Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

МАЙСУРАДЗЕ ИРЭНА ЮРЬЕВНА

МАЙСУРАДЗЕ ИРЭНА ЮРЬЕВНА

Старший преподаватель ()
Общий стаж работы: 20 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Дефектология

Полномочия / обязанности

Старший преподаватель

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2006. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дуброва Т.И., Кривцова Н.С., Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2022. 0
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2006. 0
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Майсурадзе И.Ю. Логопед. 2016. № 2. С. 12. 1
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2006. 0
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2006. 0
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2009. 0
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ПЕРВИЧНЫМИ МОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С НИМИ Майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2009. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения в образовательный процесс современных организационно-правовых моделей. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2012. С. 18-20. 0
CJLTHСОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ VIII ВИДА майсурадзе И.Ю. Ульяновск, 2012. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Инклюзивное образование: теория и практика. сборник материалов международной научно-практической конференции. 2016. С. 636-645. 1
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 92-95. 0
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 92-95. 0
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 341-344. 0
ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 191-198. 0
СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности. сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. Казанский федеральный университет. 2019. С. 111-116. 0
ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю., Богданов В.В. В сборнике: Современные проблемы физического воспитания и спорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Л.Д. Назаренко. Под редакцией Л.И. Костюниной. 2019. С. 52-58. 0
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 232-237. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Социокультурная модель успешной социализации детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в контексте инклюзивной практики. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 20-22. 0
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Майсурадзе И.Ю. В сборнике: Лучшие практики реализации модели успешной социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2020. С. 113-118. 0