Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Личный кабинет Найти ближайший корпус EN
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

В УлГПУ прошел круглый стол на тему ««Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в конструировании образовательного пространства развития ребенка»

В УлГПУ прошел круглый стол на тему ««Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в конструировании образовательного пространства развития ребенка»

24 февраля 2022 года в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова, в рамках мероприятий к 90-летию вуза, прошел круглый стол, в котором приняли участие свыше ста человек: педагоги дошкольных организаций Ульяновска и области, Тольятти. Чебоксар, преподаватели кафедры дошкольного и начального общего образования и технологий дошкольного и начального образования УлГПУ. Основная тема обсуждения: «Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов в конструировании образовательного пространства развития ребенка».

Модераторами круглого стола выступили заведующая кафедрой дошкольного и начального общего образования УлГПУ, доктор педагогических наук, профессор Л.М. Захарова; профессор кафедры дошкольного, начального образования и методик преподавания общеобразовательных дисциплин УлГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, председатель Ассоциации педагогических работников дошкольных образовательных организаций Ульяновской области Н.М. Майданкина.

Состав участников самый разнообразны, это и студенты, и опытные педагоги дошкольных образовательных учреждений, и преподаватели университета. Это неслучайно, поскольку тема круглого стола связана с процессом формирования и развития профессиональных компетенций в конструировании образовательного пространства развития ребенка. В современной социокультурной ситуации взросления   ребенка, актуализации гуманистических ценностей в содержании образования, приоритете деятельностного подхода значимой становится уровень профессионального и личностного развития педагогов.

На круглом столе состоялось обсуждение вопросов:

·        Творчество педагога – как условие проектирования развивающей среды ребенка.

·        Формирование профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов дошкольного образования в области проектирования.

·        Сетевое взаимодействие в условиях непрерывности образовани.

 

1. Творчество студентов – будущих педагогов дошкольного образования в области проектирования социокультурной среды в группе детского сада (Л.П. Дормидонтова, УлГПУ им. И.Н. Ульянова)

2.   Проектирование педагогами ДОУ детской творческой лаборатории «ВОЛГАНАРИУМ» (Мирная Юлия Александровна, АНО ДО Планета детства «Лада» ДОУ № 173, г. Тольятти)

3. Формирование конкурентоспособности специалиста дошкольной сферы в условиях трансформации системы дошкольного образования (С.Ю. Новикова, МБДОУ № 242 г. Ульяновск)

4. Взаимодействие педагогического коллектива ДОО с учреждениями высшего и среднего профессионального образования в создании условий для непрерывного профессионального роста специалиста дошкольного профиля (С.И. Баканова, МБДОУ № 229 г. Ульяновск)

5. Проектирование образовательной работы с детьми седьмого года жизни в процессе ознакомления с государственными символами (Е.С.Чиркунова, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, ДН-17-2)                             

6. Совершенствование профессиональных компетенций педагога в области формирования основ естественнонаучных представлений дошкольников (Л.Р.Махмутова, МДОУ «Василек», р.п. Октябрьский, Чердаклинский район).


конф фпп 3.PNG

конф фпп 2.PNG