Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Философия
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат философских наук
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 4 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 4 |
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ И СПЕЦИФИКИ ПСЕВДОНАУКИ В РОССИИ И ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ (XV-НАЧ. XX ВЕКА) | Конопкин А.М. | Отчет о НИР № 14-33-01318. Российский гуманитарный научный фонд. 2014. | 0 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПОСТПОЗИТИВИЗМА В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАУЧНОЙ ТЕОРИИ | Конопкин А.М. | В сборнике: После постпозитивизма. материалы Третьего Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки. Москва, 2022. С. 378-381. | 0 |
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 2 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
ФИЛОСОФСКИЕ И ПСЕВДОНАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ БИОДИНАМИЧЕСКОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ Р. ШТЕЙНЕРА | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2021. Т. 10. № 5-1. С. 161-169. | 0 |
БИОДИНАМИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ КАК БИЗНЕС И ПСИХОТЕРАПИЯ | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2021. Т. 10. № 5-1. С. 151-160. | 0 |
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 2 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 2 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
ФИЛОСОФИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ | Конопкин А.М. | Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Философские науки. 2020. № 4 (36). С. 63-70. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЕ ДИСКУССИИ О ПРОБЛЕМЕ ДЕМАРКАЦИИ | Конопкин А.М. | В сборнике: Наука как общественное благо. сборник научных статей Второго Международного Конгресса Русского общества истории и философии науки. Санкт-Петербургский государственный университет. Москва, 2020. С. 71-74. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ОКОЛОНАУЧНОГО ЗНАНИЯ | Конопкин А.М. | Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2009. № 3 (11). С. 39-47. | 11 |
КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСЕВДОНАУКИ | Конопкин А.М. | диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук / Самарский государственный университет. Ульяновск, 2010 | 2 |
КОГНИТИВНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПСЕВДОНАУКИ | Конопкин А.М. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Самарский государственный университет. Самара, 2010 | 0 |
ПСЕВДОНАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ | Конопкин А.М. | Профессиональное образование в современном мире. 2011. № 1. С. 71-76. | 1 |
О КЛАССИФИКАЦИИ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПСВЕДОНАУКИ: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ | Бажанов В.А., Конопкин А.М. | Эпистемология и философия науки. 2012. Т. 31. № 1. С. 174-191. | 13 |
ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ И АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС | Конопкин А.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 4 (6). С. 158-160. | 0 |
РЕЛИГИОЗНЫЙ "РЕНЕССАНС" В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ | Конопкин А.М., Медиев М.М. | Поволжский педагогический поиск. 2013. № 2 (4). С. 169-172. | 1 |
ИДЕОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ | Конопкин А.М., Кудряшова Е.В., Горшкова А.В. | Власть. 2013. № 7. С. 119-121. | 1 |
НАУКА КАК СРЕДСТВО ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА | Конопкин А.М. | Власть. 2013. № 1. С. 030-033. | 1 |
РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ НАЧАЛА 20-ГО ВЕКА В РОССИИ И НАУКА, ИЛИ КАК АДАМ И ЕВА ОБРАТИЛИСЬ В МОЛЕКУЛУ | Конопкин А.М. | В сборнике: Философия власти и власть философии: к 90-летию "философского парохода". Материалы Всероссийской научной конференции. редактор: Тихонов А.А., 2013. С. 62-68. | 0 |
НАУКА, ПАРАНАУКА И ОБЩЕСТВО В РЕШЕНИЯХ ПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ СОВЕТА ЕВРОПЫ | Конопкин А.М. | Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. № 1 (29). С. 33-41. | 0 |
К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ ПСЕВДОНАУКИ: ПСЕВДОНАУКА КАК ДЕВИАНТНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ | Конопкин А.М. | Эпистемология и философия науки. 2014. Т. 39. № 1. С. 152-1172. | 3 |
САКРАЛЬНАЯ "ТЕНЕВАЯ ВЛАСТЬ" КАК ИНСТРУМЕНТ ЛЕГИТИМАЦИИ ВЛАСТИ В ПЕРВОБЫТНЫХ ОБЩЕСТВАХ | Конопкин А.М. | Власть. 2014. № 7. С. 125-130. | 2 |
ПСЕВДОНАУКА КАК КОГНИТИВНЫЙ ФЕНОМЕН В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ НАУКИ | Конопкин А.М. | Философия науки. 2014. № 1 (60). С. 3-15. | 4 |
РАЗВИТИЕ ПАРАНАУЧНЫХ ИДЕЙ В РОССИИ И ЕВРОПЕ (ДО ПЕР. ПОЛ. XVIII В.) | Конопкин А.М. | Ульяновск, 2014. | 1 |
ПОЧЕМУ НАУКЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ? | Конопкин А.М. | Человек. 2015. № 4. С. 69-76. | 0 |
ЗВЕЗДЫ ИЛИ ЖИТЕЙСКИЙ ОПЫТ? СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СОВЕТЫИЗ АСТРОЛОГИЧЕСКОГО КАЛЕНДАРЯ КИПРИЯНОВА("БРЮСОВ КАЛЕНДАРЬ")1 | Конопкин А.М. | Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. 2016. № 4. С. 141-152. | 0 |
УНИВЕРСИТЕТ В КОНТЕКСТЕ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОСТИ | Конопкин А.М. | В сборнике: Философия, культурология, педагогика: реалии и перспективы. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 157-164. | 1 |
К ПРОБЛЕМЕ ОЦЕНКИ НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДСТВАМИ СОЦИОЛОГИИ | Конопкин А.М. | В сборнике: Коммуникация учёных для популяризации науки. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Редколлегия: С.В. Тихонова [и др.]. 2019. С. 58-61. | 0 |