Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА | Спиридонова А.А. | диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный университет". 2018 | 6 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 3 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Карнаухова М.В. | Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2022. № 5. С. 352-361. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Спиридонова А.А. | Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022. № 2. С. 91-94. | 1 |
АКТУАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Карнаухова М.В. | Искусство и образование. 2022. № 5 (139). С. 78-85. | 0 |
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | В сборнике: Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. материалы XIII Международной научно-практической конференции. Шадринск, 2022. С. 451-460. | 0 |
ПРОСТО О СЛОЖНОМ: ИЗ МИРА СКАЗКИ – В МИР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ | Арябкина И.В., Русакова Т.Г., Стукалова О.В., Спиридонова А.А. | Книга для педагогов и родителей / Москва, 2022. | 2 |
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ) | Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Тимошина И.Н. | Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2023. № 5. С. 282-288. | 0 |
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ | Спиридонова А.А., Тимошина И.Н. | Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2023. № 4. С. 49-55. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
МАРТИН ЛЮТЕР - ОСНОВОПОЛОЖНИК ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ И ЛЮТЕРАНСТВА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н., Скороходенко Е. | В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 50-54. | 0 |
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ | Спиридонова А.А., Арябкина И.В. | Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2021. № 1. С. 120-126. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
SOCIO-CULTURAL AND AESTHETIC ASPECTS OF THE FORMATION OF THE PROFESSIONAL ORIENTATION OF A STUDENT - A FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER | Aryabkina I.V., Goverdovskaya E., Khuranova M., Lepeshkina L.E., Spiridonova A.A. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. | 2 |
DESARROLLO DE LA PERCEPCIÓN PERSONAL CULTURAL Y ESTÉTICA MEDIANTE EL ARTE EJECUTIVO | Aryabkina I.V., Spiridonova A.A., Kapranova O.V., Savaderova A.V., Maiorova N. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. | 3 |
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. | 0 |
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | учебное пособие / Ульяновск, 2021. | 4 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА | Земзюлина А.А. | Поволжский педагогический поиск. 2014. № 3 (9). С. 73-75. | 0 |
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА | Арябкина И.В., Земзюлина А.А. | Научное мнение. 2014. № 11-1. С. 45-49. | 0 |
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА | Арябкина И.В., Земзюлина А.А. | Научное мнение. 2014. № 11. С. 45-49. | 1 |
ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Земзюлина А.А. | Общество. 2015. № 1 (4). С. 42-45. | 0 |
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Спиридонова А.А. | Научное мнение. 2015. № 10-2. С. 215-219. | 1 |
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ | Земзюлина А.А. | Педагогика искусства. 2015. № 3. С. 93-97. | 0 |
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ | Земзюлина А.А. | В сборнике: ПАТРИОТИЗМ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ОБРАЗ БУДУЩЕГО. Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: Сборник научных трудов: в 2 частях. Под редакцией Т.В. Петуховой. 2015. С. 269-273. | 0 |
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Арябкина И.В., Спиридонова А.А. | В сборнике: Гносеологические аспекты образования. международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. Ответственные редакторы А.Ж. Овчинникова, Л.З. Цветанова-Чурукова. Елец, 2016. С. 311-314. | 3 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Курылёва М.В., Спиридонова А.А., Стрюкова Г.А., Тихонова А.Ю., Шемарина И.Ю. | Ульяновск, 2016. | 16 |
A POLY-ARTISTIC APPROACH AS A MECHANISM OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN EMOTIONAL GENEROSITY DEVELOPMENT IN ARTISTIC- AND- AESTHETIC BEHAVIOUR | Aryabkina I.V., Spiridonova A.A. | Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). 2017. Т. 237. С. 1277-1283. | 0 |
РОЛЬ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ | Спиридонова А.А. | Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 8. С. 133-138. | 0 |
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | Земзюлина А., Кабардина Н.Н. | В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. | 0 |
РОЛЬ ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Спиридонова А.А. | В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 275-280. | 0 |
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Спиридонова А.А., Кузьмина В.Н. | В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 270-274. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | Спиридонова А.А., Запретилова Т.О. | В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 264-269. | 0 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ | Гималетдинова К.Р., Спиридонова А.А. | В сборнике: Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. 2018. С. 40-43. | 1 |
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Спиридонова А.А. | В сборнике: Политическая система России и этатизм современного общества. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. 2018. С. 323-328. | 0 |
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Арябкина И.В., Goverdovskaya E., Khuranova M., Лепёшкина Л.Е., Спиридонова А.А. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА | Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Капранова О.В., Савадерова А.В., Майорова Н. | Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРУШКИ | Спиридонова А.А., Арябкина И.В. | Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2019. № 1. С. 36-42. | 0 |
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ | Спиридонова А.А. | Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 4. С. 61-65. | 1 |
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Козлова С.В., Нестерова А.А., Спиридонова А.А., Соломенко Л.Д. | Учебное пособие / Под общ. ред. Козловой С.В., Москва, 2020. | 2 |