Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Русский язык и литература
Полномочия / обязанностиДекан
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ЯЗЫК И МИР ЧЕЛОВЕКА: ГРАНИ ПОЗНАНИЯ | Мошнина Р.Ш., Крапотина Т.Г., Александрова О.И., Балхимбекова П.Ж., Батырева С.Г., Бегчина А.А., Боброва С.В., Бронников Д.Г., Бычков В.И., Валеева Л.В., Воробьева Н.Ю., Гмира Т., Граблина Н.В., Гущин А.А., Гущина Е.А., Гринева И.Н., Давыдкина А.С., Ильгач Л.В., Казерова Е.А., Ким Т.М. и др. | Москва, 2020. | 0 |
КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО В РАЗВИТИИ ПОТЕНЦИАЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ | Мишина А.П., Березова Н.А., Каценко Ю.Е., Каренин А.А., Черкашина В.В. | Ярославский педагогический вестник. 2022. № 1 (124). С. 32-39. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В КОЛЛАБОРАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (УНИВЕРСИТЕТ - ЛИЦЕЙ - ДЕТСКИЙ САД) | Петрищев И.О., Мишина А.П., Бугрова Ю.А. | Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2022. № 3 (166). С. 12-18. | 0 |
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ | Мишина А.П. | В книге: Молодой педагог: векторы развития и практики сопровождения. Глебова З.В., Данилов С.В., Зарубина В.В., Иванова А.А., Кузнецова Н.И., Ладаева Л.Г., Лукьянова М.И., Мекеня И.А., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Петрищев И.О., Печенкина Е.Н., Сергейко С.А., Соколова О.А., Суртаева Н.Н., Фахретдинова М.А., Фёдорова Е.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. Ульяновск, 2022. С. 93-102. | 0 |
МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИКИ СОПРОВОЖДЕНИЯ | Глебова З.В., Данилов С.В., Зарубина В.В., Иванова А.А., Кузнецова Н.И., Ладаева Л.Г., Лукьянова М.И., Мекеня И.А., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Петрищев И.О., Печенкина Е.Н., Сергейко С.А., Соколова О.А., Суртаева Н.Н., Фахретдинова М.А., Фёдорова Е.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. | Ульяновск, 2022. | 1 |
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Мишина А.П., Данилов С.В., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 2 (44). С. 135-139. | 0 |
ПЕДАГОГИКА НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ | Галацкова И.А., Головин П.П., Данилов С.В., Климентовская З.В., Косилова О.И., Латышев Ю.И., Мишин А.В., Мишина А.П., Нечитайлова Е.В., Петрищев И.О., Русакова Л.Н., Сайбединов А.Г., Шевенова С.И., Шустова Л.П. | Монография / Чебоксары, 2023. | 0 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И РИСКИ | Петрищев И.О., Мишина А.П. | В сборнике: Организация образовательной деятельности воспитанников и обучающихся в коллаборативном пространстве (университет – лицей – детский сад). Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 6-15. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СТОРИТЕЛЛИНГА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Мишина А.П., Докторова Е.Б. | В сборнике: Современное дошкольное и начальное общее образование. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 271-274. | 0 |
СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА | Мишина А.П. | Начальная школа. 2007. № 8. С. 26-31. | 4 |
ОФОРМЛЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ | Мишина А.П. | методические рекомендации для заместителей директоров , руководителей методических объединений и учителей начальных классов / Ульяновск, 2009. | 0 |
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА В СИСТЕМЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Мишина А.П. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2009 | 0 |
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА В СИСТЕМЕ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Мишина А.П. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2009 | 0 |
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Мишина А.П. | Ульяновск, 2010. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Мишина А.П. | Ульяновск, 2010. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ | Мишина А.П. | Ульяновск, 2010. | 1 |
ТЕХНОЛОГИЯ РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Мишина А.П. | Москва, 2011. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ | Мишина А.П. | Ульяновск, 2011. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ | Мишина А.П. | В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием, посвященной 80-летию со дня основания Ульяновского государственного педагогического университета имени И. Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н.Ульянова; Ответственный редактор А. Ю. Нагорнова. 2012. С. 162-166. | 2 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Мишина А.П. | В сборнике: Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС нового поколения. Материалы внутриинститутских научных чтений. 2012. С. 48-51. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЙ КАБИНЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | Мишина А.П., Шевцова Н.Г. | Ульяновск, 2012. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Мишина А.П. | Москва, 2012. | 0 |
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ | Мишина А.П. | В сборнике: Научно-образовательное партнёрство как ресурс развития постдипломного педагогического образования. Общая редакция: С.В. Данилов, Л.П. Шустова. 2013. С. 79-82. | 0 |
УЧИТЕЛЬ И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | Абдуллин А.Ф., Абрамова М.А., Александрова Ю.Н., Андреева О.Б., Анохина Е.Ф., Антонова Т.А., Артамонова Е.М., Атангулова Л.Г., Ачасова Л.Ю., Бабкина Е.И., Барабанова М.К., Барбашина Л.А., Басюк О.В., Битянова М.Р., Бобкова Н.Н., Бобровская Л.Н., Бобрышева И.В., Бочкарёва С.Ю., Бурмистрова Е.А., Бурякова Т.С. и др. | Материалы Международной научно-практической конференции. Волгоград, 24-26 октября 2012 г / Волгоград, 2013. | 0 |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РАЗВИТИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ | Мишина А.П. | Поволжский педагогический поиск. 2015. № 1 (11). С. 51-53. | 2 |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Мишина А.П. | В сборнике: Познавательное развитие младших школьников: опыт организации сетевого взаимодействия. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2015. С. 219-224. | 0 |
РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 КЛАСС | Мишина А.П. | тематические технологические карты к УМК "Перспективная начальная школа" / Москва, 2015. | 0 |
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (1 КЛАСС) | Мишина А.П. | Москва, 2015. | 0 |
К ВОПРОСУ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС | Мишина А.П. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 2 (16). С. 52-54. | 0 |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Мишина А.П. | Нижегородское образование. 2016. № 4. С. 36-42. | 2 |
ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ | Нагорнова А.Ю., Лапина О.А., Давыдова Н.Н., Фоменко С.Л., Набиев В.Ш., Салханова Ж.Х., Ряполова Н.В., Файн Т.А., Байбородова Л.В., Яковлева Е.Л., Коровин Р.В., Масленников А.Н., Мыльцев В.И., Новосельский А.В., Иванова Ж.Б., Семкин Д.Н., Шумова Н.С., Миронова С.П., Зарубина Л.А., Кананчук Л.А. и др. | Ульяновск, 2016. | 46 |
3.2. СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЁ ПОСТРОЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Мишина А.П., Шевцова Н.Г. | В книге: Инновации в современной системе образования: подходы и решения. Нагорнова А.Ю., Лапина О.А., Давыдова Н.Н., Фоменко С.Л., Набиев В.Ш., Салханова Ж.Х., Ряполова Н.В., Файн Т.А., Байбородова Л.В., Яковлева Е.Л., Коровин Р.В., Масленников А.Н., Мыльцев В.И., Новосельский А.В., Иванова Ж.Б., Семкин Д.Н., Шумова Н.С., Миронова С.П., Зарубина Л.А., Кананчук Л.А. и др. Ульяновск, 2016. С. 233-250. | 1 |
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | Нагорнова А.Ю., Аскеров Ш.Г., Кутыкова И.В., Гузева Н.Ю., Неустроев А.Н., Байбородова Л.В., Файн Т.А., Сергина Е.А., Янюшкина Г.М., Приступа Е.Н., Селезнёв А.А., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А., Александрова Н.В., Казаренко А.В., Поломошнова С.А., Лукьянова М.И., Михайлова М.А., Сапунова М.В. и др. | Коллективная монография / Ульяновск, 2017. | 4 |
2.7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мишина А.П., Галацкова И.А., Эдварс А.Р., Белоглазова Л.Ф. | В книге: Теория, практика и перспективы развития современной школы. Нагорнова А.Ю., Аскеров Ш.Г., Кутыкова И.В., Гузева Н.Ю., Неустроев А.Н., Байбородова Л.В., Файн Т.А., Сергина Е.А., Янюшкина Г.М., Приступа Е.Н., Селезнёв А.А., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А., Александрова Н.В., Казаренко А.В., Поломошнова С.А., Лукьянова М.И., Михайлова М.А., Сапунова М.В. и др. Коллективная монография. Ульяновск, 2017. С. 196-207. | 1 |
РЕФЛЕКСИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ | Мишина А.П. | Поволжский педагогический поиск. 2018. № 3 (25). С. 80-87. | 2 |
ПОСТРОЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Мишина А.П., Шевцова Н.Г. | В сборнике: Мониторинг качества деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2018. С. 48-57. | 0 |
СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ | Данилов С.В., Глебова З.В., Дуброва Т.И., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Основина В.А., Рябова М.А., Сибирев В.В., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П. | Москва, 2018. Сер. Научная мысль | 19 |
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ КАК КОМПОНЕНТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-9 КЛАССОВ | Мишина А.П., Зелимов Р.Р., Коноплева Т.В. | В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 626-633. | 0 |
ТЕХНОЛОГИЯ РЕЙТИНГОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | Мишина А.П., Ворожецова В.В., Антонова А.П. | Педагогический журнал Башкортостана. 2020. № 4-5 (89-90). С. 48-60. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Мишина А.П., Майданкина Н.Ю. | Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (144). С. 97-105. | 2 |
САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА | Есенкова Т.Ф., Мишина А.П. | В сборнике: Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования. Электронный сборник материалов участников всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) «Становление учителя будущего в пространстве дополнительного профессионального образования», посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и приуроченной ко Дню Российской науки в год 90-летия ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования». Волгоград, 2020. С. 29-35. | 0 |