Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Главной темой саммита стал антикризисный PR. Во всех хитросплетениях этой сложной темы с ульяновскими специалистами по связям с общественностью поделился один из ведущих медиа-тренеров страны, главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов. Он дал, в том числе, практические советы по адекватному отражению негатива, с которым большинству из нас приходится сталкиваться и по рабочим вопросам, и в частной переписке.
Руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов поделился секретами успешной работы пресс-службы. Недавно пресс-центр Ульяновского автомобильного завода стал победителем 10-го международного конкурса «Пресс-служба года». При оценке показателей работы пресс-службы члены жюри учитывали оригинальность проводимых проектов, налаженность контактов со СМИ, сплоченность команды, количество и качество корпоративных каналов коммуникаций, регулярность информационной деятельности, отклик целевой аудитории. Всего в конкурсе приняли участие более 500 компаний из России и стран СНГ.
Практическому инструментарию для работы в социальных сетях было посвящено выступление креативного директора компании Social Lift Анны Галушко и директора по SMM-сопровождению этой компании Елены Куликовой.
В рамках саммита состоялось награждение победителей ежегодного конкурса «Лучший PR-специалист Ульяновской области». В конкурсе принимали участие специалисты по связям с общественностью законодательных и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предприятий и организаций различных форм собственности, территориальных управлений федеральных органов государственной власти, студенты и студенческие объединения высших учебных заведений. Конкурсанты представили в оргкомитет проекты, реализованные в сфере связей с общественностью в период с июля 2017 по июль 2018 года. На рассмотрение конкурсного жюри было подано 14 заявок.
Лучшим студенческим PR-проектом решением жюри признан проект «Студенческий медиацентр «ULEY» Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Он направлен на вовлечение молодёжи в социальную практику в медиасферу, на приобщение школьников и студентов к освещению молодёжной жизни страны. Победителей награждала заместитель Губернатора Ульяновской области Наталья Мартынова.