Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Приглашаем студентов и молодых преподавателей вуза принять участие во Всероссийском молодежном Фестивале социальной рекламы ART.START – 2019

Приглашаем студентов и молодых преподавателей вуза принять участие во Всероссийском молодежном Фестивале социальной рекламы ART.START – 2019

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы.

Фестиваль ART.START был задуман в 2005 году студентами Гуманитарного факультета Московского вуза. Тогда его задача была проста – реализовать мечты о профессиональном росте начинающих рекламистов. Но очень скоро в рамках обычного учебного проекта студентам стало тесно. В последующие годы ART.START объединил под своей эгидой представителей многих ВУЗов, школ, колледжей, и даже молодежь иностранных государств.

Фестиваль ART.START – важный и значимый проект, способный привнести новые оригинальные идеи в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы.

Проект состоит из трех этапов: Подготовительный, Заочный и Очный. Молодые люди могут принять участие в конкурсе в любом из 7 направлений: наружная и печатная реклама, видеореклама, социальная фотография, социальный фоторепортаж, социальный видеорепортаж, пост в личном блоге, социальная pr-акция. в 2019 году фестиваль пройдет под эгидой духовно-нравственного воспитания молодежи. Рекомендуемые темы фестиваля: экология, личное общение и взаимопонимание, борьба с зависимостью, любовь и понимание в семье, здоровый образ жизни, моя Родина, любовь к ближнему, знание окрыляет, труд облагораживает, молодой предприниматель и свободная тема.

Роль социальной рекламы растёт вместе с ростом количества социальных проблем. Каждой рекламной кампании этого вида предшествовало появление острой проблемы в обществе: алкоголизм, наркомания, теневой бизнес, рост заболеваемости СПИДом и т.д. Социальная реклама призвана привлекать внимание общества к этим проблемам и показывать пути их решения.

В последние годы роль социальной рекламы в России заметно увеличилась, поскольку увеличилось и количество проблем, которые она способна решить, таких как: дефицит межличностного общения, которое заменяет общение в социальных сетях, особенности поколения Z, скрытого под псевдонимами и ведущими двойную жизнь, развитие социального интеллекта и интереса к общественной жизни, проблемы с экологией и многих других.

Организатор: Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт.

Возраст участников: 14 – 30 лет.

         Подробнее на сайте фестиваля: https://artstart.ru/