Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Представители УлГПУ приняли участие в заседании Совета Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»

Представители УлГПУ приняли участие в заседании Совета Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»

17 мая 2022 года в онлайн-формате прошло четвёртое заседание Совета Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании», в котором приняли участие представители Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова во главе с ректором Игорем Петрищевым, который является членом Совета.

Совет рассмотрел ряд вопросов текущей деятельности, в том числе утверждены перспективные планы деятельности, одобрен регламент работы с партнерами, продлены полномочия действующего председателя Совета Консорциума Елены Казаковой. Центральным событием стало расширение состава Консорциума.

«Хотя Консорциуму нет еще и двух лет, но уже сложилась традиция каждый год в апреле открывать двери нашего сообщества для новых участников. Особенно стоит подчеркнуть, что в 2022 году это университеты из тех регионов, в которых Благотворительный фонд «Вклад в будущее» уже реализует свои проекты и программы, в том числе и Программу по развитию личностного потенциала: Калининградская, Мурманская, Самарская и Саратовская области», — сообщил Пётр Положевец, Исполнительный директор Благотворительного фонда «Вклад в будущее»

Члены Совета единогласно одобрили включение в Консорциум четырех новых университетов:

·       Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта;

·       Мурманский арктический государственный университет;

·       Самарский государственный социально-педагогический университет;

·       Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.

          Таким образом, сегодня в состав Консорциума «Развитие личностного потенциала» помимо Благотворительного фонда «Вклад в будущее» входит уже 20 классических и педагогических университетов из 19 регионов России. УлГПУ вошел в состав Консорциума одним из первых среди вузов в 2020 году.

          Один из флагманских проектов Консорциума – исследовательская магистерская программа «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», которая будет реализовываться в семи университетах Консорциума начиная с сентября 2022 года. Информация о магистерской программе, иных исследовательских и образовательных проектах Консорциума уже доступна на сайте https://consortium.vbudushee.ru/.

          «Сегодняшние выступления и доклады показывают, что Консорциум позиционирует себя как исследовательская структура, но точно понимает, что ценность наших педагогических и психологических исследований есть только тогда, когда она преобразует практику вокруг нас», — отметила в заключительном слове Елена Казакова, председатель Совета Консорциума, доктор педагогических наук, профессор, председатель ФУМО в сфере высшего педагогического образования, директор Института педагогики СПбГУ, член-корреспондент РАО, член Экспертно-стратегического совета Благотворительного фонда «Вклад в будущее».

Консорциум «Развитие личностного потенциала в образовании» учреждён ведущими педагогическими университетами Российской Федерации в 2020 году при поддержке и непосредственном участии Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» для проведения совместных исследований, разработки и использования методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования.

Деятельность Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» нацелена на позитивные изменения в российском образовании с учётом вызовов современного мира. Программы и проекты фонда создают возможности и условия для развития личностного потенциала каждого, навыков XXI века и новых грамотностей в школах России. Фонд также работает над тем, чтобы в России существовала действенная и жизнеспособная система поддержки эффективных практик, которые помогают детям с опытом сиротства и особенностями развития обрести навыки, необходимые для самостоятельной и достойной жизни.