Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Команда студентов Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова заняла III место во Всероссийской олимпиаде по дошкольной педагогике и психологии.
Финальный этап Всероссийской студенческой олимпиады образовательных организаций высшего образования по дошкольной педагогике и психологии прошел 24 апреля 2019 года в Южно-Уральском государственном гуманитарно-педагогическом университете в Челябинске.
Команда студентов факультета педагогики и психологии УлГПУ в составе: Исаева Дарья, Аникеева Анастасия, Потехина Татьяна, Сорокина Дарья, Вирясова Анжела – выступала под руководством преподавателя кафедры дошкольного и начального общего образования Екатерины Субботиной. Традиционно в программе олимпиады были конкурсы «Визитка», теоретическое тестирование и конкурс студенческих научно-методических статей студентов. Так как сквозной темой олимпиады была деятельность известного педагога Е.Н. Водовозовой, то в конкурсе кластеров студенты анализировали её работу «Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста».
Организаторы олимпиады – преподаватели факультета дошкольного образования – всегда стараются следовать тенденциям и в этом году предложили новый непростой конкурс – «Стартап по идеям Е.Н. Водовозовой». Студентам было необходимо, общаясь в дистанционном режиме, создать стартап (то, чего еще нет в педагогике) для решения проблем дошкольного образования. Команда УлГПУ справилась с этим заданием успешно и заняла 3-е место в данном конкурсе. Также 3-е место завоевала Исаева Дарья за свою статью «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности». В итоге команда вошла в число призеров, заняв третье общекомандное место.
После завершения конкурсных испытаний для студентов была организована экскурсия в Челябинский краеведческий музей, где им представили музейные технологии работы с детьми, а преподаватели вузов обсудили значение олимпиадного движения и актуальные вопросы высшего образования за круглым столом.