Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

25 июня в УлГПУ им. И.Н. Ульянова в рамках Летних профильных школ состоится Форум «Студенческое наставничество в профильных школах»

25 июня в  УлГПУ им. И.Н. Ульянова в рамках Летних профильных школ состоится Форум «Студенческое наставничество в профильных школах»

25 июня 2021 года в Ульяновском государственном педагогическом университете имени И.Н. Ульянова в рамках Летних профильных школ состоится Форум «Студенческое наставничество в профильных школах».

Цель и задачи межвузовского форума - содействие обмену научным и практическим опытом студентов в области науки; активизация научно-исследовательской деятельности; совершенствование процесса обучения молодежи и развитие познавательных интересов; укрепление межвузовских связей; поддержка талантливой и инициативной молодежи города; подготовка к профессиональной деятельности.

Результаты проектной деятельности будут представлять студенты-наставники педагогического и технического университетов по естественно-научному направлению «Мы познаем мир», гуманитарному направлению «Викиум» и техническому направлению «Наномир».

Защиту межвузовских студенческих проектов по организации проектной деятельности с обучающимися школ «Инсайт в науке» организует директор Центра тьюторского сопровождения УлГПУ Н.А. Березова.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве. Во всем мире эта технология уже признана эффективным инструментом для решения образовательных, воспитательных и бизнес-вопросов. В рамках проекта планируется популяризация движения наставничества для того, чтобы каждый современный студент и школьник мог найти себе на безвозмездной основе наставника по интересующей его теме в различных отраслях науки. 

С помощью студента-наставника школьник более четко может понять свои таланты и где он может их применить, вместе с наставником он учится оптимизировать свои ресурсы и начинает более осознанно, с более высоким уровнем мотивации работать над своей индивидуальной образовательной программой. Кроме того, наставляемый через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции.