Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
27 марта 2019 года в Ульяновском государственно педагогическом университете имени И.Н. Ульянова прошла научно-практическая конференция школ-партнеров распределенного лицея УлГПУ.
В конференции приняли участие учителя и директора и заместители директоров школ-партнеров УлГПУ, в которых функционируют классы распределенного лицея.
Конференция открыла врио ректора УлГПУ Тамара Девяткина, которая сказала: «Сегодня в состав распределенного лицея педагогического университета входят 22 школы Ульяновска, Димитровграда, Новоульяновска, Кузоватовского, Инзенского, Ульяновского и Чердаклинского районов, Дрожжановского района Республики Татарстан. В проекте принимают участие 44 класса, более 900 учащихся, свыше сорока преподавателей университета. Таким образом, мы не только воспитываем будущих «своих» студентов, но и даем возможность учителям школ распределенного лицея перенимать опыт наших лучших педагогов, задействованных в этом проекте».
На конференции были рассмотрены следующие важные вопросы:
· организация работы Координационного совета распределенного лицея;
· оказание консалтинговых услуг;
· оказание методической помощи в проведении мониторинговых исследований по выявлению эффективности работы профильных классов;
· проведение экспертизы рабочих программ профильных предметов, рабочих программ элективных курсов и оценочных материалов по профильным предметам;
· организация курсов повышения квалификации «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС среднего общего образования»;
· проведение научно-практической конференции «Профильное обучение в условиях сетевого взаимодействия: первый опыт, проблемы и пути решения».
Конференция состояла из двух модулей: «Технологии обучения в профильных классах: базовый и углубленный уровни» и «Управление профильной школой в современных условиях». Модераторами модулей явились сотрудники УлГПУ, а выступающими – представители школьного педагогического сообщества.
В докладах учителей-практиков были затронуты темы развития творческого потенциала личности обучающегося, проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся, освещены психолого-педагогические проблемы социального самоопределения подростков, рассказано об опыте профильного обучения в школе рабочего поселка и т.д.
Подводя итоги конференции, Тамара Девяткина поблагодарила ее участников за конструктивное взаимодействие педагогического университета и школ.