Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Дефектология
Полномочия / обязанностиСтарший преподаватель
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2006. | 0 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Дуброва Т.И., Кривцова Н.С., Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2022. | 0 |
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2006. | 0 |
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЦ С ОВЗ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ | Майсурадзе И.Ю. | Логопед. 2016. № 2. С. 12. | 1 |
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2006. | 0 |
СЕНСОРНЫЕ СИСТЕМЫ: ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "031800 - ЛОГОПЕДИЯ" | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2006. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2009. | 0 |
ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ С ПЕРВИЧНЫМИ МОТОРНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С НИМИ | Майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2009. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Создание условий для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья посредством внедрения в образовательный процесс современных организационно-правовых моделей. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2012. С. 18-20. | 0 |
CJLTHСОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ VIII ВИДА | майсурадзе И.Ю. | Ульяновск, 2012. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Инклюзивное образование: теория и практика. сборник материалов международной научно-практической конференции. 2016. С. 636-645. | 1 |
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 92-95. | 0 |
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 92-95. | 0 |
ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРАКТИКИ. сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. 2017. С. 341-344. | 0 |
ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Инклюзивное образование: региональный опыт и векторы развития. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 191-198. | 0 |
СОЦИАЛИЗИРУЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности. сборник научных трудов V международного форума по педагогическому образованию. Казанский федеральный университет. 2019. С. 111-116. | 0 |
ИНТЕГРАТИВНАЯ МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ | Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю., Богданов В.В. | В сборнике: Современные проблемы физического воспитания и спорта, безопасности жизнедеятельности в системе образования. Сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной юбилею доктора педагогических наук, профессора Л.Д. Назаренко. Под редакцией Л.И. Костюниной. 2019. С. 52-58. | 0 |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Дуброва Т.И., Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 232-237. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Социокультурная модель успешной социализации детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в контексте инклюзивной практики. Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2019. С. 20-22. | 0 |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | Майсурадзе И.Ю. | В сборнике: Лучшие практики реализации модели успешной социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. 2020. С. 113-118. | 0 |