Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Математика и информатика
Полномочия / обязанностиЗаведующий кафедрой
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ВУЗОВ МВД РОССИИ | Столярова И.В. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Санкт-Петербург, 1999 | 19 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ВИДЕОУРОК КАК СРЕД-СТВО ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | Столярова И.В. | В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2022. С. 543-548. | 0 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ | Столярова И.В. | В сборнике: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. МАТЕРИАЛЫ V МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова». 2022. С. 405-414. | 0 |
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ШКОЛЬНИКА | Донцова А.А., Столярова И.В. | В сборнике: Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе: от науки к практике. К 80-летию со дня рождения В.А. Гусева. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией М.В. Егуповой. Москва, 2022. С. 86-94. | 0 |
О РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЬНЫХ ПРОГРАММ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ЯДРО ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ" | Столярова И.В. | В сборнике: Математика и проблемы образования. Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Киров, 2022. С. 151-153. | 0 |
К 100-ЛЕТИЮ С.Г. ПЕРВУХИНОЙ: УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ | Мельникова М.О., Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 9-13. | 0 |
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА ВИЗУАЛИЗАЦИИ ДАННЫХ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ИЗУЧЕНИЯ ПЛОСКИХ И ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФИГУР | Евтюшина Е.С., Столярова И.В. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 344-348. | 0 |
О РАЗВИТИИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКА | Столярова И.В., Алексеева С.А. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 277-280. | 0 |
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ | Петрина К.Е., Столярова И.В. | В сборнике: Управление качеством образования: проблемы и перспективы. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию Софьи Григорьевны Первухиной, Заслуженного Учителя школ РСФСР, основателя и первого руководителя кафедры методики преподавания математики УлГПУ. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2023. С. 225-230. | 0 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН | Столярова И.В., Глухова Н.В., Череватенко О.И. | В сборнике: Педагогическое образование: новые вызовы и цели. Сборник научных трудов. 2021. С. 163-172. | 1 |
О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Столярова И.В. | В сборнике: Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов. Материалы 40-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Брянск, 2021. С. 423-426. | 0 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ | Материалы Всероссийской научной конференции / Российский гуманитарный научный фонд, Министерство образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова". 2010. | 0 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | Монахов В.М., Столярова И.В., Сидорова Н.В. | Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 1996. | 13 |
О ПОСТАНОВКЕ СПЕЦКУРСА "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДУНИВЕРСИТЕТА | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В книге: Гуманитарный потенциал математического образования в школе и педвузе. Тезисы докладов XV Всероссийского семинара преподавателей математики педвузов, посвященного 200-летию РГПУ им.А.И.Герцена (бывш.Воспитат.дома), Санкт-Петербург, 01 января-31 декабря 1996 г.. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет математики. 1996. С. 104-105. | 2 |
ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | Арнаутов В.В., Монахов В.М., Любичева В.Ф., Васекин С.В., Столярова И.В., Сидорова Н.В., Раков Г.Р., Мелихова Т.Ф., Чекунова Л.М., Акимова С.А., Руденко Т.Б., Башмакова Н.Ф. | Москва-Михайловка, 1997. | 14 |
ПОСТРОЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРОЕКТА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | Столярова И.В., Сидорова Н.В. | В сборнике: Вопросы методики преподавания математики и информатики. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 1998. С. 89-102. | 15 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПЕРЕПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ПРОЕКТИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Столярова И.В. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Москва, 2000 | 21 |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) | Жидкова Н.И., Столярова И.В. | Методист. 2002. № 5. С. 18. | 3 |
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ОВЛАДЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ КОМПОНЕНТАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) | Жидкова Н.И., Столярова И.В. | Методист. 2003. № 5. С. 18-22. | 20 |
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Межвузовский сборник научных трудов. Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2003. С. 110-114. | 12 |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ | Столярова И.В., Сидорова Н.В., Лукина Л.А. | Методические рекомендации к изучению вопросов общей методики для студентов физико-математического факультета / Ульяновск, 2004. | 4 |
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | Столярова И.В., Шулежко О.В. | В сборнике: Школьное математическое образование: традиции и инновации. Материалы Всероссийской научной конференции. Российский гуманитарный научный фонд, Министерство образования и науки РФ, ГОУ ВПО "Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова". 2010. С. 157-160. | 0 |
УПРАВЛЕНИЕ ТРАЕКТОРИЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ | Столярова И.В. | В сборнике: Информационные технологии и вопросы преподавания информатики в учебных заведениях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2010. С. 126-129. | 1 |
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ | Столярова И.В., Якутова Ю.А. | Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2011. № 5 (19). С. 118-120. | 1 |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В.М. МОНАХОВА | Столярова И.В., Сидорова Н.В. | В сборнике: Математическое образование: концепции, методики, технологии. Сборник трудов V Международной научной конференции (к 75-летию В.М. Монахова). 2011. С. 68-71. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ | Сидорова Н.В., Столярова И.В. | В сборнике: Педагогические технологии математического творчества. Материалы Международной научно-практической конференции. 2011. С. 98-100. | 14 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКА | Столярова И.В. | В сборнике: Гуманизация и гуманитаризация образования XXI века. Материалы ХII Международной научно-методической конференции памяти И.Н. Ульянова. 2011. С. 207-210. | 4 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Веселовская Ю.А., Столярова И.В., Кузина Н.Г. | Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050202.65 - Информатика, направлению 050100 «Педагогическое образование» / Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2011. | 0 |
СПЕЦКУРС КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ | Якутова Ю.А., Столярова И.В., Любавина Е.О. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике. Материалы Всероссийского заочного конкурса научных трудов студентов педагогических вузов «Будущие учителя - школе» и Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, физики и информатики школ и вузов «Актуальные вопросы методики обучения математике, физике и информатике». 2012. С. 122-125. | 0 |
ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА (ТРИГОНОМЕТРИЯ) | Ионова И.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В., Якутова Ю.А. | учебное пособие / Ульяновск, 2012. | 1 |
СТИПЕНДИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ | Столярова И.В., Кокин В.А., Кувалдина О.В., Зайцева И.Г. | Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. Ульяновск, 2013. | 0 |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | Якутова Ю.А., Столярова И.В., Кузина Н.Г. | Ульяновск, 2013. | 11 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Сидорова Н.В., Столярова И.В., Каширская Ю.С. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2014. С. 30-33. | 10 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКЕ | Сидорова Н.В., Столярова И.В., Кузина Д.В. | В сборнике: Концепция развития математического образования: проблемы и пути реализации. Материалы XXXIV Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Научный руководитель семинара Александр Григорьевич Мордкович. 2015. С. 433-436. | 1 |
О СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОБОБЩАЮЩЕГО ПОВТОРЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА" | Столярова И.В., Синцов А.А. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатике. Материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. 2015. С. 132-134. | 1 |
ПЕДАГОГИ-МАТЕМАТИКИ | Асланов Р.М., Кузина Н.Г., Столярова И.В. | Историко-математические очерки / Москва, 2015. | 2 |
ИНТЕЛЛЕКТИКА | Стожарова М.Ю., Столярова И.В., Пупкова Д.В., Лёушкина Т.А., Цыпина Т.В., Вишнякова А.А., Антонова А.А., Волкова О.Н., Зайнутдинова З.З. | Программа интеллектуального развития и образования детей дошкольного возраста / Ульяновск, 2015. (2-е издание, дополненное и исправленное) | 0 |
АПРОБАЦИЯ МОДУЛЯ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА | Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 138-140. | 1 |
К ВОПРОСУ О МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Столярова И.В. | В сборнике: Актуальные вопросы методики обучения математике и информатикев условиях стандартизации образования. материалы Всероссийской научно-практической конференции преподавателей математики, информатики школ и вузов. Министерство образования и науки РФ; Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова. 2016. С. 7-12. | 6 |
ПЕДАГОГИ СОВРЕМЕННОСТИ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ | Асланов Р.М., Беляева Е.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В. | Р. М. Асланов, Е. В. Беляева, Н. Г. Кузина, И. В. Столярова. Ульяновск, 2016. | 1 |
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРИЕНТИР РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Столярова И.В. | В сборнике: Стандартизация математического образования: проблемы внедрения и оценка эффективности. материалы XXXV международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2016. С. 277-279. | 2 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | Каширская Ю.С., Столярова И.В. | В сборнике: Н.И. Лобачевский и математическое образование в России. Материалы Международного форума по математическому образованию, посвященного 225-летию Н.И. Лобачевского (XXXVI Международный научный семинар преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, VII Международная научно-практическая конференция). Ответственный редактор Л.Р. Шакирова. 2017. С. 163-165. | 0 |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ: ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | Веселовская Ю.А., Сидорова Н.В., Кузина Н.Г., Столярова И.В. | Теория и практика физической культуры. 2018. № 2. С. 12-14. Версии: INTERACTIVE DISTANCE EDUCATION TECHNOLOGIES: PHYSICAL EDUCATION AND SPORTS EDUCATIONAL PROCESS QUALITY ANALYSIS Veselovskaya J.A., Sidorova N.V., Kuzina N.G., Stolyarova I.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2018. № 2. С. 4. | 8 |
ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАТЕМАТИКЕ | Владова Е.В., Столярова И.В. | учебно-методическое пособие для бакалавров направления подготовки «Педагогическое образование» / Ульяновск, 2018. | 0 |
ИНСТРУМЕНТАРИЙ МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА И СТУДЕНТА В ОБНОВЛЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА | Столярова И.В. | В сборнике: Российское математическое образование в XXI веке. Материалы XXXVII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. Министерство науки и высшего образования РФ Министерство образования и науки Республики Татарстан, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». 2018. С. 296-299. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. | учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. | 5 |
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ШКОЛЕ | Столярова И.В., Сидорова Н.В. | учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. | 0 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ | Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. | учебно-методическое пособие для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. | 5 |
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ | Столярова И.В., Фолиадова Е.В., Штраус В.А. | для магистрантов направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Ульяновск, 2018. | 5 |
АНАЛИЗ ГИБРИДНОЙ СТОХАСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ПО СЛОЖНОЙ ТРАЕКТОРИИ | Голубков А.В., Столярова И.В. | Ученые записки УлГУ. Серия: Математика и информационные технологии. 2019. № 2. С. 24-29. | 1 |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СУТОЧНОЙ ТЕРМОМЕТРИИ ТЕПЛОВОГО ГОМЕОСТАЗА ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА | Цыганов А.В., Цыганова Ю.В., Столярова И.В. | Теория и практика физической культуры. 2019. № 2. С. 65-67. Версии: MATHEMATICAL COMPUTERIZED MODELING OF DAILY HEALTHY THERMAL HOMEOSTASIS Tsyganov A.V., Tsyganova Y.V., Stolyarova I.V. Theory and Practice of Physical Culture. 2019. № 2. С. 22. | 4 |
ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ | Столярова И.В., Шулежко О.В. | В сборнике: Математическое образование в цифровом обществе. материалы XXXVIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. 2019. С. 294-297. | 2 |