Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Шадрина Людмила Геннадьевна

Шадрина Людмила Геннадьевна

Профессор (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Доцент, Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 39 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Дошкольная педагогика и психология

Полномочия / обязанности

Профессор

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук, Доцент

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях», кол-во часов: 36, дата завершения курса: 24.03.2023)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 237-239. 0
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Дыбошина Е.А., Шадрина Л.Г. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 185. С. 140-146. 0
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы V Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 339-342. 0
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОО К УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Шадрина Л.Г., Букарова Т.Е. В сборнике: Инновационная деятельность дошкольных организаций в современных социокультурных условиях. Материалы регионального научно-практического семинара. 2020. С. 14-17. 0
ДИАГНОСТИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Дыбошина Е.А., Шадрина Л.Г. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 106-109. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 195. С. 260-266. 0
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ Шадрина Л.Г., Шутова А.В. В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 210-214. 0
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Шадрина Л.Г., Дыбошина Е.А. Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1 (54). С. 427-432. 0
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания. Москва, 1990 2
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ТЕКСТОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.В. Кенеман. 1996. С. 88-89. 0
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С. 63. 1
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ Шадрина Л.Г. В сборнике: Проблемы содержания дошкольного образования в условиях многофункциональной сети дошкольных учреждений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1997. С. 3-6. 0
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Струнина Е.М., Гавриш Н.В., Колунова Л.А., Лаврентьева А.К., Савушкина Е.В., Смага А.А., Смирнова Е.А., Смольникова Е.Н., Соловьева Е.В., Шадрина Л.Г., Юртайкина Т.М. Научно-методическое пособие / Москва, 1997. 8
УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ Шадрина Л.Г. В сборнике: Дошкольник. Образование. Управление. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях в 2001-2002 учебном году. Сер. "Дошкольное образование" Ульяновск, 2001. С. 7-10. 0
ИСКУССТВО ТЕАТРА В ДЕТСКОМ САДУ Шадрина Л.Г. В сборнике: Ребенок и культура. Сборник научных статей и тезисов выступлений. Ульяновск, 2001. С. 43-47. 0
ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г., Борисова И.А. В книге: Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: новые технологии и качество образования. Тезисы IV региональной научно-практической конференции. 2002. С. 12-14. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РОДНОМУ ЯЗЫКУ Шадрина Л.Г., Борисова И.А. В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 45-46. 0
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г., Тумакова О.Е. В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 35-38. 0
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССУЖДЕНИЮ Шадрина Л.Г., Маненькова В.А. В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 156-158. 1
ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ Шадрина Л.Г. Детский сад от А до Я. 2005. № 2. С. 16-17. 0
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Ушакова О.С., Струнина Е.М., Шадрина Л.Г., Колунова Л.А., Соловьева Н.В., Савушкина Е.В. Игры, упражнения, конспекты занятий / Москва, 2005. 2
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Судакова Е.Н., Шадрина Л.Г. В сборнике: Перспективы и реалии дошкольного образования. Межвузовский сборник научных трудов, посвящённый 50-летию научно-педагогической деятельности М.И. Богомоловой.. Тольятти, 2006. С. 171-176. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Шадрина Л.Г. В сборнике: Лингвистическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, 6-7 апреля 2005 год. материалы Всероссийской научно-практической конференции. под общей редакцией М. А. Ковардаковой, Л. Ф. Роптановой. Ульяновск, 2006. С. 10-15. 0
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ: ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Струнина Е.М., Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. Москва, 2007. Сер. Программа развития 1
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ТЕОРИИ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Шадрина Л.Г. Психолого-педагогический поиск. 2008. № 8. С. 154-163. 0
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ В ДЕТСКОМ САДУ Шадрина Л.Г., Маненькова В.А. Детский сад от А до Я. 2009. № 4 (40). С. 122-130. 1
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Вопросы теории и практики дошкольного образования. сборник научных трудов. ред.-сост. : Л. В. Горина, Ю. Ю. Колесниченко. Саратов, 2009. С. 392-395. 0
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ ТИПАХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. монография / Шадрина Л. Г., Судакова Е. Н. ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2009. 6
ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗНОМУ ОПИСАНИЮ ПРИРОДЫ Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. В сборнике: Экология дошкольного детства: современные подходы к образованию. Материалы региональной научно-практической конференции. 2010. С. 258-262. 0
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. Сибирский педагогический журнал. 2011. № 3. С. 220-228. 10
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 326-329. 4
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЮ Шадрина Л.Г. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3 (10). С. 257-260. 4
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Детский сад: теория и практика. 2012. № 3. С. 36-47. 10
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 326. 2
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ Шадрина Л.Г. В сборнике: Развитие детской речи и творчества: традиции и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 40-летию лаборатории развития речи. 2012. С. 151-156. 0
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ Шадрина Л.Г. В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 131-133. 0
РАЗВИТИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ Шадрина Л.Г., Семенова Н.В. Москва, 2012. Сер. Библиотека логопеда 12
РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Москва, 2012. Сер. Библиотека воспитателя 14
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2012. 0
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 298-300. 4
УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ Шадрина Л.Г. Детский сад: теория и практика. 2013. № 3. С. 46-55. 2
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО РИФМОВАННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 125-129. 0
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ - УЧИМ РИФМЫ ПОДБИРАТЬ: ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ Шадрина Л.Г., Штапакова Т.И. Ульяновск, 2013. 1
РАЗВИТИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Семёнова Н.В., Шадрина Л.Г. Москва, 2013. 9
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. Детский сад: теория и практика. 2014. № 7. С. 28-37. 4
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. 19
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. 8
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г. В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 153-155. 0
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г. В сборнике: Язык и культура речи: содержание, традиции, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 280-288. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ЗАГАДОК Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 78-80. 0
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016. № 2 (25). С. 43-47. 3
К ВОПРОСУ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г., Бережко С.В. Казанская наука. 2016. № 4. С. 147-149. 0
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2016. № 2. С. 43. 3
ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ Шадрина Л.Г., Судакова В.Е. Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 149-151. 1
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аверина М.Н., Шадрина Л.Г. В сборнике: ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ. материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2016. С. 19-23. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Института дошкольного воспитания и 110-летию со дня рождения А.В. Запорожца. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». 2016. С. 227-231. 1
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСЛОВИЦ, ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ЗАГАДОК Шадрина Л.Г., Скрипачева О.Г. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 46-52. 0
К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЁННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Одарённые дети: проблемы и перспективы. материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.С. Даниловой, Л.Д. Даниловой. 2016. С. 28-30. 0
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 16-19. 0
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 13-20. 0
ПОЭЗИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Международная академия наук педагогического образования. 2017. С. 243-245. 0
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 183-186. 0
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ ВСЕХ СТОРОН РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК Аверина М.Н., Шадрина Л.Г. В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. материалы Международной научно-практической конференции. Сургутский государственный педагогический университет. 2017. С. 131-133. 0
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ Шадрина Л.Г., Гусева Ю.С. Поволжский педагогический поиск. 2018. № 2 (24). С. 45-50. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2018. С. 281-284. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Шадрина Л.Г., Шутова А.В. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 176-178. 0
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ ВИДАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Шадрина Л.Г., Рогашова М.Ф. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 173-176. 0
О ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 171-173. 0
ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ СКАЗОК Шадрина Л.Г., Мартынова О.Г. Поволжский педагогический поиск. 2019. № 3 (29). С. 40-46. 0
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ Шадрина Л.Г. Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 440-444. 0
К ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Шадрина Л.Г., Тахтамыш Г.А. В сборнике: Инновационная деятельность в дошкольных образовательных организациях. Материалы научно-практического семинара, посвященного 25-летнему сотрудничеству преподавателей кафедры с региональными инновационными площадками. Под редакцией Л.М. Захаровой. 2019. С. 91-93. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 603-606. 0
О ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2019. С. 333-336. 3
ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗНЫХ ВИДОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Шадрина Л.Г. В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2019. С. 330-333. 0
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ Шадрина Л.Г., Шутова Н.В. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 264-267. 0
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Шадрина Л.Г., Букарова Т.Е. В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 259-263. 0
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Шадрина Л.Г., Котлякова Т.А. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2019620626, 17.04.2019. Заявка № 2019620518 от 04.04.2019. 0
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Шадрина Л.Г., Рогашова М.Ф. Управление дошкольным образовательным учреждением. 2020. № 3. С. 72-77. 0
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ Чистякова М.В., Шадрина Л.Г. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 187. С. 72-79. 0
ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ Шадрина Л.Г., Ефимова О.В. Образование и наука. 2020. Т. 22. № 4. С. 146-165. 2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Под редакцией Л.М. Захаровой. Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат 0