Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На факультете дополнительного образования УлГПУ состоялся семинар для школьных команд «Структура и содержание заданий олимпиады по обществознанию»

На факультете дополнительного образования УлГПУ состоялся   семинар для школьных команд «Структура и содержание заданий олимпиады по обществознанию»

12-13 ноября 2016 года   состоялся первый учебно-методический семинар для школьных команд «Структура и содержание заданий олимпиады по обществознанию», организатором которого стала заведующая кафедрой методики гуманитарного и поликультурного образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова, научный руководитель сборных команд области по истории и обществознанию, председатель регионального отделения Всероссийской ассоциации учителей истории и обществознания, кандидат исторических наук Марина   Бравина.   В семинаре принял участие председатель центральной методической комиссии, заместитель председателя жюри заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, профессор НИУ ВШЭ, кандидат философских наук Дмитрий   Носов.  

             «Всероссийская олимпиада школьников давно стала действенным механизмом поддержки детской предметной одарённости. Участники олимпиады, продвигаясь от одного этапа к другому, получают хорошую возможность не только проверить свои знания, но и открыть новые горизонты личностного развития, участвовать в здоровой конкуренции, где действительно выявляется лучший. Но для достижения школьниками успеха необходима постоянная и кропотливая работа по формированию содержательного компонента, развитию соревновательных навыков, укреплению психологической устойчивости. Я очень рада, что на наше приглашение откликнулся Дмитрий Михайлович Носов, благодаря чему участники олимпиады и их учителя   получили уникальную возможность принять участие в мастер-классах и поработать с автором-составителем многих заданий олимпиады», - отметила М.А.Бравина.

              Значительную часть семинара составили практические занятия, где составлялись мини-проекты, нацеленные на формирование представлений о критическом анализе текста источников, написание эссе, решение логических задач. Для большинства участников это стало первым опытом подобного подхода к подготовке к участию в олимпиаде. Семинар получил высокую оценку от всех его участников.

         «Спасибо организаторам за то, что мы получили уникальную возможность услышать столько информации о содержании и подходах к решению заданий олимпиады. Мы два дня работали бок о бок со своими детьми, что позволило создать совершенно особую атмосферу сотрудничества», - сказала на закрытии семинара учитель средней школы № 19  г. Димитровграда Н.В. Степченкова.

            Своим мнением поделилась и  Ольга Ховрина, ученица 11-го гимназии № 1 г. Ульяновска: «В прошлом году я стала призёром заключительного этапа олимпиады по обществознанию. То, что я услышала за эти два дня, даёт новый импульс к дальнейшему участию и к новым победам».

 Носов.jpg

Олимпиада.jpg