Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Личный кабинет Найти ближайший корпус
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

УлГПУ им. И.Н. Ульянова выиграл грант Минобрнауки РФ на реализацию проекта «Развитие песенного искусства на русском языке «САМОВАР»

УлГПУ им. И.Н. Ульянова выиграл грант Минобрнауки РФ на реализацию  проекта «Развитие песенного искусства на русском языке «САМОВАР»
Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова реализует проект «Развитие песенного искусства на русском языке «САМОВАР». Данный проект реализуется при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках выполнения Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы.  

По направлению «Проведение крупных социально-значимых мероприятий, направленных на популяризацию русского языка» на конкурс было подано 63 заявки от ведущих вузов Российской Федерации. На основании решения конкурсной комиссии восемь проектов получили грантовую поддержку на реализацию, в том числе и проект УлГПУ им. И.Н. Ульянова.  

Концепция  проекта «Развитие песенного искусства на русском языке «САМОВАР» включает в себя формирование творческих механизмов национальной самоидентификации молодёжи  при помощи создания межнациональной  ниши песенного искусства  на русском языке.

Проект «САМОВАР» предполагает объединение  исполнителей, поэтов-песенников, композиторов с  преподавателями и специалистами в сфере русского языка в целях оказания  профессиональной  поддержки их творчеству, обеспечения  условий  для  создания качественного музыкального продукта на русском языке, способного конкурировать с аналогичными образцами музыки на иностранных языках, в первую очередь на английском языке.

Проект «САМОВАР» предполагает также широкую просветительскую деятельность через организацию  творческих мероприятий (концертов, фестивалей, музыкально-литературных гостиных) для целевых молодежных аудиторий.