Мероприятие состоится 25 октября в Москве и направлено на укрепление межнациональных связей, развитие межкультурного диалога, интеграцию передового опыта в сфере этноязыкового образования для детей.
Форум включает в себя две ключевые тематические площадки:
I блок - научно-методический (панельные сессии):
Работа с семьёй по повышению мотивации к изучению родных языков у детей в дошкольном образовании.
Работа с семьёй по повышению мотивации к изучению родных языков у детей в общем образовании.
Программы и проекты повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров по мотивации к изучению родных языков.
Состояние и перспективы формирования мотивации к изучению родных языков во внеурочной деятельности.
II блок - культурно-образовательный - Фестиваль детского и семейного творчества «Родной язык – источник вдохновения», который завершит конкурсы с представлением множества работ. Члены жюри определят победителей Всероссийского смотра-конкурса школьных и семейных театров на языках народов России «Звучи в веках, родной язык!» и Всероссийского конкурса семей с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Щедрое народное наследство – я люблю красивый наш язык».
Участников ожидают творческие мастер-классы, выставка семейных работ по декоративно-прикладному искусству, познавательная экскурсия в Усадьбу Измайлово и обучающий театральный мастер-класс для детей и взрослых.
Форум «Родной язык – источник вдохновения» объединит семьи и специалистов, станет площадкой для увлекательного общения и обмена опытом, воспитывая в детях любовь к родному языку и культуре, поддерживая их творческие начинания.
Будет организована интернет-трансляция в режиме онлайн в группе ВКонтакте АНБО «АСП «Моя семья»:
https://vk.com/sovetmoysemya.
Форум проводится в рамках проекта Минпросвещения России «Организация и проведение в 2024 году комплекса мероприятий, направленных на популяризацию родных языков народов Российской Федерации среди обучающихся, в том числе с привлечением родителей».
#ПедвузыРФ #ulspu #ulsputeam #МыПедагогический