Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
В издательстве ИНФРА-М (Москва) вышло учебное пособие «Современные технологии дошкольного образования» под редакцией профессора, доктора педагогических наук Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова Л.М. Захаровой.
В учебном пособии представлены материалы преподавателей кафедры дошкольного и начального общего образования УлГПУ, которые уже на протяжении 25 лет занимаются консультированием и научным руководством инновационной деятельностью дошкольных организаций города Ульяновска и районов области. Результаты инновационной деятельности представлены в учебном пособии.
Структура пособия соответствует выделенным направлениям развития и образования детей дошкольного возраста. Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ДО по организации образовательного процесса в дошкольной организации. В конце каждого раздела представлены вопросы и задания на закрепление материала.
Учебное пособие предназначено для бакалавров педагогического направления, профиль «Дошкольное образование». Содержание пособия должно помочь студентам в подготовке к практическим занятиям, при выполнении заданий на практике, в написании контрольных работ, курсовых и выпускных проектов. В пособии много практических примеров и приемов по использованию нетрадиционных методов в работе с детьми дошкольного возраста, использованию регионального материала в работе с детьми. Особое внимание обращается на организацию работы с детьми раннего возраста, на игровую деятельность, создание предметно-пространственной среды в группах раннего возраста.
В учебном пособии представлен практический материал в виде планирования, схем-конспектов, поэтому оно может быть рекомендовано и для воспитателей дошкольных организаций.
В настоящее время автору книги – Ларисе Захаровой поступило предложение от издательства ИНФРА-М о подготовке аналогичного издания для системы среднего профессионального образования.