Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Московский педагогический государственный университет выразил благодарность Ульяновскому государственном педагогическому университету имени И.Н. Ульянова за проведение круглого стола по обсуждению региональных систем подготовки педагогических кадров в Приволжском федеральном округе.
Круглые столы были проведены во всех федеральных округах Федеральным координационным центром по подготовке и сопровождению вожатских кадров в сотрудничестве с вузами – партнерами МПГУ. В них приняли участие ведущие педагогические вузы и колледжи федеральных округов, органы исполнительной власти в сфере государственного управления образованием, а также общеобразовательные организации и институты повышения квалификации педагогических работников, в рамках научно-исследовательской работы МПГУ по заказу Министерства просвещения РФ «Сравнительный анализ моделей региональных систем подготовки педагогических кадров на примере 8 федеральных округов Российской Федерации и особенности взаимодействия федеральных и региональных участников образовательного процесса»
Специалистами Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ разработан проект паспорта региональной модели подготовки педагогических кадров, который впервые был представлен на круглом столе в Центральном федеральном округе в рамках Всероссийского педагогического образовательного форума «Учитель – Будущее России» и впоследствии успешно апробирован на круглых столах во всех федеральных округах.
На круглом столе, который состоялся на базе Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова, обсудили модели подготовки педагогических кадров в Приволжском федеральном округе. Ведущие вузы округа обменялись мнениями по актуальным вопросам подготовки и описанию паспортов моделей подготовки педагогических кадров.
Участники всех круглых столов обозначили значимость обсуждения вопросов региональных систем подготовки педагогических кадров и рекомендовали включить данные круглые столы в перечень ежегодных совместных мероприятий.