Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Спиридонова Анастасия Александровна

Спиридонова Анастасия Александровна

Доцент (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 13 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • Методика преподавания русского языка как иностранного, кол-во часов: 0, дата завершения курса: 15.04.2020)
  • "Формирование функциональной грамотности в условиях введения обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: содержание подготовки будущих педагогов", кол-во часов: 24, дата завершения курса: 24.11.2023)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024)
  • "Арт-практики в образовательном процессе начальной школы", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2023

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА Спиридонова А.А. диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Ульяновский государственный университет". 2018 6
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 3
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Карнаухова М.В. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2022. № 5. С. 352-361. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спиридонова А.А. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022. № 2. С. 91-94. 1
АКТУАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕАТРАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Карнаухова М.В. Искусство и образование. 2022. № 5 (139). С. 78-85. 0
ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. В сборнике: Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. материалы XIII Международной научно-практической конференции. Шадринск, 2022. С. 451-460. 0
ПРОСТО О СЛОЖНОМ: ИЗ МИРА СКАЗКИ – В МИР ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ Арябкина И.В., Русакова Т.Г., Стукалова О.В., Спиридонова А.А. Книга для педагогов и родителей / Москва, 2022. 2
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ) Спиридонова А.А., Арябкина И.В., Тимошина И.Н. Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2023. № 5. С. 282-288. 0
РОЛЬ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Спиридонова А.А., Тимошина И.Н. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2023. № 4. С. 49-55. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
МАРТИН ЛЮТЕР - ОСНОВОПОЛОЖНИК ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ И ЛЮТЕРАНСТВА Земзюлина А., Кабардина Н.Н., Скороходенко Е. В сборнике: Молодежь и наука: слово, текст, личность. Материалы IV Международной молодёжной научно-практической конференции. 2018. С. 50-54. 0
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Спиридонова А.А., Арябкина И.В. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2021. № 1. С. 120-126. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
"КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ" КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
SOCIO-CULTURAL AND AESTHETIC ASPECTS OF THE FORMATION OF THE PROFESSIONAL ORIENTATION OF A STUDENT - A FUTURE ELEMENTARY SCHOOL TEACHER Aryabkina I.V., Goverdovskaya E., Khuranova M., Lepeshkina L.E., Spiridonova A.A. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. 2
DESARROLLO DE LA PERCEPCIÓN PERSONAL CULTURAL Y ESTÉTICA MEDIANTE EL ARTE EJECUTIVO Aryabkina I.V., Spiridonova A.A., Kapranova O.V., Savaderova A.V., Maiorova N. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. 3
«КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ» КАК СРЕДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Арябкина И.В., Спиридонова А.А. Педагогика искусства. 2021. № 1. С. 7-16. 0
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Арябкина И.В., Спиридонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2021. 4
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОДХОДА В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Земзюлина А.А. Поволжский педагогический поиск. 2014. № 3 (9). С. 73-75. 0
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА Арябкина И.В., Земзюлина А.А. Научное мнение. 2014. № 11-1. С. 45-49. 0
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ КАТАРСИСА ИСКУССТВА Арябкина И.В., Земзюлина А.А. Научное мнение. 2014. № 11. С. 45-49. 1
ТЕАТР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Земзюлина А.А. Общество. 2015. № 1 (4). С. 42-45. 0
ПОЛИХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Спиридонова А.А. Научное мнение. 2015. № 10-2. С. 215-219. 1
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Земзюлина А.А. Педагогика искусства. 2015. № 3. С. 93-97. 0
ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО И НАСТОЯЩЕГО МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ Земзюлина А.А. В сборнике: ПАТРИОТИЗМ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ОБРАЗ БУДУЩЕГО. Международная научно-практическая конференция, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне: Сборник научных трудов: в 2 частях. Под редакцией Т.В. Петуховой. 2015. С. 269-273. 0
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Арябкина И.В., Спиридонова А.А. В сборнике: Гносеологические аспекты образования. международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. Ответственные редакторы А.Ж. Овчинникова, Л.З. Цветанова-Чурукова. Елец, 2016. С. 311-314. 3
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Курылёва М.В., Спиридонова А.А., Стрюкова Г.А., Тихонова А.Ю., Шемарина И.Ю. Ульяновск, 2016. 16
A POLY-ARTISTIC APPROACH AS A MECHANISM OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN EMOTIONAL GENEROSITY DEVELOPMENT IN ARTISTIC- AND- AESTHETIC BEHAVIOUR Aryabkina I.V., Spiridonova A.A. Procedia - Social and Behavioral Sciences (см. в книгах). 2017. Т. 237. С. 1277-1283. 0
РОЛЬ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Спиридонова А.А. Общество: социология, психология, педагогика. 2017. № 8. С. 133-138. 0
ИГРА "WUNDERFELD" КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Земзюлина А., Кабардина Н.Н. В сборнике: Молодежь и наука: проблемы современной филологии и методики преподавания филологических дисциплин. материалы Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 176-179. 0
РОЛЬ ИСКУССТВА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Спиридонова А.А. В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 275-280. 0
ТЕАТРАЛЬНОЕ ИСКУССТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Спиридонова А.А., Кузьмина В.Н. В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 270-274. 0
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Спиридонова А.А., Запретилова Т.О. В сборнике: Формирование российского патриотизма: опыт интернационализма XX века и современный этатизм. Международная научно-практическая конференция (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. под редакцией Романова В.Н., Афанасьева А.Н., 2017. С. 264-269. 0
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ Гималетдинова К.Р., Спиридонова А.А. В сборнике: Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества. сборник материалов II Международной научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии. 2018. С. 40-43. 1
КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Спиридонова А.А. В сборнике: Политическая система России и этатизм современного общества. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (с элементами научной школы для молодежи) : сборник научных трудов. 2018. С. 323-328. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ СТУДЕНТА – БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Арябкина И.В., Goverdovskaya E., Khuranova M., Лепёшкина Л.Е., Спиридонова А.А. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 23. С. 259-268. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА Арябкина И.В., Спиридонова А.А., Капранова О.В., Савадерова А.В., Майорова Н. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 19. С. 514-520. 1
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПОСРЕДСТВОМ СОЗДАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ИГРУШКИ Спиридонова А.А., Арябкина И.В. Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. 2019. № 1. С. 36-42. 0
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Спиридонова А.А. Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 4. С. 61-65. 1
ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Арябкина И.В., Березова Н.А., Дормидонтова Л.П., Заббарова М.Г., Козлова С.В., Нестерова А.А., Спиридонова А.А., Соломенко Л.Д. Учебное пособие / Под общ. ред. Козловой С.В., Москва, 2020. 2