного образования» (руководитель Н.А. Ленгесова), «Детская ядерная медицинская академия» (руководитель Н.Г. Кузина). Участниками мероприятия стали слушатели детских и молодежных академий, а также педагоги.
В этот день в фойе концертного зала были организованы презентации детских и молодёжных академий, действующих на территории Ульяновской области, а в зале массовых мероприятий состоялась стратегическая сессия по дальнейшей реализации проекта.
В рамках ассамблеи дети из старших классов приняли участие в научных дебатах, а более младшие прошли научный квест.
На дебатах учащиеся аргументированно отстаивали свою точку зрения по одной из выбранных тем: «Генная инженерия: за и против», «Искусственный интеллект: за и против», «Технологическая революция», «Глобальное образование, люди мира», «Успех и дружба», «Сохранение наследия, отношение к Малой родине», «Какое образование важнее для успеха в будущем, академическое или дополнительное».
На научном квесте учащиеся проходил станции, подготовленные для них слушателями Молодежной академии современного агробизнеса, Молодежной академии транспорта и логистики, Детской авто-академии, Детской кулинарной академии «Кухмистер», Молодежной педагогической академии, Детской академии туризма и краеведения.
«Для меня было очень интересно побывать с моими одноклассниками на этом мероприятии, - рассказала слушатель Малой академии журналиста-филолога, ученица 10а класса университетских классов при УлГПУ Елена Поврозюк. – Особенно мне понравились дебаты, на которых мы старались доказать, что для современного человека важны все виды образования – и академическое, и дополнительное. После окончания школы я мечтаю поступить в педагогический университет, стать учителем. Я уже сейчас понимаю, что, помимо глубоких специальных знаний, учитель должен иметь дополнительные навыки – в сфере журналистики, творчества, спорта. Только тогда он будет интересен своим ученикам».