Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
География с дополнительной специальностью "Биология"
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ "Я-КОНЦЕПЦИИ" СТАРШЕКЛАССНИКА | Шустова Л.П. | Новые ценности образования. 2005. Т. 21. № 2. С. 132-141. | 0 |
ОТ "БЕСПОЛОЙ" ПЕДАГОГИКИ К ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | Шустова Л.П. | Новые ценности образования. 2008. Т. 35. № 1. С. 136. | 5 |
ПРОГРАММА ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ" | Шустова Л.П. | Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 3. С. 55-59. | 3 |
КАТЕГОРИИ "ЦЕННОСТЬ" И "СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ" В ФИЛОСОФСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ | Дюльдина Ж.Н., Шустова Л.П. | Современные наукоемкие технологии. 2016. № 11-1. С. 96-99. | 19 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ И НАСТАВНИКОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ. Материалы VI Международной научно-практической конференции. 2018. С. 256-265. | 2 |
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ "МИР ДИЗАЙНА" | Калашникова И.Ю., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 242-245. | 0 |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛУБ "WORLD OF ENGLISH" КАК ИННОВАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Борисова Н.Е. | В сборнике: Инновационный менеджмент: теория и методология педагогической инноватики. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2019. С. 121-125. | 1 |
РЕКОГНОСЦИРОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА В ЭПОХУ СОЦИАЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ И ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | Лукьянова М.И., Данилов С.В., Шустова Л.П. | Развитие образования. 2022. Т. 5. № 3. С. 13-18. | 4 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНА ИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Головина Е.Г., Пашкилина С.Н. | Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2022. № 4 (53). С. 24-29. | 0 |
ВСЕРОССИЙСКИЙ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ) ФОРУМ "ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. ИННОВАЦИОННЫЙ РЕГИОН. ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ", ПОСВЯЩЕННЫЙ 90-ЛЕТИЮ ВУЗА | Данилов С.В., Шустова Л.П., Лукьянова М.И. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 4 (42). С. 96-99. | 0 |
IV ФОРУМ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - ВЫПУСКНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА "ШАГ В ПРОФЕССИЮ - 2022", ПОСВЯЩЕННЫЙ 90-ЛЕТИЮ ВУЗА | Шустова Л.П., Зарубина В.В., Данилов С.В. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 4 (42). С. 93-95. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Ключникова Е.А., Шустова Л.П., Данилов С.В. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 3 (41). С. 25-30. | 0 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОСТРАНСТВО АКТУАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГОВ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 2 (40). С. 99-104. | 2 |
РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КАК ПРЕДИКТОРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Симонова Г.И., Печенкина Е.Н. | Перспективы науки и образования. 2022. № 2 (56). С. 573-589. | 4 |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ КАК СРЕДСТВО САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Бодина Н.С., Ченакина А.Г. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 3 (43). С. 260-270. | 6 |
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА | Шустова Л.П., Данилов С.В., Глебова З.В. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2022. Т. 11. № 1 (41). С. 80-87. | 3 |
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ФАКУЛЬТЕТА И МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ СЛУШАТЕЛЕЙ КАК ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | Шустова Л.П., Данилов С.А., Зарубина В.В. | Нижегородское образование. 2022. № 4. С. 75-83. | 1 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ НАСТАВНИЧЕСТВА КАК ОДНА ИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Головина Е.Г., Переверзева М.А. | Современные проблемы науки и образования. 2022. № 5. С. 66. | 2 |
ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Кузнецова Н.И. | В сборнике: Человек, культура, образование. сборник трудов участников XVI Всероссийской научно-практической конференции. под ред. д.п.н., проф. С. Н. Митина., 2022. С. 75-80. | 0 |
ПРОБЛЕМА СТАНОВЛЕНИЯ ТОЛЕРАНТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ В УСЛОВИЯХ КЛАССИЧЕСКОГО ВУЗА | Кузнецова Н.И., Алимбекова Ф.Б., Шустова Л.П. | В сборнике: Человек, культура, образование. сборник трудов участников XVI Всероссийской научно-практической конференции. под ред. д.п.н., проф. С. Н. Митина., 2022. С. 68-74. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УСПЕХА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА | Глебова З.В., Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Гуманизация образовательного пространства: роль молодого педагога в трансформации воспитательной системы. Материалы Международного форума. Редколлегия: Е.А. Александрова (отв. ред.), Е.А. Плешкевич (зам. отв. ред.), Н.Н. Саяпина (отв. секретарь) [и др.]. Саратов, 2022. С. 26-35. | 0 |
ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ SOFT SKILLS МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Кузнецова Н.И. | В сборнике: Ценностные приоритеты образования в XXI веке: Инновационные процессы в профессиональном образовании. Актуальные тенденции развития дополнительного педагогического образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Луганск, 2022. С. 202-206. | 0 |
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕНДЕНЦИИ, ПРАКТИКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ | Гриценко Э.В., Данилов С.В., Данилова А.С., Данилова Л.Д., Дуброва Т.И., Зарубина В.В., Камаева Е.В., Касаткина Н.М., Кудряшова Т.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Михайлова И.В., Николаев А.В., Рябова М.А., Суетин И.Н., Солтис В.В., Фахретдинова М.А., Федотова Н.Г., Шустова Л.П., Щеглова А.Е. и др. | Ульяновск, 2022. | 1 |
МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ: ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ПРАКТИКИ СОПРОВОЖДЕНИЯ | Глебова З.В., Данилов С.В., Зарубина В.В., Иванова А.А., Кузнецова Н.И., Ладаева Л.Г., Лукьянова М.И., Мекеня И.А., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Петрищев И.О., Печенкина Е.Н., Сергейко С.А., Соколова О.А., Суртаева Н.Н., Фахретдинова М.А., Фёдорова Е.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. | Ульяновск, 2022. | 1 |
ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ | Бабикова А.П., Баракина Т.В., Белов А.А., Бокова О.А., Баянкин О.В., Бондарева А.Ю., Гереев Р.М., Данилов С.В., Дегтярева В.В., Жданова И.В., Кудинова Г.Ф., Курагина Г.С., Лаврентьева Т.В., Лаптева Т.Д., Лоевский Д.О., Матвеева К.Д., Мельникова Е.В., Мельникова Ю.А., Миронова М.В., Можейкина Л.Б. и др. | преемственность и новые подходы к реализации в современном обществе / Барнаул, 2022. | 0 |
ПРАКТИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ВЫБОРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 4 (46). С. 36-45. | 0 |
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Кузнецова Н.И., Дуброва Т.И. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 2 (44). С. 65-74. | 0 |
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | Мишина А.П., Данилов С.В., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 2 (44). С. 135-139. | 0 |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРАКТИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) | Шустова Л.П., Данилов С.В., Филимонов Е.А. | Поволжский педагогический поиск. 2023. № 1 (43). С. 40-52. | 2 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА КАК ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ | Шустова Л.П., Камаева Е.В., Файзрахманов А.П. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2023. Т. 12. № 3 (47). С. 256-266. | 1 |
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Данилов С.В., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П. | Нижегородское образование. 2023. № 4. С. 29-36. | 0 |
ЦЕНТР НАУЧНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ КОЛЛАБОРАЦИИ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Нижегородское образование. 2023. № 3. С. 51-60. | 0 |
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА | Шустова Л.П. | Ярославский педагогический вестник. 2023. № 6 (135). С. 36-43. | 0 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВ НАСТОЯЩЕГО И ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО КАК КОМПОНЕНТА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Комиссаров И.В., Рюгина-Семёнова М.В. | Народное образование. 2023. № 1 (1496). С. 89-98. | 0 |
МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА В УНИВЕРСИТЕТЕ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕРЕЗАГРУЗКА СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Сборник научных материалов международного форума. Ярославль, 2023. С. 69-74. | 0 |
РЕЗУЛЬТАТЫ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КАДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ | Камаева Е.В., Лебедушкина С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 66-68. | 0 |
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ ПОСЛЕДИПЛОМНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Комиссаров И.В. | В сборнике: Проблемы педагогической инноватики в профессиональном образовании. XXIV Международная научно-практическая конференция. 2023. С. 60-66. | 0 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Ченакина А.Г. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 46-49. | 0 |
ПЕДАГОГИКА НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ | Галацкова И.А., Головин П.П., Данилов С.В., Климентовская З.В., Косилова О.И., Латышев Ю.И., Мишин А.В., Мишина А.П., Нечитайлова Е.В., Петрищев И.О., Русакова Л.Н., Сайбединов А.Г., Шевенова С.И., Шустова Л.П. | Монография / Чебоксары, 2023. | 0 |
К ВОПРОСУ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) | Шустова Л.П., Лукьянова М.И., Галацкова И.А., Батырова А.Е., Матвеева Т.Г. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 175-178. | 0 |
СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КЛАССА | Шустова Л.П., Антонова Е.М. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 164-169. | 0 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ НА БАЗЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Комиссаров И.В. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: воспитание на основе интеграции ценностей. сборник материалов IV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. Ульяновск, 2023. С. 152-157. | 0 |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ | Данилов С.В., Захарова Л.М., Канина С.Ю., Пурскалова Ю.В., Селезнева И.В., Тимошина И.Н., Чибисова Т.А., Шустова Л.П. | Ульяновск, 2023. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ УСТАНОВКИ НА ГЕНДЕРНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ | Шустова Л.П. | В сборнике: ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА, ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ И НРАВСТВЕННОСТИ КАК УСЛОВИЕ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. Материалы конференции. Ростовский государственный педагогический университет; Южное отделение Российской академии образования; Международная славянская академия образования А.Я. Коменского; Российский гуманитарный научный фонд. 2004. С. 202-208. | 0 |
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ "Я-КОНЦЕПЦИИ" СТАРШЕКЛАССНИКА | Шустова Л.П. | Новые ценности образования. 2005. Т. 21. № 2. С. 132-141. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогические исследования в системе образования. III Всероссийская научно-практическая конференция: в 7 частях. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; Южно-Уральский государственный университет; Челябинский государственный педагогический университет; Челябинский институт дополнительного профессионально-педагогического образования; ответственный редактор Д. Ф. Ильясов. 2005. С. 64-68. | 1 |
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В ПОНИМАНИИ ЛЮБВИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Любовь как универсалия бытия. Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции "Человек в культуре России". Редактор Винокуров В.И., 2005. С. 39-41. | 0 |
СОВМЕСТНОЕ ИЛИ РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК: ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: Образ жизни и образ мыслей. материалы научных чтений. 2005. С. 96-102. | 0 |
ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СФЕРЕ ГЕНДЕРНЫХ ОТНОШЕНИЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социально-педагогические проблемы ценностного самоопределения личности. материалы Всероссийской научно-практической конференции. Научный редактор Н.Н. Никитина. 2005. С. 62-66. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ УСТАНОВКИ НА ГЕНДЕРНУЮ ТОЛЕРАНТНОСТЬ | Шустова Л.П. | В сборнике: Этнопсихологические и социокультурные процессы в современном обществе. Материалы 2-й Международной научной конференции. 2005. С. 544-547. | 0 |
НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психология и педагогика социального воспитания. материалы Научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения А. Н. Лутошкина. 2005. С. 341-344. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК | Шустова Л.П. | В сборнике: Образование в России: медико-психологический аспект. материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2005. С. 294-296. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2006. № 4. С. 77-83. | 3 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2006. № 3. С. 85-91. | 2 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2006. № 1. С. 75-81. | 0 |
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ: ПРИЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ | Шустова Л.П. | Классный руководитель. 2006. № 4. С. 77-80. | 11 |
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД КАК АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы социального воспитания. Сборник научных статей и материалов Всероссийской научно-практической конференции. Редактор: Н. Н. Никитина. Ульяновск, 2006. С. 94-98. | 0 |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социокультурная миссия университета в современном обществе. Сборник трудов участников Первой Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный университет; Редколлегия: Митина И.Д., Донина О.И., 2006. С. 65-68. | 0 |
ПОЛ И ГЕНДЕР: НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ПРОБЛЕМЫ | Шустова Л.П. | В сборнике: На перекрестках педагогики и психологии. Ульяновск, 2006. С. 63-67. | 0 |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Современный классный руководитель. сборник материалов. Департамент образования Ульяновской обл., Ульяновский ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования, Каф. воспитательных проблем образования ; [отв. ред. Е. Л. Петренко]. Ульяновск, 2006. С. 38-51. | 0 |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: Школьное образование и социальное взросление растущего человека: поиски и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. 2006. С. 324-328. | 0 |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Диагностика и мониторинг в сфере воспитания. сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2006. С. 207-213. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | Ульяновск, 2006. | 25 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ | Шустова Л.П. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2006 | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ | Шустова Л.П. | автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2006 | 2 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2007. № 4. С. 64-72. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2007. № 3. С. 71-77. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2007. № 2. С. 51-57. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2007. № 1. С. 73-81. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОДАРЕННОСТИ | Шустова Л.П. | Одаренный ребенок. 2007. № 1. С. 49-58. | 0 |
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА | Шустова Л.П. | В сборнике: Социальная психология в образовании: проблемы и перспективы. Материалы международной научной конференции: В 2 частях. 2007. С. 45-53. | 0 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психологическое обеспечение инновационной деятельности образовательных учреждений. Материалы заочного семинара школьных психологов. 2007. С. 72-78. | 0 |
РАННЯЯ ЮНОСТЬ КАК ЭТАП ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогические проблемы социального становления личности. сборник научных трудов. Федеральное агентство по образованию, Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2007. С. 60-65. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК | Шустова Л.П. | В сборнике: Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов образовательных учреждений. сборник научных трудов. Департамент образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии, Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогическое и социологической диагностики; редактор: Барбитова А. Д., Ульяновск, 2007. С. 45-53. | 0 |
ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ РАЗНОГО ПОЛА | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные вопросы современного образования. материалы 2-ой Международной заочной научно-практической конференции. Под редакцией: Ю. В. Полянскова, Б. М. Костишко, М. В. Дупленко. 2007. С. 299-304. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Непрерывное образование учителя технологии: проблемы качества. материалы II международной заочной научно-практической конференции. редколлегия: Данилов С. В., Атаулова О. В., Ульяновск, 2007. С. 193-198. | 0 |
ТРАДИЦИИ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Традиции и воспитание. материалы Международной научно-практической конференции. Федеральное агентство по образованию; ответственный редактор: Н. И. Мешков. Саранск, 2007. С. 153-156. | 0 |
ЖЕНСКИЙ ГЕНДЕР В РАКУРСЕ ПОЛОВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Женщина в культуре России. Материалы XV Всероссийской научно-практической конференции «Человек в культуре России». 2007. С. 13-16. | 0 |
ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социокультурная идентичность личности в современном обществе. Сборник трудов участников II Всероссийской научной - практической конференции "Человек, культура, образование". 2007. С. 117-120. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2008. № 3. С. 73-79. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ: ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2008. № 2. С. 70-75. | 0 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | Вестник практической психологии образования. 2008. № 1. С. 59-63. | 0 |
СТАНОВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА | Шустова Л.П. | Современный детский сад. 2008. № 5. С. 42-48. | 7 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА | Шустова Л.П. | Педагогические науки. 2008. № 5. С. 142. | 16 |
ОТ «БЕСПОЛОЙ» ПЕДАГОГИКИ К ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ | Шустова Л.П. | Новые ценности образования. 2008. № 1. С. 136. | 9 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | Фундаментальные исследования. 2008. № 5. С. 130-132. | 16 |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Сборник материалов межрегиональной Выставки-ярмарки инновационных образовательных проектов–2008. Ульяновск, 2008. С. 13-14. | 1 |
ВЛИЯНИЕ ПРОЦЕССА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ НА РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК | Шустова Л.П. | В сборнике: Педагогический процесс как культурная деятельность. материалы VI-й международной научно-практической конференции: в 2 томах. Министерство образования и науки Самарской области; Самарский научный центр Российской академии наук; Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский области, институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ; научные редакторы: Носков И. А., Бельчикова Е. П., Самара, 2008. С. 179-186. | 0 |
РОЛЬ КУЛЬТУРЫ В СОЗДАНИИ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ГЕНДЕРА | Шустова Л.П. | В сборнике: Проблемы женского опыта и идеала в различных культурах. материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции "Человек в культуре России". М-во культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Российский ин-т культурологии [и др. ; отв. ред. Винокуров В. И.]. Ульяновск, 2008. С. 7-11. | 0 |
ИНИЦИАТИВЫ В ОБЛАСТИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Продуктивное образование: от школьного проекта - к профессиональной карьере. Альманах. 2008. С. 285-290. | 0 |
К ВОПРОСУ О МУЖСКОМ И ЖЕНСКОМ ТИПАХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА | Шустова Л.П. | В сборнике: Непрерывное образование учителя технологии: тенденции, достижения, проблемы. материалы III международной заочной научно-практической конференции. Министерство образования Ульяновской области, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Журнал "Школа и производство", Журнал "Девчонки - мальчишки"; Редколлегия: Данилов С. В., Атаулова О. В., 2008. С. 264-268. | 0 |
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Профессиональное образование в условиях перехода на инновационный путь развития: проблемы и перспективы. материалы международной научно-практической конференции: сборник научных статей. Под редакцией Л. Б. Набатова, А. В. Черныx. 2008. С. 204-208. | 1 |
К ВОПРОСУ О РЕФЛЕКСИИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ ДОУ ПРОЦЕССА ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Рефлексия как ресурс современного образования. Материалы II международной заочной научно-практической конференции. Министерство образования Ульяновской области; Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, Кафедра педагогики и психологии; Научно-исследовательская лаборатория психолого-педагогической и социологической диагностики. 2008. С. 116-121. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ | Шустова Л.П. | Методические рекомендации / Ульяновск, 2008. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шустова Л.П. | Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2009. № 165. С. 21-25. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ | Шустова Л.П. | Управление современной школой. Завуч. 2009. № 8. С. 52-59. | 15 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ. (ЧАСТЬ 1) | Шустова Л.П. | Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 5. С. 29-44. | 3 |
ПРОГРАММА ПРОЕКТА "ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ" | Шустова Л.П. | Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 3. С. 55-59. | 3 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ГЕНДЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ | Шустова Л.П. | Современные проблемы науки и образования. 2009. № 2. С. 98-100. | 22 |
МЕТОДИКИ ДЛЯ ГЕНДЕРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогические ресурсы развития современного урока в достижении нового качества образования. материалы XIII Международной научно-практической конференции в 2 частях. Федеральное агентство по образованию; Редактор: Вершинин В. Н., Ульяновск, 2009. С. 335-341. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Результативность и эффективность воспитания: от администрирования к управлению. Сборник статей Российской научно-практической конференции. Под редакцией Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой, Д.В. Григорьева. 2009. С. 215-218. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Гендерные исследования в образовании: проблемы и перспективы. сборник научных статей по итогам Международной научно-практической конференции. Волгоградский государственный педагогический университет. 2009. С. 317-321. | 2 |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИННОВАЦИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | Шустова Л.П. | В книге: Инновационные технологии в гуманитарных науках. Международная конференция. 2009. С. 270. | 0 |
РОЛЬ ИПК В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА | Шустова Л.П., Барбитова А.Д. | В книге: Инновационные технологии в гуманитарных науках. Международная конференция. 2009. С. 269. | 0 |
РОЛЬ ИПК В ГЕНДЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ | Шустова Л.П. | В книге: Постдипломное образование: проблемы развития личности. Материалы VIII Международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики: 70-летию Санкт-Петербургской академии постдипломного образования посвящается. 2009. С. 153-155. | 0 |
ОБРАЗ ВЫПУСКНИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ОТ МОДЕЛИРОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ | Табарданова Т.Б., Шустова Л.П. | Ульяновск, 2009. | 0 |
ГЕНДЕРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ | Шустова Л.П. | практико-ориентированная монография / Ульяновск, 2009. | 19 |
ПРОБЛЕМНЫЙ СЕМИНАР КАК ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ | Шустова Л.П. | Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2010. № 183-3. С. 140-144. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ | Шустова Л.П. | Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2010. № 181-3. С. 52-58. | 0 |
PEDAGOGICAL PERSONNEL'S GENDER EDICATION | Shustova L.P. | Ученые записки Педагогического института СГУ им. Н.Г. Чернышевского. Серия: Психология. Педагогика. 2010. № 1. С. 95-99. | 2 |
ГЕНДЕР И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ | Шустова Л.П. | Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. № 4. С. 56-61. | 2 |
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ МОЖНО ЛИ СПОСОБСТВОВАТЬ ПОЗИТИВНОМУ ПРОТЕКАНИЮ ПРОЦЕССОВ ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК? | Шустова Л.П. | Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. № 2. С. 22-27. | 4 |
ОПЫТ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Опыт как важнейшая составляющая социализации субъектов образовательного процесса. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2010. С. 148-153. | 0 |
РОЛЬ ИПК В ГЕНДЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы современной гендерологии. Материалы секции с международным участием "Актуальные проблемы современной гендерологии" в рамках 55 ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". 2010. С. 225-226. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ЮНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социальные и воспитательные факторы выбора профессии. сборник научных и методических работ. Ульяновск, 2010. С. 18-27. | 0 |
ВОСПИТАНИЕ РЕБЁНКА В ПРИЁМНОЙ СЕМЬЕ | Шустова Л.П., Барбитова А.Д., Кузнецова Н.И. | Ульяновск, 2010. | 1 |
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шустова Л.П. | учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2010. | 3 |
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД И ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Столярчук Л.И., Ануфриева Е.В., Полежаев Д.В., Машихина Т.П., Радзивилова М.А., Дресвянина А.В., Роговская Н.И., Шустова Л.П., Елькова Л.С., Зиновьева Э.Х., Чумаков В.И., Фролова Т.М., Розка В.Ю., Целуйко В.М., Блудилина О.А., Ворожбитова А.Л. | Волгоград, 2010. | 24 |
ГЕНДЕР И МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ | Шустова Л.П. | Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. № 4. С. 56. | 1 |
ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ ЖЕНЩИНЫ И ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: Жизненный путь человека. редактор В.И. Винокуров. 2011. С. 58-61. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК КАК УСЛОВИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы современной гендерологии. Материалы ежегодной научно-практической конференции преподавателей и студентов "Университетская наука - региону". 2011. С. 165-167. | 0 |
ВОРКШОП КАК ОСОБЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Шустова Л.П. | В сборнике: Новые технологии образования взрослых. Материалы внутриинститутской научно-практической конференции. 2011. С. 49-52. | 2 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЗАМЕЩАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ К ВОСПИТАНИЮ ПРИЕМНЫХ ДЕТЕЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социальное воспитание в школе и классе. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти Вероники Романовны Ясницкой. 2011. С. 290-294. | 0 |
МЕТОДЫ РЕФЛЕКСИИ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ЛИЧНОСТИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Профессиональная рефлексия педагога как фактор инновационного развития образования. Материалы V международной научно-практической конференции. Под общей редакцией М.И. Лукьяновой, А.Д. Барбитовой. 2011. С. 238-245. | 0 |
ПРАВА РЕБЕНКА В ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕ | Шустова Л.П. | В сборнике: Права детей-детям!. II Международная научно-практическая конференция: сборник статей и докладов. Правительство Ульяновской области, Комитет по надзору и контролю в сфере образования Ульяновское области. Ульяновск, 2011. С. 198-202. | 1 |
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК ИННОВАЦИЯ В ПОСТДИПЛОМНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Постдипломное педагогическое образование: традиции и инновации. материалы IX международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 2011. С. 183-186. | 0 |
ЦЕННОСТЬ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ПРОГРЕССИВНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Ценности профессиональной деятельности современного педагога. межвузовский сборник научных трудов. Российская академия естествознания, Министерство образования Ульяновской обл., Черкасский национальный университет им. Б. Хмельницкого, Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования; под общ. ред. М.И. Лукьяновой, Е.А. Лодатко. Черкассы, 2011. С. 166-173. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2011. | 7 |
СОЗДАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК АКСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА | Шустова Л.П. | В сборнике: Ценности современного образования. международный сборник научных трудов. под общей редакцией М.И. Лукьяновой, Е.А. Лодатко. Черкассы; Ульяновск, 2012. С. 238-244. | 0 |
ШКОЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ О ПРИЕМНЫХ ДЕТЯХ | Шустова Л.П. | методические рекомендации / Ульяновск, 2012. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИСТОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ | Столярчук И.А., Столярчук Л.И., Розка В.Ю., Шустова Л.П., Ануфриева Е.В., Вержибок Г.В., Николенко Н.А., Полтавская М.Б., Толстых И.А., Полежаев Д.В., Смолина А.М., Машихина Т.П., Рдзивилова М.А. | Коллективная монография / Волгоград, 2012. | 0 |
СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ | Шустова Л.П. | Методист. 2013. № 7. С. 61-62. | 1 |
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | Методист. 2013. № 5. С. 9-15. | 0 |
THE PHENOMENON OF TOLERANCE IN THE PHILOSOPHICAL AND PSYCHOLOGICAL-PEDAGOGICAL SCIENCES | Shustova L.P. | Фундаментальные исследования. 2013. Т. 2. № 19. С. 4324. | 1 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы современной гендерологии. Материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 185-188. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ У ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СФЕРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Научно-образовательное партнёрство как ресурс развития постдипломного педагогического образования. Общая редакция: С.В. Данилов, Л.П. Шустова. 2013. С. 98-102. | 0 |
НАПРАВЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ В УСЛОВИЯХ УДОД | Шустова Л.П. | В сборнике: Социокультурные практики в России: история и современность. Материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции "Человек в культуре России". Ответственный редактор: В. И. Винокуров. 2013. С. 61-66. | 0 |
К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТИ СЕМЬИ: ПРОБЛЕМА ОТЧУЖДЕНИЯ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ | Шустова Л.П. | В сборнике: Аксиологический подход в образовании: теория и практика. Данилов С.В., Лукьянова М.И., Барбитова А.Д., Гордеев Ю.А., Шустова Л.П., Кривцова Н.С., Кузнецова Н.И. 2013. С. 476-482. | 0 |
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ В УСЛОВИЯХ УДОД: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ | Шустова Л.П., Гриценко В.В., Никитина О.Г. | В сборнике: Аксиологический подход в образовании: теория и практика. Данилов С.В., Лукьянова М.И., Барбитова А.Д., Гордеев Ю.А., Шустова Л.П., Кривцова Н.С., Кузнецова Н.И. 2013. С. 449-455. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ФГОС | Шустова Л.П. | В сборнике: Научно-образовательное партнёрство как ресурс развития постдипломного педагогического образования. Общая редакция: С.В. Данилов, Л.П. Шустова. 2013. С. 39-44. | 0 |
МОДЕЛЬ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социокультурные практики в России: история и современность. Материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции "Человек в культуре России". Ответственный редактор: В. И. Винокуров. 2013. С. 21-26. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Агаджанова Э.Р., Гриценко В.В. | В сборнике: Программа развития инновационных процессов в образовательных учреждениях Ульяновской области: достижения, проблемы и перспективы. Материалы областной научно-практической конференции. 2013. С. 144-148. | 0 |
АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | Данилов С.В., Лукьянова М.И., Барбитова А.Д., Гордеев Ю.А., Шустова Л.П., Кривцова Н.С., Кузнецова Н.И. | 2013. | 0 |
ПРОБЛЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ | Гриценко В.В., Никитина О.Г., Шустова Л.П. | Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. 2014. Т. 19. № 24 (151). С. 72-75. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ | Шустова Л.П. | Вопросы воспитания. 2014. № 2. С. 66-75. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П. | Вiсник Черкаського Унiверситету. Серiя: Педагогiчнi науки. 2014. № 17 (310). С. 28-29. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ | Шустова Л.П. | Учитель. 2014. № 4. С. 72-75. | 0 |
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Гриценко В.В., Бодина Н.С. | В сборнике: Моделирование образовательной среды на основе аксиологического подхода. Международный сборник научных трудов. Научный редактор: Лукьянова Маргарита Ивановна. 2014. С. 168-172. | 0 |
РОЛЬ КРОССКУЛЬТУРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИЗУЧЕНИИ ГЕНДЕРНЫХ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы современной гендерологии. Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. С. 237-239. | 0 |
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ ГЕНДЕРНОГО САМОСОЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогическое образование в вузе: прошлое, настоящее, будущее. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 45-летию кафедры психологии ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2014. С. 94-97. | 0 |
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ПОЛА | Шустова Л.П. | В сборнике: Профилактическая деятельность психолога в образовательной организации: предупреждение наркомании, алкоголизма и девиантных форм поведения среди обучающихся. материалы областной научно-практической конференции психологов системы образования. Под общей редакцией: Данилова С.В., Лукьяновой М.И., 2014. С. 56-65. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | Шустова Л.П., Гриценко В.В., Никитина О.Г. | В сборнике: Современные научные подходы в системе повышения квалификации работников образования. Материалы внутриинститутской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой. 2014. С. 56-59. | 0 |
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Современные научные подходы в системе повышения квалификации работников образования. Материалы внутриинститутской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой. 2014. С. 35-39. | 0 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФИЛАКТИКИ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Профилактическая деятельность психолога в образовательной организации: предупреждение наркомании, алкоголизма и девиантных форм поведения среди обучающихся. материалы областной научно-практической конференции психологов системы образования. Под общей редакцией: Данилова С.В., Лукьяновой М.И., 2014. С. 24-33. | 0 |
ИЗУЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫБОРУ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Табарданова Т.Б. | Ульяновск, 2014. | 0 |
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Гриценко В.В. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2015. Т. 4. № 4. С. 351-360. | 4 |
ГЕНДЕРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОНОГРАФИЯ) | Шустова Л.П. | Международный журнал экспериментального образования. 2015. № 5-2. С. 214-216. | 1 |
ФЕНОМЕН ТОЛЕРАНТНОСТИ В ФИЛОСОФСКИХ И ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ | Шустова Л.П. | Педагогические науки. 2015. № 2. С. 4324. | 0 |
MODELLING THE FORMATION OF MULTICULTURAL COMPETENCY IN STUDENTS AT AN EDUCATIONAL INSTITUTION | Lukyanova M.I., Shustova L.P. | Современные проблемы науки и образования. 2015. Т. 4. № 10-13. С. 47. | 1 |
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Лукьянова М.И., Шустова Л.П. | Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. С. 259. | 1 |
ФЕНОМЕН ТОЛЕРАНТНОСТИ В ФИЛОСОФСКИХ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ | Шустова Л.П. | Фундаментальные исследования. 2015. № 2-19. С. 4324-4328. | 5 |
ФЕНОМЕН ТОЛЕРАНТНОСТИ В ФИЛОСОФСКИХ И ПСИХОЛО-ГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ | Шустова Л.П. | Фундаментальные исследования. 2015. № 2. С. 4325. | 1 |
РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ЗАМЕЩАЮЩИХ СЕМЕЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 453-457. | 0 |
ВОРКШОП КАК НОВАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Шустова Л.П. | В сборнике: Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы. материалы международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Г.К. Ахметовой; Филиал акционерного общества "Национальный центр повышения квалификации "Орлеу" Института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области". 2015. С. 32-34. | 0 |
ОТЧУЖДЕНИЕ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Православная культура в современном обществе: проблемы и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2015. С. 29-33. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2016. № 30. С. 64-75. | 1 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ | Гриценко В.В., Никитина О.Г., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 4 (18). С. 40-44. | 0 |
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ | Шустова Л.П., Гриценко В.В., Никитина О.Г. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 84-88. | 0 |
ПОЛИФОНИЯ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 49-52. | 0 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК | Шустова Л.П. | Нижегородское образование. 2016. № 4. С. 119-126. | 0 |
ПОЛИКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ КАК ИННОВАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Гриценко В.В. | Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2016. № 6. С. 33-42. | 9 |
ПРОБЛЕМА ГЕНДЕРА В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ | Шустова Л.П., Дюльдина Ж.Н. | Современные наукоемкие технологии. 2016. № 5-3. С. 629-633. | 12 |
КАТЕГОРИИ "ЦЕННОСТЬ" И "СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ" В ФИЛОСОФСКИХ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУКАХ | Дюльдина Ж.Н., Шустова Л.П. | Современные наукоемкие технологии. 2016. № 11-1. С. 96-99. | 12 |
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Учитель. 2016. № 3. С. 62-65. | 1 |
МНОГООБРАЗИЕ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ КАК УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕГИОНА | Данилов С.В., Шустова О.В. | Инновации в образовании. 2016. № 10. С. 41-53. | 0 |
ПРОБЛЕМА ДОВЕРИЯ В ОТНОШЕНИЯХ С ПРИЕМНЫМИ ДЕТЬМИ (ПРИНЦИПЫ И ЧУВСТВА) | Шустова Л.П. | В сборнике: Портал доверия. сборник научных трудов. Ульяновск, 2016. С. 53-59. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ | Шустова Л.П. | В сборнике: Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса. материалы Всероссийской научно-практической конференции: Текстовое электронное издание. Под редакцией О.И. Ключко. 2016. С. 366-372. | 0 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АСОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ: ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ | Шустова Л.П. | В сборнике: Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение. Материалы V Международной научной конференции. Ученый совет факультета психолого-педагогического и специального образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского; ответственные редакторы: Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой. 2016. С. 228-235. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СЕМЬИ | Шустова Л.П., Мишина А.Г. | Primo Aspectu. 2017. № 4 (32). С. 67-71. | 1 |
ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Гриценко В.В., Бодина Н.С. | Primo Aspectu. 2017. № 1 (29). С. 57-62. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ГЕНДЕРНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | Шустова Л.П. | Научное обозрение. Педагогические науки. 2017. № 4. С. 173-180. | 11 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ГЕНДЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ КАК ПРОБЛЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П. | Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2017. № 32. С. 227-235. | 1 |
ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КАК ФОРМАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2017. № 31. С. 126-139. | 1 |
МОНИТОРИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ | Зарубина В.В., Данилов С.В., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2017. № 2 (20). С. 112-119. | 3 |
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕГИОНА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. № 1. С. 68-75. | 11 |
ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Инновации в образовании. 2017. № 4. С. 80-95. | 9 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Гриценко В.В., Бодина Н.С. | В сборнике: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. Сборник научных статей по материалам Всероссийской очно-заочной научно-методической конференции. Научный редактор Е.А. Александрова. 2017. С. 844-851. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Зарубина В.В., Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. Рецензенты: Скворцова И.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 79-84. | 2 |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА | Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: XXV Страховские чтения. Материалы Всероссийской научной конференции в рамках Международного научного симпозиума, посвященного 100-летию гуманитарного образования в СГУ. Под редакцией М.С. Ткачевой. 2017. С. 77-81. | 0 |
ПРЕОДОЛЕНИЕ ОТЧУЖДЕНИЯ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ КАК ФАКТОР ЭКОЛОГИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогические аспекты экологизации образования. Материалы научно-практической конференции, посвященной Году экологии. Рецензенты: Данилов С.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 64-70. | 0 |
ВОЗМОЖНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ | Шустова Л.П., Бодина Н.С., Гриценко В.В. | В сборнике: Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Редактор-составитель А.И. Савенков. 2017. С. 287-294. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО И ПОЗИТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности в контексте социальной безопасности в современном российском обществе. материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 277-285. | 0 |
ОТЧУЖДЕНИЕ В ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЯХ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ | Шустова Л.П. | В книге: Семья и современный социум. Сер. "Семья и дети в современном мире" Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, издательство "Социально-гуманитарное знание". Санкт-Петербург, 2017. С. 275-281. | 1 |
ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ | Данилов С.В., Глебова З.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов: современный формат педагогической деятельности. Сборник материалов научно-практической конференции. Рецензенты: Скворцова И.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 25-32. | 7 |
СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В СФЕРЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | В сборнике: Социальное партнёрство: педагогическая поддержка субъектов образования. Материалы V Международной научно-практической конференции. Под редакцией Н.Н. Михайловой, И.В. Хромовой. 2017. С. 140-149. | 0 |
ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ | Шустова Л.П. | В сборнике: Психолого-педагогические аспекты экологизации образования. Материалы научно-практической конференции, посвященной Году экологии. Рецензенты: Данилов С.В., Кузнецова Н.И., 2017. С. 107-112. | 0 |
СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ | Аверьянов П.Г., Астраханцева И.В., Володина Т.В., Галацкова И.А., Глебова З.В., Данилов С.В., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мукина О.Г., Нагимова Н.И., Семёнова Ия.А., Стрюкова Г.А., Обоскалов А.Г., Семиздралова О.А., Малахова Т.Н., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. и др. | Ульяновск, 2017. | 10 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П. | Ульяновск, 2017. | 2 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Лукьянова М.И., Данилов С.В., Шустова Л.П. | Ульяновск, 2017. | 0 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2018. № 35. С. 57-63. | 4 |
ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА КАК ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ | Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2018. № 4 (26). С. 14-18. | 4 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ БУДУЩИХ И МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Поволжский педагогический поиск. 2018. № 2 (24). С. 75-80. | 8 |
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ ПОДХОДОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | Лукьянова М.И., Шустова Л.П., Данилов С.В. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2018. Т. 7. № 2. С. 102-109. | 17 |
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Инновации в образовании. 2018. № 6. С. 23-32. | 6 |
ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК УСЛОВИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ | Шустова Л.П. | В книге: Семья и дети в современном мире. Под общей и научной редакцией В.Л. Ситникова. Санкт-Петербург, 2018. С. 272-278. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Борисова Н.Е., Шустова Л.П. | В сборнике: Управление образовательной деятельностью: подходы и технологии. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 261-266. | 0 |
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЕНДЕРНЫХ АСПЕКТОВ ВОСПИТАНИЯ | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Бодина Н.С., Гриценко В. | В книге: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ. Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Составители: Рябова И.В., Черепанова М.Ю., Архангельская Т.Ю., Кобесова Т.Н., Куренкова М.В., Бутенкова Е.В., 2018. С. 244-253. | 0 |
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В СОЦИАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ В УДО | Шустова Л.П., Гриценко В.В., Никитина О.Г., Бодина Н.С. | В сборнике: Управление образовательной деятельностью: подходы и технологии. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 232-240. | 0 |
СОВРЕМЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ | Данилов С.В., Глебова З.В., Дуброва Т.И., Есенкова Т.Ф., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Мишина А.П., Нагимова Н.И., Основина В.А., Рябова М.А., Сибирев В.В., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П. | Москва, 2018. Сер. Научная мысль | 19 |
ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСТАНОВОК И ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Кузнецова Н.И. | В сборнике: Менеджмент и образовательные технологии: теория и практика. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 165-173. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В СФЕРЕ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ | Шустова Л.П. | В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Главный редактор Р.Е. Барабанов. 2018. С. 131-135. | 0 |
ПРОБЛЕМА СУБЪЕКТА И ОБЪЕКТА НАСТАВНИЧЕСТВА В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | В сборнике: Менеджмент и образовательные технологии: теория и практика. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2018. С. 125-132. | 2 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ АТТИТЮДОВ ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК | Шустова Л.П., Данилов С.В., Кузнецова Н.И. | В сборнике: Современные проблемы психологии и образования в контексте работы с различными категориями детей и молодежи. Материалы II Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Главный редактор Р.Е. Барабанов. 2018. С. 122-128. | 1 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С СЕМЬЕЙ В ВОПРОСАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ | Шустова Л.П., Ченакина А.Г. | В сборнике: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общей редакцией кандидата филологических наук, почетного работника общего образования РФ Л.Ю. Максимовой. 2018. С. 101-107. | 0 |
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА | Есенкова Т.Ф., Данилов С.В., Шустова Л.П., Кузнецова Н.И. | Сборник дидактических материалов / Ульяновск, 2018. Сер. Библиотека молодого педагога | 13 |
ЛУЧШЕЕ В ТРАДИЦИЯХ И ИННОВАЦИЯХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ЦЕНТРА №3 | Шустова Л.П., Никитина О.Г., Гриценко В.В., Бодина Н.С., Ченакина А.Г., Пашкилина С.Н., Муклинкулова Е.В., Гриднева Е.А., Тазеев Д.А., Борисова Н.Е., Тюрина И.М., Оргеткина Н.В., Никитина А.А., Балкова Е.П. | Сборник методических материалов / Ульяновск, 2018. | 1 |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ | Зарубина В.В., Данилов С.В., Шустова Л.П., Лукьянова М.И. | Свидетельство о регистрации базы данных RU 2018620835, 09.06.2018. Заявка № 2018620490 от 24.04.2018. | 0 |
ЗАТРУДНЕНИЯ ПЕДАГОГОВ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Кузнецова Н.И. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8. № 2. С. 113-119. | 19 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК АБРИС ИННОВАЦИОННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Глебова З.В. | Инновационные проекты и программы в образовании. 2019. № 3 (63). С. 30-35. | 5 |
ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В УНИВЕРСИТЕТСКОМ КОМПЛЕКСЕ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Лукьянова М.И., Зарубина В.В. | Современные проблемы науки и образования. 2019. № 5. С. 15. | 11 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | Лукьянова М.И., Шустова Л.П., Данилов С.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 96-98. Версии: VALUES-DRIVEN HEALTH AGENDA FORMATION: INNOVATIVE EXPERIENCE OF REGIONAL EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS Lukyanova M.I., Shustova L.P., Danilov S.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 31. | 6 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ | Шустова Л.П. | В сборнике: Семья и дети в современном мире. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под общей и научной редакцией В.Л. Ситникова. 2019. С. 1048-1053. | 0 |
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ "МИР ДИЗАЙНА" | Калашникова И.Ю., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: векторы профессионально-личностного развития молодого педагога. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Данилова, Л.П. Шустовой, Н.И. Кузнецовой, Л.Н. Курошиной. 2019. С. 242-245. | 0 |
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: РЕФЛЕКСИВНЫЙ ВЗГЛЯД ВОСПИТАТЕЛЯ | Шустова Л.П. | В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 240-244. | 1 |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КЛУБ "WORLD OF ENGLISH" КАК ИННОВАЦИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Борисова Н.Е. | В сборнике: Инновационный менеджмент: теория и методология педагогической инноватики. Сборник научных трудов. Ульяновск, 2019. С. 121-125. | 0 |
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К РАЗВИТИЮ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Лукьянова М.И., Галацкова И.А., Шустова Л.П. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2019. | 3 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА | Александрова Е.А., Вачков И.В., Вачкова С.Н., Глебова З.В., Данилов С.В., Дуброва Т.И., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И., Лукьянова М.И., Ляшевская Н.В., Мальцева А.П., Нагимова Н.И., Петренко Е.Л., Шакурова М.В., Поляков С.Д., Фахретдинова М.А., Шустова Л.П., Щербаков А.В. | Чебоксары, 2019. | 4 |
РЕФЛЕКСИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ: АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОПЫТ РАЗВИТИЯ1 | Шустова Л.П., Данилов С.В., Есенкова Т.Ф. | Поволжский педагогический поиск. 2020. № 2 (32). С. 41-47. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУР ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК МАЛОГО ГОРОДА РОССИИ | Шустова Л.П. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9. № 1 (33). С. 85. | 2 |
ОСОБЕННОСТИ СУБКУЛЬТУР ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК МАЛОГО ГОРОДА РОССИИ | Шустова Л.П. | Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2020. Т. 9. № 1 (33). С. 85-92. | 0 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАЕКТОРИЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА | Шустова Л.П., Данилов С.В., Глебова З.В. | Нижегородское образование. 2020. № 4. С. 35-41. | 5 |
МОДЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК КАК СРЕДСТВА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шустова Л.П., Гриценко В.В. | Нижегородское образование. 2020. № 3. С. 42-48. | 7 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА | Шустова Л.П. | Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2020. № 3. С. 109-113. | 1 |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОПРОСАХ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | Теория и практика физической культуры. 2020. № 7. С. 32. | 1 |
КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОПРОСАХ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Теория и практика физической культуры. 2020. № 7. С. 32. | 1 |
СУБЪЕКТ-ОБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА | Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Современные тенденции прикладных исследований в психологии, педагогике и социологии. Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Сост. и отв. ред. – к.псх.н., доцент Михайлова И.В., 2020. С. 34-41. | 0 |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ | Лукьянова М.И., Шустова Л.П., Данилов С.В. | Чебоксары, 2020. | 0 |
ВОЗМОЖНОСТИ ВОРКШОПА КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Образование взрослых. Adult Education. 2021. № 1. С. 2. | 3 |
РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОПРОСАХ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Кузнецова Н.И. | Вестник Мининского университета. 2021. Т. 9. № 3 (36). | 20 |
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ НАСТАВНИЧЕСТВУ | Шустова Л.П., Данилов С.В., Глебова З.В. | Поволжский педагогический поиск. 2021. № 3 (37). С. 35-41. | 4 |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ВОПРОСАХ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | Кузнецова Н.И., Шустова Л.П., Зарубина В.В. | Нижегородское образование. 2021. № 1. С. 87-91. | 5 |
РАЗВИТИЕ ГЕНДЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | Шустова Л.П., Данилов С.В. | Теория и практика физической культуры. 2021. № 2. С. 7-8. Версии: GENDER-SENSITIVITY TRAINING MODEL FOR PRESCHOOL PHYSICAL EDUCATION PERSONNEL Shustova L.P., Danilov S.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2021. № 2. С. 25-27. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ УНИВЕРСИТЕТСКОГО КОМПЛЕКСА | Шустова Л.П., Лукьянова М.И., Данилов С.В. | В сборнике: Евразийский образовательный диалог. материалы международного форума. Ярославль, 2021. С. 548-552. | 0 |
КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ | Данилов С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT. материалы Международной научно-практической конференции. Гродно, 2021. С. 49-55. | 1 |
ПРАКТИКА СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ | Данилов С.В., Шустова Л.П., Зарубина В.В. | В сборнике: Традиции и перспективы науки XXI века. Материалы Х Всероссийской научно-практической (педагогической) конференции. Тамбов, 2021. С. 28-32. | 0 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ | Галацкова И.А., Шустова Л.П., Данилов С.В., Лукьянова М.И., Зарубина В.В., Кузнецова Н.И. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 0 |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ | Шустова Л.П., Головина Е.Г., Гриценко В.В., Тюрина И.М., Оргеткина Н.В., Бодина Н.С., Ченакина А.Г., Воркова Е.В., Борисова Н.Е., Балкова Е.П., Суворова Н.Б., Микова Е.А., Горос М.Д., Хисюков Р.З., Зорина Н.Ю., Демченко И.А. | Методическое пособие / Ульяновск, 2021. | 1 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Головина Е.Г., Тюрина И.М., Линская С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: миссия и возможности реализации потенциала молодого педагога в условиях вызовов VUCA-мира. Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2022. С. 74-78. | 0 |
SCRUM-ТЕХНОЛОГИЯ В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ | Калашникова И.Ю., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: миссия и возможности реализации потенциала молодого педагога в условиях вызовов VUCA-мира. Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2022. С. 55-57. | 0 |
КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Ченакина А.Г., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: миссия и возможности реализации потенциала молодого педагога в условиях вызовов VUCA-мира. Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2022. С. 175-180. | 0 |
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ | Линская С.В., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: миссия и возможности реализации потенциала молодого педагога в условиях вызовов VUCA-мира. Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2022. С. 167-172. | 0 |
СЕМЬЯ И УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ШАГИ К УСПЕХУ | Ченакина А.Г., Шустова Л.П. | В сборнике: Новое поколение профессионалов в образовании: миссия и возможности реализации потенциала молодого педагога в условиях вызовов VUCA-мира. Сборник материалов III Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2022. С. 163-167. | 0 |