Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Биология. Химия
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА "ШАГ К СЕБЕ" | Галацкова И.А. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 228-233. | 0 |
ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ЛИЦЕЕ В РАМКАХ МОДЕЛИ "ШКОЛА В ВУЗЕ" КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Балашова В.Г., Петренко Е.Л., Галацкова И.А. | Нижегородское образование. 2022. № 5. С. 14-22. | 1 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ | Лукьянова М.И., Васцына Л.Г., Перкокуева И.В., Галацкова И.А. | методическое пособие / Ульяновск, 2007. | 8 |
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА "ШАГ К СЕБЕ" | Галацкова И.А. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 228-233. | 0 |
ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ | Галацкова И.А., Журбенко Е.Ю., Лукьянова М.И., Пентехина Л.И., Табарданова Т.Б. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2011. | 6 |
СФОРМИРОВАННОСТЬ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ И ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ | Галацкова И.А. | Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2014. № 17 (310). С. 12-17. | 2 |
ОБРАЗОВАНИЕ В УНИВЕРСИТЕТСКОМ ЛИЦЕЕ В РАМКАХ МОДЕЛИ "ШКОЛА В ВУЗЕ" КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Балашова В.Г., Петренко Е.Л., Галацкова И.А. | Нижегородское образование. 2022. № 5. С. 14-22. | 1 |
ПРИЧИНЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | Козлова О.А., Галацкова И.А. | В сборнике: Uniklass-2022. Материалы III научно-практической конференции лицея УлГПУ имени И.Н.Ульянова. Ульяновск, 2022. С. 54-57. | 0 |
СТРАХИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ | Зубова Д.И., Галацкова И.А. | В сборнике: Uniklass-2022. Материалы III научно-практической конференции лицея УлГПУ имени И.Н.Ульянова. Ульяновск, 2022. С. 39-41. | 0 |
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА | Галацкова И.А., Мингачева А.Н. | В сборнике: Гуманизация образовательного пространства: роль молодого педагога в трансформации воспитательной системы. Материалы Международного форума. Редколлегия: Е.А. Александрова (отв. ред.), Е.А. Плешкевич (зам. отв. ред.), Н.Н. Саяпина (отв. секретарь) [и др.]. Саратов, 2022. С. 19-25. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ | Галацкова И.А., Титов А.А., Хромых Р.П. | Методическое пособие / Ульяновск, 2022. | 1 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ШКОЛЕ | Лукьянова М.И., Данилов С.В., Галацкова И.А. | Ульяновск, 2022. | 8 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО ГОРОДА | Галацкова И.А., Кривцова Н.С., Собенникова С.В. | Ульяновск, 2022. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Галацкова И.А., Обласов В.В., Мингачева А.Н., Романова И.В. | Ульяновск, 2022. | 1 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ПРОФИЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССАХ | Галацкова И.А. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 4 (46). С. 18-25. | 0 |
ПЕДАГОГИКА НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ | Галацкова И.А., Головин П.П., Данилов С.В., Климентовская З.В., Косилова О.И., Латышев Ю.И., Мишин А.В., Мишина А.П., Нечитайлова Е.В., Петрищев И.О., Русакова Л.Н., Сайбединов А.Г., Шевенова С.И., Шустова Л.П. | Монография / Чебоксары, 2023. | 0 |
К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) | Шустова Л.П., Лукьянова М.И., Галацкова И.А., Батырова А.Е., Матвеева Т.Г. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 175-178. | 0 |
ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОФИ-ЛАБОРАТОРИИ КАК МОДЕЛИ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА (ГРУППЫ) В ШКОЛЕ | Галацкова И.А., Сосновских Н.В., Клюшенкова А.А. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 157-160. | 0 |
ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | Галацкова И.А., Губина М.В., Гусева Т.А., Иванова Р.Р., Лузина Е.Г., Патькова Н.Ю. | Ульяновск, 2023. | 0 |
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА "ШАГ К СЕБЕ" | Галацкова И.А. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 228-233. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Галацкова И.А. | В сборнике: Приоритеты воспитания: историко-культурный поиск и современные практики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (к 90-летию Воронежского государственного педагогического университета). В 2-х частях. Под редакцией М.В. Шакуровой. Воронеж, 2021. С. 9-14. | 0 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | Галацкова И.А., Шустова Л.П., Данилов С.В., Лукьянова М.И., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА "ШАГ К СЕБЕ" | Галацкова И.А. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 228-233. | 0 |
РАЗМЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА | Галацкова И.А. | Учитель. 2007. № 2. С. 47-49. | 0 |
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЛОВОЙ ИГРЫ | Галацкова И.А. | В сборнике: Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений. сборник научных трудов. Департамент образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии, Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогическое и социологической диагностики; редактор: Барбитова А. Д., Ульяновск, 2007. С. 209-213. | 0 |
ПРОФИЛАКТИКА ТРУДНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ У УЧАЩИХСЯ С НИЗКИМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ТЕКСТ | Галацкова И.А. | Учитель. 2008. № 1. С. 64. | 1 |
ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ УЧАЩИХСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ И ИХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | Галацкова И.А. | Сибирский педагогический журнал. 2009. № 5. С. 164-172. | 2 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ В МАССОВОЙ ШКОЛЕ | Галацкова И.А. | Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2009. № 11. С. 113-120. | 5 |
ПОДАРИ РЕБЁНКУ ДОБРОЕ СЛОВО | Галацкова И.А. | Учитель. 2009. № 2. С. 83-84. | 0 |
ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | Галацкова И.А. | В сборнике: Вестник Научной школы педагогов "АКМЕ". Ульяновск, 2009. С. 50-59. | 0 |
ВАРИАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ УЧАЩИХСЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | Лукьянова М.И., Галацкова И.А. | учебное пособие / Министерство образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии, НИЛ психолого-педагогической и социологической диагностики. Ульяновск, 2009. | 1 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ | Галацкова И.А. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2010 | 11 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДАПТИВНОСТИ ШКОЛЬНОЙ СРЕДЫ | Галацкова И.А. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2010 | 9 |
СОХРАНЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА ПОСРЕДСТВОМ ТРЕНИНГА "ШАГ К СЕБЕ" | Галацкова И.А. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 228-233. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ МАССОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Галацкова И.А. | В сборнике: Ценности современного образования. международный сборник научных трудов. под общей редакцией М.И. Лукьяновой, Е.А. Лодатко. Черкассы; Ульяновск, 2012. С. 263-272. | 0 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ | Галацкова И.А. | Методические рекомендации для учителей / Ульяновск, 2012. | 0 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ | Галацкова И.А. | Здоровьесберегающее образование. 2013. № 8. С. 65. | 1 |
МОНИТОРИНГ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО | Галацкова И.А. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 4 (10). С. 58-60. | 1 |
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УЧИТЕЛЯ КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ | Галацкова И.А. | Управление современной школой. Завуч. 2014. № 6. С. 81. | 1 |
КОМПТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ДОУ | Галацкова И.А. | В сборнике: Современные научные подходы в системе повышения квалификации работников образования. Материалы внутриинститутской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой. 2014. С. 13-16. | 0 |
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | Лукьянова М.И., Галацкова И.А. | Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 54. | 12 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Галацкова И.А. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 43-46. | 2 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ | Лукьянова М.И., Галацкова И.А. | Современные наукоемкие технологии. 2016. № 8-1. С. 126-130. | 4 |
ПРОБЛЕМА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ | Галацкова И.А., Кривцова Н.С. | Учитель. 2016. № 3. С. 97-99. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Галацкова И.А. | Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 4. С. 15-22. | 0 |
ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ | Нагорнова А.Ю., Аскеров Ш.Г., Кутыкова И.В., Гузева Н.Ю., Неустроев А.Н., Байбородова Л.В., Файн Т.А., Сергина Е.А., Янюшкина Г.М., Приступа Е.Н., Селезнёв А.А., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А., Александрова Н.В., Казаренко А.В., Поломошнова С.А., Лукьянова М.И., Михайлова М.А., Сапунова М.В. и др. | Коллективная монография / Ульяновск, 2017. | 4 |
2.7. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Мишина А.П., Галацкова И.А., Эдварс А.Р., Белоглазова Л.Ф. | В книге: Теория, практика и перспективы развития современной школы. Нагорнова А.Ю., Аскеров Ш.Г., Кутыкова И.В., Гузева Н.Ю., Неустроев А.Н., Байбородова Л.В., Файн Т.А., Сергина Е.А., Янюшкина Г.М., Приступа Е.Н., Селезнёв А.А., Шерайзина Р.М., Донина И.А., Медник Е.А., Александрова Н.В., Казаренко А.В., Поломошнова С.А., Лукьянова М.И., Михайлова М.А., Сапунова М.В. и др. Коллективная монография. Ульяновск, 2017. С. 196-207. | 1 |
АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА | Галацкова И.А. | В сборнике: Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. Рецензенты: Скворцова И.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 120-123. | 0 |
СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ | Аверьянов П.Г., Астраханцева И.В., Володина Т.В., Галацкова И.А., Глебова З.В., Данилов С.В., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мукина О.Г., Нагимова Н.И., Семёнова Ия.А., Стрюкова Г.А., Обоскалов А.Г., Семиздралова О.А., Малахова Т.Н., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. и др. | Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2017. | 10 |
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ | Галацкова И.А., Клементьева Е.А., Хромых Р.П. | Ульяновск, 2017. | 0 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ | Галацкова И.А., Обласов В.В. | Современные проблемы науки и образования. 2018. № 2. С. 69. | 8 |
СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГА КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Галацкова И.А. | В сборнике: Менеджмент и образовательные технологии: теория и практика. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 193-198. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Галацкова И.А., Галацкова М.П. | В сборнике: Дополнительное образование детей: история и современность. Сборник методических рекомендаций. Ульяновск, 2018. С. 115-119. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Галацкова И.А., Петренко Е.Л. | Нижегородское образование. 2019. № 3. С. 47-52. | 0 |
ПОВЫШЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ | Галацкова И.А., Обласов В.В., Галацкова М.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 68-76. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ УЧАЩИМИСЯ УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССОВ | Галацкова И.А. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 18-22. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЦЕЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ | Галацкова И.А., Обласов В.В., Мингачева А.Н. | В сборнике: Современные тренды непрерывного образования: методология и практика становления лицейских классов в пространстве университета. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, С.В. Данилова, В.А. Основиной. 2019. С. 182-189. | 0 |
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Лукьянова М.И., Галацкова И.А., Шустова Л.П. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2019. | 3 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Галацкова И.А., Клементьева Е.А., Петренко Е.Л., Хромых Р.П. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2019. | 2 |
УЧЕБНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ УСПЕШНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УНИВЕРСИТЕТСКИХ КЛАССАХ: ИЗУЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ДОСТИЖЕНИЯ | Галацкова И.А., Петренко Е.Л. | Поволжский педагогический поиск. 2020. № 2 (32). С. 75-80. | 6 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА_ | Галацкова И.А., Обласов В.В., Мингачева А.Н. | Нижегородское образование. 2020. № 1. С. 53-58. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ | Галацкова И.А., Основина В.А., Клементьева Е.А., Хромых Р.П. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. | 1 |