Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Педагогика и психология
Полномочия / обязанностиСтарший преподаватель
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
КАК ПОЗНАКОМИТЬ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С МИРОМ ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА | Царапкина И.В. | В сборнике: Экологическая культура в контексте современных реалий. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 50-летию Научного совета по проблемам экологического образования Российской академии образования. Под общей редакцией Е.А. Гриневой, М.Н. Алексеевой. Ульяновск, 2020. С. 184-188. | 0 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ | Пузикова Т.М., Царапкина И.В. | Среднее профессиональное образование. 2005. № 2. С. 37. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С ЗПР В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ | Царапкина И.В. | Поволжский педагогический поиск. 2015. № 1 (11). С. 73-75. | 1 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МОДУЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ | Царапкина И.В. | В сборнике: Современные проблемы физического воспитания и безопасности жизнедеятельности в системе образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 81-84. | 0 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Царапкина И.В. | В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 64-68. | 0 |
СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | Царапкина И.В. | В сборнике: Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности. Сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. 2019. С. 278-284. | 0 |
ПРОЦЕС СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ | Царапкина И.В., Богданов В.В. | В сборнике: Современные проблемы физического воспитания и спорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Л.Д. Назаренко. Под редакцией Л.И. Костюниной. 2019. С. 405-409. | 0 |
ГОТОВНОСТЬ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА К ПРОЦЕССУ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК | Царапкина И.В., Кривцова Н.С. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 237-242. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | Царапкина И.В. | В сборнике: Лучшие практики реализации модели успешной социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2020. С. 166-169. | 0 |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ | Царапкина И.В. | В сборнике: ИНКЛЮЗИЯ ДЛЯ ВСЕХ 2020: СОЦИАЛЬНАЯ ИНКЛЮЗИЯ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. сборник материалов Международной модульной научно-практической конференции. Под редакцией М.Н. Акимовой, О.В. Вороновой. Самара, 2020. С. 127-128. | 0 |