Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Столярова Ирина Викторовна

Столярова Ирина Викторовна

Заведующий кафедрой (Кафедра высшей математики)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 32 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Математика и информатика

Полномочия / обязанности

Заведующий кафедрой

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию программ педагогического бакалавриата", кол-во часов: 18, дата завершения курса: 10.06.2022)
  • «Содержательные аспекты методической подготовки будущего учителя к реализации требований обновленных федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего образования» (математика), кол-во часов: 36, дата завершения курса: 30.06.2023)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024)
  • «Безопасные методы и приемы выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков», кол-во часов: 16, дата завершения курса: 21.10.2024)
  • «Общие вопросы охраны труда и функционирование системы управления охраны труда», кол-во часов: 16, дата завершения курса: 14.10.2024)
  • «Пожарно-технический минимум для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителей организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности», кол-во часов: 32, дата завершения курса: 07.10.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ МВД РОССИИ Столярова И.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Санкт-Петербург, 1999 19
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ВИДЕОУРОК КАК СРЕД-СТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Столярова И.В. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2022. С. 543-548. 0
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ Столярова И.В. В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2022. С. 405-414. 0
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКА Донцова А.А., Столярова И.В. В сборнике: Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе: от науки к практике. К 80-летию со дня рождения В.А. Гусева. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией М.В. Егуповой. Москва, 2022. С. 86-94. 0
О РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ЯДРО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" Столярова И.В. В сборнике: Математика и проблемы образования. Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Киров, 2022. С. 151-153. 0
К 100-ЛЕТИЮ С.Г. ПЕРВУХИНОЙ: УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ Мельникова М.О., Сидорова Н.В., Столярова И.В. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 9-13. 0
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ПЛОСКИХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР Евтюшина Е.С., Столярова И.В. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 344-348. 0
О РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКА Столярова И.В., Алексеева С.А. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 277-280. 0
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ Петрина К.Е., Столярова И.В. В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 225-230. 0
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Столярова И.В., Глухова Н.В., Череватенко О.И. В сборнике: Педагогическое образование: новые вызовы и цели. Сборник научных трудов. 2021. С. 163-172. 1
О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Столярова И.В. В сборнике: Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов. Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Брянск, 2021. С. 423-426. 0
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ Материалы Всероссийской научной конференции / Российский гуманитарный научный фонд, Министерство образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова". 2010. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Монахов В.М., Столярова И.В., Сидорова Н.В. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 1996. 13
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА Сидорова Н.В., Столярова И.В. В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. 2
ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Арнаутов В.В., Монахов В.М., Любичева В.Ф., Васекин С.В., Столярова И.В., Сидорова Н.В., Раков Г.Р., Мелихова Т.Ф., Чекунова Л.М., Акимова С.А., Руденко Т.Б., Башмакова Н.Ф. Москва-Михайловка, 1997. 14
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Столярова И.В., Сидорова Н.В. В сборнике: Вопросы методики преподавания математики и информатики. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 1998. С. 89-102. 15
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Столярова И.В. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2000 21
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Жидкова Н.И., Столярова И.В. Методист. 2002. № 5. С. 18. 3
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Жидкова Н.И., Столярова И.В. Методист. 2003. № 5. С. 18-22. 20
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ Сидорова Н.В., Столярова И.В. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2003. С. 110-114. 12
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ Столярова И.В., Сидорова Н.В., Лукина Л.А. Методические рекомендации к изучению вопросов общей методики для студентов физико-математического факультета / Ульяновск, 2004. 4
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Столярова И.В., Шулежко О.В. В сборнике: Школьное математическое образование: традиции и инновации. Материалы Всероссийской научной конференции. Российский гуманитарный научный фонд, Министерство образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова". 2010. С. 157-160. 0
УПРАВЛЕНИЕ ТРАЕКТОРИЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ Столярова И.В. В сборнике: Информационные технологии и вопросы преподавания информатики в учебных заведениях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2010. С. 126-129. 1
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Столярова И.В., Якутова Ю.А. Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2011. № 5 (19). С. 118-120. 1
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.М. МОНАХОВА Столярова И.В., Сидорова Н.В. В сборнике: Математическое образование: концепции, методики, технологии. Сборник трудов V Международной научной конференции (к 75-летию В.М. Монахова). 2011. С. 68-71. 0
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ Сидорова Н.В., Столярова И.В. В сборнике: Педагогические технологии математического творчества. Материалы Международной научно-практической конференции. 2011. С. 98-100. 14
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКА Столярова И.В. В сборнике: Гуманизация и гуманитаризация образования XXI века. Материалы ХII Международной научно-методической конференции памяти И.Н. Ульянова. 2011. С. 207-210. 4
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Веселовская Ю.А., Столярова И.В., Кузина Н.Г. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050202.65 - Информатика, направлению 050100 «Педагогическое образование» / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2011. 0
СПЕЦКУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Якутова Ю.А., Столярова И.В., Любавина Е.О. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике. Материалы Всероссийского заочного конкурса научных трудов студентов педагогических вузов «Будущие учителя - школе» и Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, физики и информатики школ и вузов «Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике». 2012. С. 122-125. 0
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА (ТРИГОНОМЕТРИЯ) Ионова И.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В., Якутова Ю.А. учебное пособие / Ульяновск, 2012. 1
СТИПЕНДИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ Столярова И.В., Кокин В.А., Кувалдина О.В., Зайцева И.Г. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2013. 0
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Якутова Ю.А., Столярова И.В., Кузина Н.Г. Ульяновск, 2013. 11
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сидорова Н.В., Столярова И.В., Каширская Ю.С. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2014. С. 30-33. 10
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ Сидорова Н.В., Столярова И.В., Кузина Д.В. В сборнике: Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации. Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Научный руководитель семинара Александр Григорьевич Мордкович. 2015. С. 433-436. 1
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" Столярова И.В., Синцов А.А. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. 1
ПЕДАГОГИ-МАТЕМАТИКИ Асланов Р.М., Кузина Н.Г., Столярова И.В. Историко-математические очерки / Москва, 2015. 2
ИНТЕЛЛЕКТИКА Стожарова М.Ю., Столярова И.В., Пупкова Д.В., Лёушкина Т.А., Цыпина Т.В., Вишнякова А.А., Антонова А.А., Волкова О.Н., Зайнутдинова З.З. Программа интеллектуального развития и образования детей дошкольного возраста / Ульяновск, 2015. (2-е издание, дополненное и исправленное) 0
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Андрианова Е.И., Столярова И.В. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. 1
К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Столярова И.В. В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатикев условиях стандартизации образования. материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. Министерство образования и науки РФ; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2016. С. 7-12. 6
ПЕДАГОГИ СОВРЕМЕННОСТИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ Асланов Р.М., Беляева Е.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В. Р. М. Асланов, Е. В. Беляева, Н. Г. Кузина, И. В. Столярова. Ульяновск, 2016. 1
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Столярова И.В. В сборнике: Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности. материалы XXXV международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2016. С. 277-279. 2
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Каширская Ю.С., Столярова И.В. В сборнике: Н.И. Лобачевский и математическое образование в России. Материалы Международного форума по математическому образованию, посвященного 225-летию Н.И. Лобачевского (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, VII Международная научно-практическая конференция). Ответственный редактор Л.Р. Шакирова. 2017. С. 163-165. 0
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Веселовская Ю.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В. Теория и практика физической культуры. 2018. № 2. С. 12-14.   Версии: INTERACTIVE DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES: PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS EDUCATIONAL PROCESS QUALITY ANALYSIS Veselovskaya J.A., Sidorova N.V., Kuzina N.G., Stolyarova I.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 2. С. 4.   8
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАТЕМАТИКЕ Владова Е.В., Столярова И.В. учебно-методическое пособие для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Ульяновск, 2018. 0
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА И СТУДЕНТА В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Столярова И.В. В сборнике: Российское математическое образование в XXI веке. Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Министерство науки и высшего образования РФ Министерство образования и науки Республики Татарстан, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 2018. С. 296-299. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. 5
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ШКОЛЕ Столярова И.В., Сидорова Н.В. учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. 0
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. 5
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. 5
АНАЛИЗ ГИБРИДНОЙ СТОХАСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ПО СЛОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ Голубков А.В., Столярова И.В. Ученые записки УлГУ. Серия: Математика и информационные технологии. 2019. № 2. С. 24-29. 1
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СУТОЧНОЙ ТЕРМОМЕТРИИ ТЕПЛОВОГО ГОМЕОСТАЗА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА Цыганов А.В., Цыганова Ю.В., Столярова И.В. Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 65-67.   Версии: MATHEMATICAL COMPUTERIZED MODELING OF DAILY HEALTHY THERMAL HOMEOSTASIS Tsyganov A.V., Tsyganova Y.V., Stolyarova I.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 22.   4
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ Столярова И.В., Шулежко О.В. В сборнике: Математическое образование в цифровом обществе. материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2019. С. 294-297. 2