С 26 мая по 6 июня на базе Института развития образования прошли заседания областного Экспертного совета, где, наряду с другими участниками Программы развития инновационных процессов (РИП), успешно защитили результаты своей инновационной деятельности школы-партнёры УлГПУ.
В 2023-2024 учебном году в рамках областной программы РИП выступил ряд школ-партнёров УлГПУ с темами, в содержании которых выделены конкретные ориентиры на обеспечение качественного функционирования психолого-педагогических классов. Среди них можем выделить:
• среднюю школу №72 с темой «Интеграционный потенциал профи-лаборатории как модели эффективной организации и деятельности профильного психолого-педагогического класса (группы) в школе»;
• среднюю школу № 31 имени Героев Свири с темой «Виртуальный психолого-педагогический класс как модель траектории развития готовности учащихся к профессиональному самоопределению»;
• многопрофильный лицей г. Димитровграда с темой «Актуализация психолого-педагогической направленности в воспитательной деятельности образовательной организации»;
• среднюю школу №74 с темой «Развитие интереса к психолого-педагогической деятельности у учащихся в условиях взаимодействия общеобразовательной организации с педагогическим вузом»;
• Тимирязевскую среднюю школу с темой «Организация допрофессиональной педагогической подготовки школьников в воспитательном пространстве сельской школы» и некоторые другие.
Разработка и освоение инновационной тематики, значимой для деятельности Распределенного лицея профильных психолого-педагогических классов педуниверситета, осуществляется и другими школами: Губернаторским лицеем №101 при УлГПУ, средней школой №81, Гимназиями №33, №44 и №79, школами Барышского, Ульяновского, Радищевского и других районов области.
#МинпросРФ #УлГПУ #ШколыПартнёрыУлГПУ #РаспределённыйлицейУлГПУ