Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Преподаватели и студенты факультета физико-математического и технологического образования Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова приняли онлайн участие в работе II Сибирской школы образовательной инноватики «Инновационные процессы в системе общего образования. Педагогическая наука – практике», проходившей 15 и 16 декабря 2022 в Алтайском государственном педагогическом университете (г. Барнаул).
Школа проводилась в рамках реализации государственного задания Министерства просвещения РФ на выполнение фундаментальной НИР по теме «Анализ инновационных процессов развития системы общего образования, научная и методологическая поддержка». Целью являлось выявление основных направлений интеграции результатов научной деятельности университетов в практику общего образования и эффективных механизмов реализации инновационных процессов и практики инновационной деятельности в системе общего образования на основе ресурсов педагогических университетов, учреждений общего среднего образования, общественных объединений педагогов-новаторов, органов управления образованием.
В ходе работы Школы представителями Министерства просвещения РФ, Министерства образования и науки Алтайского края, руководителями педагогических университетов России, учителями и представителями общественности обсуждались следующие актуальные вопросы:
- основные направления научных исследований, направленных на образовательную практику школы;
- механизмы интеграции результатов научной деятельности в образовательную практику современной школы;
- опыт внедрения инновационных образовательных технологий в средней школе;
- инновационные воспитательные практики в школе;
- управление инновациями в образовательной организации общего образования.
С участниками Школы была организована работа в треках по следующим направлениям:
1. Технологический прорыв. Первый шаг: школа – вуз (на примере использования возможностей предметного кабинета «Физика»).
2. Единое воспитательное пространство: лучшие практики.
3. Персонификация образовательных маршрутов молодых педагогов.