Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В УлГПУ подведены итоги конкурса научно-методических разработок педагогов-психологов

В УлГПУ подведены итоги конкурса научно-методических разработок  педагогов-психологов

В Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова подведены итоги конкурса научно-методических разработок педагогов-психологов, организованном кафедрой менеджмента и образовательных технологий, проходившего в период с 7 апреля по 31 октября 2021 года.

Жюри конкурса провело экспертизу представленных материалов и определило победителей.  

Дипломами I степени награждены

- в номинации «Диагностическая психолого-педагогическая программа»:

·        Бодина Наталья Сергеева, Ченакина Анна Германовна, «Детско-юношеский центр № 3» города Ульяновска. Конкурсная работа «Диагностика уровня самоактуализации обучающихся учреждения дополнительного образования»;

- в номинации «Образовательные просветительские психолого-педагогические программы»:

·        Патькова Наталья Юрьевна, Иванова Регина Радиковна, ОГБНОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Развитие». Конкурсная работа «Развитие личностных ресурсов родителей;

- в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»:

·        Красноярская Ирина Владимировна, Екимова Наталья Викторовна, педагоги-психологи МБДОУ №173. Конкурсная работа «ПРОГРАММА индивидульных коррекционно-развивающих занятий детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи   по развитию познавательных способностей»;

- в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы»:

·        Трошина Мария Николаевна, педагог-психолог МБДОУ№84 «Ежик». Конкурсная работа «Веселые пружинки».

 

Дипломами II степени награждены

- в номинации «Диагностическая психолого-педагогическая программа»:

·        Аделова Аниса Абдулловна, Богомолова Альбина Искэндэровна, МБДОУ детский сад№209. Конкурсная работа «Психолого-педагогическая диагностика детей с ТНР старшей группы»;

- в номинации «Образовательные просветительские психолого-педагогические программы»:

·        Мамыкина Лариса Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Лаишевская СШ». Конкурсная работа «Прекрасных профессий на свете не счесть – и каждой профессии слава и честь!»;

·        Иванова Елена Ильгисовна, педагог-психолог МБОУ «Карлинская СШ». Конкурсная работа «Программа по внеурочной деятельности «Семьеведение»;

- в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы»:

·        Андреева Евгения Викторовна, Скворцова Наталия Петровна, Торутанова Светлана Евгеньевна, педагоги-психологи ДОО г. Ульяновска. Конкурсная работа «Программа психологического сопровождения нравственного развития детей старшего дошкольного возраста с ТНР, педагогов и родителей в вопросах нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО «Дорогою добра!»;

·        Волкова Ирина Викторовна, Иванова Елена Евгеньевна, Красноярская Ирина Владимировна, Чаматова Светлана Павловна, Чегодаева Екатерина Валерьевна, педагоги-психологи ДОО г. Ульяновска. Конкурсная работа «Приложение к программе психолого-педагогического сопровождения познавательного развития детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) в условиях реализации ФГОС ДО «Совенок» альбом «Для маленьких совят»».

 

Дипломами III степени награждены

- в номинации «Образовательные просветительские психолого-педагогические программы»:

·        Куянова Валентина Викторовна, МБОУ «СОШ №81». Конкурсная работа «Психологическое сопровождение развития личностного потенциала леворуких детей в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС общего образования»;

- в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы»:

·        Дубова Наталья Викторовна, МБОУ «Многопрофильный лицей №11 им.В.Г. Мендельсона», Моисеева Светлана Викторовна, МБОУ «Средняя школа №9». Конкурсная работа «Повышение адаптивных возможностей пятиклассников посредством психологических занятий с элементами тренинговой работы».

 

Поздравляем победителей и призеров конкурса и желаем им дальнейших профессиональных успехов!