Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Центр финансовой грамотности министерства финансов Ульяновской области разъясняет алгоритм действий гражданина при потере работы с использованием портала «Госуслуги»

Центр финансовой грамотности министерства финансов Ульяновской области разъясняет алгоритм действий гражданина при потере работы с использованием портала «Госуслуги»

              В целях поиска подходящей работы гражданину необходимо перейти
на сайт «Работа России» https://trudvsem.ru – войти в Личный кабинет
с использованием портала «Госуслуги». Далее следовать следующему порядку:
               1. Создание заявления
              Заявление создается в электронном виде и может быть направлено
в центр занятости населения любого региона. Если у гражданина нет постоянной или временной регистрации в данном регионе, то для подбора вакансий необходимо посетить центр занятости лично (шаг 5).
              2. Прикрепление резюме к заявлению
              При заполнении заявления необходимо прикрепить резюме.
На основании него центр занятости населения будет подбирать работу. Если
у гражданина нет резюме на портале, то необходимо его создать. Также необходимо наличие личной электронной почты.
             3. Модерация резюме центром занятости населения
В течение 1 дня резюме гражданина будет рассмотрено. После успешной модерации резюме автоматически публикуется на портале, а заявление гражданина будет зарегистрировано.
              4. Личная явка в центр занятости населения
В течение 1 дня в личный кабинет гражданина будет направлено уведомление о необходимости посетить центр занятости с необходимым пакетом документов.
               5. Подбор подходящих вакансий
Центр занятости населения подберёт вакансии на основании резюме. Список подобранных вакансий можно будет увидеть в личном кабинете гражданина.
              6. Расстановка приоритетов вакансий
Гражданину предстоит выбрать наиболее подходящие вакансии. Расположить их в порядке его предпочтения и направьте в службу занятости. Сделать выбор в течение 2 дней. Центр занятости населения свяжется
с работодателями и направит гражданину уточненный перечень вакансий,
с учетом готовности работодателя, пригласить гражданина на собеседование.
                7. Собеседование с работодателем
Необходимо откликнуться на предложенные вакансии. После этого гражданин получит уведомления о приглашениях на собеседования в своем личном кабинете. Собеседование может быть очным с указанным адресом места проведения или дистанционным со ссылкой на видео-конференцию.
Для подготовки к собеседованию гражданин может получить очную консультацию в центре занятости населения.
               8. Результаты собеседования
О результатах собеседования работодатель сообщает гражданину
через личный кабинет на портале, направив уведомление.

            </div> <!-- .news-item-text clearfix -->

                                        </div> <!-- .news-item -->
    </div> <!-- .news-detail -->
                </div>
                            </div>
        </div>
    </div>
</div>
<div class=