Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Личный кабинет Найти ближайший корпус EN
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

На VI международном форуме «Евразийский образовательный диалог» УлГПУ представил проект создания на базе вуза центра непрерывного педагогического образования

На VI международном форуме «Евразийский образовательный диалог» УлГПУ представил проект создания на базе вуза центра непрерывного педагогического образования

26-27 апреля 2018 года проректор по учебно-методической работе Ульяновского государственного университета имени И.Н. Ульянова Олег Петрищев, советник при ректорате Алексей Осипов и заместитель министра образования и науки Ульяновской области Алексей Шкляр приняли участие в мероприятиях VI международного форума «Евразийский образовательный диалог». Это совместное мероприятие правительства Ярославской области, министерства образования и науки РФ и Рособрнадзора. Координаторами форума выступили департамент образования Ярославской области, Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и Ярославский институт развития образования.

Среди участников форума были руководители министерства образования и науки РФ, Российской академии образования, Общероссийского профсоюза образования, региональных органов управления образованием, ректоры и проректоры педагогических вузов, директора педагогических колледжей и институтов повышения квалификации работников образования из 62 регионов России, международные эксперты из Австрии, Германии, Франции, Польши, Китайской Народной Республики и Республики Беларусь.

В этом году главной темой форума стало развитие кадрового потенциала системы образования. Участники обсуждали национальную систему учительского роста, перспективы внедрения профессиональных стандартов, эффективные модели и практики подготовки педагогов, преемственность среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования в отрасли.

За два дня активной работы форума состоялись три конференции, заседания Координационного совета по области образования «Образование и педагогические науки» и двух федеральных учебно-методических объединений по высшему и среднему педагогическому образованию, заседания рабочей группы по модернизации дефектологического образования и Национальной ассоциации организаций дополнительного профессионального педагогического образования.

«Программа форума, действительно, была очень насыщенной, а доклады на пленарном и секционных заседаниях – яркими и интересными», - отметил Игорь Петрищев. - Уже в этом году в соответствии с публичной Декларацией целей и задач минобрнауки России в стране будут созданы десять центров непрерывного педагогического образования. На заседании федерального учебно-методического объединения высшего образования «Образование и педагогические науки» мы представляли проект создания такого центра на базе УлГПУ. Получили положительную экспертную оценку со стороны заместителя директора департамента государственной политики в сфере высшего образования минобрнауки России И.В. Мануйловой, вице-президента Российской академии образования В.В. Лаптева, председателя ФУМО ВО «Образование и педагогические науки» Е.И. Казаковой. Теперь наша задача совместно с региональным министерством образования и науки в кратчайшие сроки разработать региональную программу развития непрерывного педагогического образования».

Советник при ректорате Алексей Осипов отметил: «Форум показал, что стратегия развития УлГПУ как научно-образовательного комплекса непрерывного педагогического образования, которая была разработана коллективом нашего вуза несколько лет назад, сегодня стала основным федеральным трендом. Сегодня главная задача – это максимально широкая кооперация, объединение усилий разных образовательных структур, в том числе и педагогических вузов друг с другом. Полагаю, что накопленный опыт и научно-образовательный потенциал нашего вуза позволяет не только принимать участие в подобных «кооперационных» проектах, но и инициировать собственные, причём не только на уровне региона».