Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

СТОЖАРОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

СТОЖАРОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА

Профессор (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 34 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Педагогика и психология (дошкольная)

Полномочия / обязанности

Профессор

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Развитие функциональной грамотности в процессе подготовки педагогических кадров", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 21.11.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ "ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ" ДОШКОЛЬНИКА Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 6. С. 33-39. 2
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 5. С. 78-85. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 3. С. 81-88. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 1. С. 81-87. 1
РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ КАК БАЗА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ С ДЕТЬМИ Стожарова М.Ю. Детский сад от А до Я. 2006. № 5. С. 112. 1
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦКУРСУ: "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ" Стожарова М.Ю. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050703.65 (030900)-дошкольная педагогика и психология, 050707.65 (031100)-педагогика и методика дошкольного образования (ДПП.Р.00-национально-региональный (вузовский) компонент) / Ульяновск, 2009. 6
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 51-59. 3
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ "ИНТЕЛЛЕКТИКА" В НАУЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "У-ЗНАЙКИ" Стожарова М.Ю., Мушарова Л.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 26-29. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИК С ОВЗ Иванова Е.Г., Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2019. № 4. С. 50. 0
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОО И СЕМЬИ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Ершова О.А., Стожарова М.Ю. Наука и практика в образовании: электронный научный журнал. 2021. № 5 (7). С. 14-22. 4
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ФОРМИРОВАНИИ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Забродина Н.А. Перспективы науки и образования. 2021. № 5 (53). С. 289-305. 6
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "С ЛЮБОВЬЮ К МАЛОЙ РОДИНЕ..." Стожарова М.Ю., Митрофанова Е.Н. В сборнике: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 181-185. 0
ЮНЫЙ МАТЕМАТИК Стожарова М.Ю., Сидорова Ю.Ю., Нуртдинова Л.Б., Пазяева Ю.С., Грунина А.Г., Зиновьева Н.А., Талалова О.А., Разинова Е.В., Дьяконова Е.С., Хакимова С.Р., Фадеева И.А., Рыбакова Л.П., Хорошева М.В., Архипова Е.Н., Дацкова Н.Ю., Кадерлеева К.К., Хамзина Э.Х. учебно-методическое пособие по развитию интеллектуально-математических способностей старших дошкольников / Ульяновск, 2021. 5
РАБОТА С СЕМЬЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ Стожарова М.Ю., Свиязова М.С. Поволжский педагогический поиск. 2022. № 2 (40). С. 44-51. 0
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Чернова М.С. Детский сад от А до Я. 2022. № 3 (117). С. 49-56. 0
О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Парахина Е.В. Детский сад от А до Я. 2022. № 2 (116). С. 61-70. 1
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Стожарова М.Ю., Михайлова Ю.А. Современное дошкольное образование. 2022. № 5 (113). С. 56-65. 1
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ ЧЕРЕЗ ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ Стожарова М.Ю., Шагаева Н.В. В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 448-453. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Стожарова М.Ю., Игонин А.А. В сборнике: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. К 90-летию ФГБОУ ВО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова". Ульяновск, 2022. С. 247-256. 0
МАЛЕНЬКИЕ ВОЛШЕБНИКИ Стожарова М.Ю., Спиченкова М.Ф., Мыскина Е.А., Барышова И.Е., Большакова Е.А., Дубровина О.Г., Жак М.В., Зайцева Н.А., Иванова Е.А., Рогачева Т.В., Максимова Л.В., Малафеева Е.В., Скрипичникова И.Н., Шкумат О.А. учебно-методическое пособие по формированию эмоционального благополучия дошкольников с ОВЗ на основе технологии самосбережения и жизненного оптимизма / Ульяновск, 2022. 0
ОКНО В МИР ДОБРА Стожарова М.Ю., Аникина М.Н., Борисова Н.И., Маслова С.Н., Митрофанова Е.Н., Рафикова А.Г., Турухина Н.Н., Шагаева Н.В. Учебно-методические пособие для педагогов по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в условиях социального партнёрства ДОО в сельской местности / Ульяновск, 2022. 0
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Замараева С.А., Парахина Е.В. Ульяновск, 2022. 0
ТЕОРИЯ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю. Сер. Высшее образование: Бакалавриат. 2022. 2
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Стожарова М.Ю., Чернова М.С. В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 579-583. 0
ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОХРАННЫМ РАЗВИТИЕМ И НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Конаныхина Е.А., Стожарова М.Ю. В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 516-520. 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ STEM-ЛАБОРАТОРИЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Демидова Ю.А., Стожарова М.Ю. В сборнике: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ульяновск, 2023. С. 478-483. 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШИХ И СРЕДНИХ ГРУППАХ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Корнилова Т.А., Стожарова М.Ю. В сборнике: Современный педагог и наставник. Электронный сборник статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной Году педагога и наставника. Чебоксары, 2023. С. 284-287. 0
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю. учебное пособие / Москва, 2024. 0
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ "ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ" ДОШКОЛЬНИКА Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 6. С. 33-39. 0
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 5. С. 78-85. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 3. С. 81-88. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 1. С. 81-87. 1
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦКУРСУ: "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ" Стожарова М.Ю. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050703.65 (030900)-дошкольная педагогика и психология, 050707.65 (031100)-педагогика и методика дошкольного образования (ДПП.Р.00-национально-региональный (вузовский) компонент) / Ульяновск, 2009. 4
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 51-59. 2
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ "ИНТЕЛЛЕКТИКА" В НАУЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "У-ЗНАЙКИ" Стожарова М.Ю., Мушарова Л.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 26-29. 0
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ Стожарова М.Ю., Юсубова Ю.В., Замараева С.А. В сборнике: Мониторинг качества деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2018. С. 74-77. 0
ВЗАИМОВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ФАКТОРОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Кузнецова И.О. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2019. Т. 14. № 4. С. 111-118. 1
ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖЛИВОСТИ У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Красавина И.С., Стожарова М.Ю. В сборнике: Осовские педагогические чтения "Образование в современном мире: новое время - новые решения". сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. Саранск, 2019. С. 221-226. 1
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Стожарова М.Ю., Несмеянова Е.А. Детский сад от А до Я. 2020. № 4 (106). С. 70-75. 2
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Стожарова М.Ю. В сборнике: Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований. Сборник трудов Международной научно-практической конференции "XV Левитовские чтения": в 3-х томах. Министерство образования Московской области; Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, Факультет психологии. 2020. С. 306-311. 0
АНАЛИЗ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОМАШНЕГО ВОСПИТАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) Стожарова М.Ю. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 218-225. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Стожарова М.Ю., Карабаева С.И., Субботина Е.С., Богомолова М.И. Свидетельство о регистрации базы данных  2020621981, 21.10.2020. Заявка № 2020621905 от 15.10.2020. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В РАМКАХ ЛЕКОТЕКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОРСКИХ ИНСЦЕНИРОВОЧНЫХ КУКОЛ Стожарова М.Ю., Иванова Е.С. Детский сад от А до Я. 2021. № 3 (111). С. 102-110. 0
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РОДИТЕЛЕЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Замараева С.А. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 184-189. 1
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "С ЛЮБОВЬЮ К МАЛОЙ РОДИНЕ..." Стожарова М.Ю., Митрофанова Е.Н. В сборнике: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 181-185. 0
ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Стожарова М.Ю., Борисова Н.И. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 179-184. 0
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАДИЦИЯМИ НАРОДОВ ПОВОЛЖЬЯ И ПРАВОСЛАВНОЙ РОССИЕЙ Стожарова М.Ю., Донова О.А. В сборнике: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации. Материалы всероссийской научно-практической конференции. 2021. С. 177-181. 0
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОО Михайлова Ю.А., Стожарова М.Ю. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 132-135. 0
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ "ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ" ДОШКОЛЬНИКА Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 6. С. 33-39. 0
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 5. С. 78-85. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 3. С. 81-88. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 1. С. 81-87. 1
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦКУРСУ: "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ" Стожарова М.Ю. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050703.65 (030900)-дошкольная педагогика и психология, 050707.65 (031100)-педагогика и методика дошкольного образования (ДПП.Р.00-национально-региональный (вузовский) компонент) / М. Ю. Стожарова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2009. 2
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 51-59. 2
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ "ИНТЕЛЛЕКТИКА" В НАУЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "У-ЗНАЙКИ" Стожарова М.Ю., Мушарова Л.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 26-29. 0
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ "ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ" ДОШКОЛЬНИКА Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 6. С. 33-39. 0
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 5. С. 78-85. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 3. С. 81-88. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 1. С. 81-87. 1
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦКУРСУ: "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ" Стожарова М.Ю. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050703.65 (030900)-дошкольная педагогика и психология, 050707.65 (031100)-педагогика и методика дошкольного образования (ДПП.Р.00-национально-региональный (вузовский) компонент) / М. Ю. Стожарова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2009. 2
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 51-59. 2
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ "ИНТЕЛЛЕКТИКА" В НАУЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "У-ЗНАЙКИ" Стожарова М.Ю., Мушарова Л.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 26-29. 0
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Кузнецова И.О. Современное дошкольное образование. 2020. № 5 (101). С. 49-57. 4
ГУМАНИЗИРОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ В СЕМЬЕ КАК УСЛОВИЕ БЛАГОПОЛУЧНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Стожарова М.Ю. В сборнике: Ребенок и культура. Сборник научных статей и тезисов выступлений. Ульяновск, 2001. С. 123-124. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ Стожарова М.Ю. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2001 5
ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ В ФОРМИРОВАНИИ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Иванова Т.В. В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 58-60. 0
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ "ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ" ДОШКОЛЬНИКА Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 6. С. 33-39. 0
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2003. № 5. С. 78-85. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 3. С. 81-88. 1
КАК ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ "ТРУДНЫХ" ДЕТЕЙ? Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2004. № 1. С. 81-87. 1
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Стожарова М.Ю. В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 34-37. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Стожарова М.Ю., Лицкевич С.А. В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 150-156. 1
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА Стожарова М.Ю., Иванова Т.В., Кумунжиева А.К., Хритова Е.А., Филиппова Н.Е., Глухова Т.Н. Методическое пособие по реализации программ индивидуального познавательного общения взрослых с дошкольниками / Ульяновск, 2004. Том Часть 1 1
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА Стожарова М.Ю., Иванова Т.В., Кумунжиева А.К., Хритова Е.А., Филиппова Н.Е., Глухова Т.Н. Методическое пособие по реализации программ индивидуального познавательного общения взрослых с дошкольниками / Ульяновск, 2004. Том Часть 2 0
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2005. № 5. С. 19. 1
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2005. № 2. С. 65-68. 3
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Полищук Г.Г., Каргина Н.С., Гуренкова Г.Н., Орехова Ю.В. Методическое пособие для работников ДОУ и родителей / Ульяновск, 2005. 4
ШКОЛА ЭМОЦИЙ Стожарова М. Ребёнок в детском саду. 2006. № 2. С. 58. 0
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЕ Стожарова М.Ю., Судакова В.Е. В сборнике: Диалог культур в современном образовательном пространстве. материалы Международной научно-практической конференции (заочной), 2007 г.. Ульяновск, 2007. С. 89-93. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2007. Сер. Школа развития 51
СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю. Министерство образования и науки Российской Федерации, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 254. Ульяновск, 2007. 4
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МОДЕЛИ И РЕАЛЬНОСТЬ Стожарова М.Ю. учебное пособие / Ростов-на-Дону, 2008. 15
ЭКОЛОГИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Стожарова М.Ю. Методическое пособие для педагогов ДОУ / Ульяновск, 2008. 1
МАТЕМАТИКА - УЧИМСЯ ИГРАЯ Стожарова М.Ю. Ростов-на-Дону, 2008. Сер. Школа развития 13
ЛЕКЦИИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦКУРСУ: "ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ" Стожарова М.Ю. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 050703.65 (030900)-дошкольная педагогика и психология, 050707.65 (031100)-педагогика и методика дошкольного образования (ДПП.Р.00-национально-региональный (вузовский) компонент) / М. Ю. Стожарова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2009. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Детский сад: теория и практика. 2011. № 10. С. 26-35. 0
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ Стожарова М.Ю. Начальная школа плюс До и После. 2011. № 4. С. 25. 3
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стожарова М.Ю., Михалёва С.Г. Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2011. № 4. С. 1569. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. электронный ресурс / Москва, 2011. (2-е издание, стереотипное) 13
ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. электронный ресурс / Москва, 2011. (2-е издание, стереотипное) 7
ВЛИЯНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Ремнева Н.А., Стожарова М.Ю. NB: Педагогика и просвещение. 2012. № 1. С. 68-78. 4
ВЛИЯНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Ремнева Н.А. Педагогика и просвещение. 2012. № 4. С. 59-63. 3
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ КАК ОДНОГО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Почечура К.П. Научное мнение. 2012. № 10. С. 78-83. 0
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Опалева И.О. Научное мнение. 2012. № 10. С. 73-77. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Детский сад: теория и практика. 2012. № 4. С. 50-55. 0
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Михалева С.Г. Детский сад: теория и практика. 2012. № 1. С. 70-75. 12
ВЛИЯНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Ремнева Н.А. European Social Science Journal. 2012. № 10-2 (26). С. 95-101. 0
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Катиркина А.Ф. Начальная школа плюс До и После. 2012. № 2. С. 45-48. 2
МОТИВАЦИОННАЯ, ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ Катиркина А.Ф., Стожарова М.Ю. Начальная школа плюс До и После. 2012. № 02. С. 1. 0
ИНТЕГРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОЗДОРОВЛЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 115-119. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2012. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Стожарова М.Ю. Ребёнок в детском саду. 2013. № 6. С. 43-48. 0
НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИКИ Стожарова М.Ю., Ремнева Н.А. Научное мнение. 2013. № 6. С. 153-157. 3
ДЕЛОВАЯ ИГРА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Карабаева С.И., Стожарова М.Ю. Научное мнение. 2013. № 5. С. 104-107. 0
ПРИОБЩАЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Москва, 2013. 18
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 106-110. 1
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стожарова М.Ю. Москва, 2013. 8
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР Стожарова М.Ю., Сидорова Ю.Ю. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 1 (7). С. 56-58. 0
РАЗВИТИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ) Забродина Н.А., Стожарова М.Ю. Перспективы науки. 2014. № 12 (63). С. 16-21. 1
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Нестерова А.А., Стожарова М.Ю. Перспективы науки. 2014. № 11 (62). С. 69-72. 0
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. 19
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю. Гуманитарные науки и образование. 2015. № 2 (22). С. 56-60. 2
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДУЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В РАМКАХ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2015. Т. 7. № 4. С. 51-59. 2
ИНТЕЛЛЕКТИКА Стожарова М.Ю., Столярова И.В., Пупкова Д.В., Лёушкина Т.А., Цыпина Т.В., Вишнякова А.А., Антонова А.А., Волкова О.Н., Зайнутдинова З.З. Программа интеллектуального развития и образования детей дошкольного возраста / Ульяновск, 2015. (2-е издание, дополненное и исправленное) 0
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОО КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Стожарова М.Ю., Кузнецова И.О. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 63-65. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Стожарова М.Ю., Мыскина Е.А. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 1 (15). С. 73-77. 0
ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2016. Т. 11. № 2. С. 153-162. 6
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стожарова М.Ю., Павлунина Т.А. Гуманизация образования. 2016. № 1. С. 72-75. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА МАТЕРИАЛЕ МАТЕМАТИКИ "ИНТЕЛЛЕКТИКА" В НАУЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ "У-ЗНАЙКИ" Стожарова М.Ю., Мушарова Л.И. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 26-29. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДСО В ОБЛАСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Стожарова М.Ю., Юсубова Ю.В. Поволжский педагогический поиск. 2017. № 3 (21). С. 92-98. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Пронина Н.С., Маврина Ю.В. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 93-97. 2
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Стожарова М.Ю., Спиченкова М.Ф., Мыскина Е.А. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 113-119. 0
ВОСПИТАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стожарова М.Ю., Матвеева С.Ю. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 119-122. 0
КОНЦЕПЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Стожарова М.Ю. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 110-119. 2
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К СОВЕРШЕНИЮ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ: КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТА Стожарова М.Ю., Кичигина Т.В. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 4 (26). С. 69-77. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ И РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ ФОРМ РАБОТЫ Стожарова М.Ю., Матвеева С.Ю. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 2 (24). С. 51-59. 0
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ САМОСБЕРЕЖЕНИЯ И ЖИЗНЕННОГО ОПТИМИЗМА Стожарова М.Ю. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 142-149. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ЛЕКОТЕКИ Стожарова М.Ю., Большакова Е.А. Ребёнок в детском саду. 2019. № 5. С. 30. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Стожарова М.Ю., Иванова Е.С. Ребёнок в детском саду. 2019. № 4. С. 50. 1
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Стожарова М.Ю., Пронина Н.С. Детский сад от А до Я. 2019. № 1 (97). С. 81-88. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ Хакимова С.Р., Стожарова М.Ю. В сборнике: Традиции и инновации в образовании. Сборник научных статей и материалов V Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.А. Герасимов [и др.]. 2019. С. 159-166. 0
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В УСЛОВИЯХ ДОО Стожарова М.Ю., Хакимова С.Р. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 250-254. 0
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Стожарова М.Ю., Нуртдинова Л.Б. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 246-250. 8
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Стожарова М.Ю., Мыскина Е.А. Ульяновск, 2019. 3
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ Стожарова М.Ю., Свиязова М.С. Гуманизация образования. 2020. № 2. С. 73-82. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Под редакцией Л.М. Захаровой. Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат 1
ГАРМОНИЯ БЕЗ УСЛОВИЙ Стожарова М., Спиченкова М., Мыскина Е. эмоциональное благополучие ребёнка / Ростов на Дону, 2020. 3