Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Студенты бакалавриата и магистратуры факультета педагогики и психологии Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова стали победителями и призерами Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ студентов среднего профессионального и высшего образования «Молодежные инициативы в науке и образовании», организатором которого являлся Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева.
Цель конкурса - предоставление возможности студентам раскрыть свою исследовательскую позицию и творчество, высказать свои размышления, взгляды и идеи по актуальным вопросам деятельности современного учителя.
Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Молодые исследователи»
Номинация «Мое экспериментальное исследование»:
1 место – Краснова Ольга, магистрант (руководитель – Андрианова Е. И., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования).
2 место – Пузакина Диана, студентка бакалавриата (руководитель – Долгова О. А., к.фил.н., доцент кафедры психологии).
Номинация «Моя авторская разработка»
1 место – Казакова Анна, магистрант (руководитель – Андрианова Е. И., к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования.).
Итоги конкурса творческих работ (эссе):
Номинация «Будущие исследователи – будущее науки»
1 место – Антонова Авелина, студентка бакалавриата (руководитель – Субботина Е.С., старший преподаватель кафедры дошкольного и начального общего образования).
«Решила принять участие в конкурсе по двум причинам. Во-первых, хотелось привлечь внимание научной общественности к проблеме монетарных отношений старшеклассников и их экономической социализации. Во-вторых, попробовать свои силы в написании научной работы на всероссийском уровне. Моя работа об отношениях старшеклассников к деньгам. Причем, анализировались особенности отношения к деньгам детей, воспитывающихся в условиях семьи и в детском доме», - рассказала Диана Пузакина.
«Екатерина Сергеевна Субботина предложила отправить мне работу на конкурс, после того как на занятиях педагогического мастерства я зачитала своё эссе. Работа, представленная мною, называется «Будущие исследователи - будущее науки». Она о том, как важно воспитывать в подрастающем поколении интерес к познанию окружающего мира. Делать это можно в процессе занимательного экспериментирования, также я поделилась небольшим практическим опытом в этой области. В отличии он научной статьи жанр эссе более интересен, так как позволяет не просто взглянуть на проблему с научной точки зрения, но и выразить собственное отношение, высказать мысли по данной теме», - отметила Авелина Антонова.