Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

КОНОПКИН АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

КОНОПКИН АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Доцент (Кафедра философии и культурологии)
Кандидат философских наук
Общий стаж работы: 14 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Философия

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат философских наук

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Преподавание гуманитарных и социальных дисциплин в условиях реализации ФГОС высшего образования» , кол-во часов: 250, дата завершения курса: 03.11.2017)
  • «Экскурсоведение», кол-во часов: 36, дата завершения курса: 30.05.2022)
  • "Межнациональные и межконфессиональные отношения в современной России", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 07.06.2024)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов" , кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 4
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 4
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ И СПЕЦИФИКИ ПСЕВДОНАУКИ В РОССИИ И ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ (XV-НАЧ. XX ВЕКА) Конопкин А.М. Отчет о НИР № 14-33-01318. Российский гуманитарный научный фонд. 2014. 0
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПОСТПОЗИТИВИЗМА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАУЧНОЙ ТЕОРИИ Конопкин А.М. В сборнике: После постпозитивизма. материалы Третьего Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки. Москва, 2022. С. 378-381. 0
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 2
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
ФИЛОСОФСКИЕ И ПСЕВДОНАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ БИОДИНАМИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Р. ШТЕЙНЕРА Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2021. Т. 10. № 5-1. С. 161-169. 0
БИОДИНАМИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ КАК БИЗНЕС И ПСИХОТЕРАПИЯ Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2021. Т. 10. № 5-1. С. 151-160. 0
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 2
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 2
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
ФИЛОСОФИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ Конопкин А.М. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2020. № 4 (36). С. 63-70. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ О ПРОБЛЕМЕ ДЕМАРКАЦИИ Конопкин А.М. В сборнике: Наука как общественное благо. сборник научных статей Второго Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки. Санкт-Петербургский государственный университет. Москва, 2020. С. 71-74. 0
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОКОЛОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ Конопкин А.М. Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2009. № 3 (11). С. 39-47. 11
КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСЕВДОНАУКИ Конопкин А.М. диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук / Самарский государственный университет. Ульяновск, 2010 2
КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСЕВДОНАУКИ Конопкин А.М. автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Самарский государственный университет. Самара, 2010 0
ПСЕВДОНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ Конопкин А.М. Профессиональное образование в современном мире. 2011. № 1. С. 71-76. 1
О КЛАССИФИКАЦИИ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСВЕДОНАУКИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ Бажанов В.А., Конопкин А.М. Эпистемология и философия науки. 2012. Т. 31. № 1. С. 174-191. 13
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС Конопкин А.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 4 (6). С. 158-160. 0
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ Конопкин А.М., Медиев М.М. Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. 1
ИДЕОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ Конопкин А.М., Кудряшова Е.В., Горшкова А.В. Власть. 2013. № 7. С. 119-121. 1
НАУКА КАК СРЕДСТВО ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА Конопкин А.М. Власть. 2013. № 1. С. 030-033. 1
РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ НАЧАЛА 20-ГО ВЕКА В РОССИИ И НАУКА, ИЛИ КАК АДАМ И ЕВА ОБРАТИЛИСЬ В МОЛЕКУЛУ Конопкин А.М. В сборнике: Философия власти и власть философии: к 90-летию "философского парохода". Материалы Всероссийской научной конференции. редактор: Тихонов А.А., 2013. С. 62-68. 0
НАУКА, ПАРАНАУКА И ОБЩЕСТВО В РЕШЕНИЯХ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ СОВЕТА ЕВРОПЫ Конопкин А.М. Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. № 1 (29). С. 33-41. 0
К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ ПСЕВДОНАУКИ: ПСЕВДОНАУКА КАК ДЕВИАНТНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Конопкин А.М. Эпистемология и философия науки. 2014. Т. 39. № 1. С. 152-1172. 3
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ Конопкин А.М. Власть. 2014. № 7. С. 125-130. 2
ПСЕВДОНАУКА КАК КОГНИТИВНЫЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ НАУКИ Конопкин А.М. Философия науки. 2014. № 1 (60). С. 3-15. 4
РАЗВИТИЕ ПАРАНАУЧНЫХ ИДЕЙ В РОССИИ И ЕВРОПЕ (ДО ПЕР. ПОЛ. XVIII В.) Конопкин А.М. Ульяновск, 2014. 1
ПОЧЕМУ НАУКЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ? Конопкин А.М. Человек. 2015. № 4. С. 69-76. 0
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 Конопкин А.М. Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. 0
УНИВЕРСИТЕТ В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ Конопкин А.М. В сборнике: Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 157-164. 1
К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СОЦИОЛОГИИ Конопкин А.М. В сборнике: Коммуникация учёных для популяризации науки. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Редколлегия: С.В. Тихонова [и др.]. 2019. С. 58-61. 0