Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Дошкольная педагогика и психология
Полномочия / обязанностиПрофессор
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук, Доцент
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
ПРИОБЩЕНИЕ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. | В сборнике: РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ПРОШЛОГО - ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Ульяновск, 2019. С. 237-239. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Дыбошина Е.А., Шадрина Л.Г. | Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 185. С. 140-146. | 0 |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ | Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. | В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы V Международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 339-342. | 0 |
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОО К УЧАСТИЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ | Шадрина Л.Г., Букарова Т.Е. | В сборнике: Инновационная деятельность дошкольных организаций в современных социокультурных условиях. Материалы регионального научно-практического семинара. 2020. С. 14-17. | 0 |
ДИАГНОСТИКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Дыбошина Е.А., Шадрина Л.Г. | В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ: ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. УлГПУ Ульяновск, 2020. С. 106-109. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. | Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 195. С. 260-266. | 0 |
ЛИТЕРАТУРНАЯ ВИКТОРИНА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ | Шадрина Л.Г., Шутова А.В. | В сборнике: Инновационные воспитательные практики: детский сад, школа, вуз. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Отв. редактор М.Г. Заббарова. 2021. С. 210-214. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | Шадрина Л.Г., Дыбошина Е.А. | Бизнес. Образование. Право. 2021. № 1 (54). С. 427-432. | 0 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г. | Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Научно-исследовательский институт дошкольного воспитания. Москва, 1990 | 2 |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПОСТРОЕНИЯ РАЗНЫХ ТИПОВ ТЕКСТОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Современные проблемы дошкольного образования. Материалы Международной научно-практической конференции, посвящённой 100-летию со дня рождения А.В. Кенеман. 1996. С. 88-89. | 0 |
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ | Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. | Дошкольное воспитание. 1997. № 2. С. 63. | 1 |
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Проблемы содержания дошкольного образования в условиях многофункциональной сети дошкольных учреждений. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 1997. С. 3-6. | 0 |
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Струнина Е.М., Гавриш Н.В., Колунова Л.А., Лаврентьева А.К., Савушкина Е.В., Смага А.А., Смирнова Е.А., Смольникова Е.Н., Соловьева Е.В., Шадрина Л.Г., Юртайкина Т.М. | Научно-методическое пособие / Москва, 1997. | 8 |
УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Дошкольник. Образование. Управление. Методические рекомендации по организации и содержанию образовательного процесса в дошкольных учреждениях в 2001-2002 учебном году. Сер. "Дошкольное образование" Ульяновск, 2001. С. 7-10. | 0 |
ИСКУССТВО ТЕАТРА В ДЕТСКОМ САДУ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Ребенок и культура. Сборник научных статей и тезисов выступлений. Ульяновск, 2001. С. 43-47. | 0 |
ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г., Борисова И.А. | В книге: Педагогические инновации в образовательных учреждениях региона: новые технологии и качество образования. Тезисы IV региональной научно-практической конференции. 2002. С. 12-14. | 0 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РОДНОМУ ЯЗЫКУ | Шадрина Л.Г., Борисова И.А. | В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 45-46. | 0 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г., Тумакова О.Е. | В сборнике: Современные подходы к формированию базиса личностной культуры дошкольников. Материалы региональной научно-практической конференции, посвящённой 60-летию со дня рождения Л.П. Бочкаревой. 2002. С. 35-38. | 0 |
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА РАССУЖДЕНИЮ | Шадрина Л.Г., Маненькова В.А. | В сборнике: Современное детство: развитие, образование, культура. материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). ответственные за выпуск: Л. М. Захарова, М. М. Силакова. 2004. С. 156-158. | 1 |
ВОСПИТАНИЕ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ | Шадрина Л.Г. | Детский сад от А до Я. 2005. № 2. С. 16-17. | 0 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ | Ушакова О.С., Струнина Е.М., Шадрина Л.Г., Колунова Л.А., Соловьева Н.В., Савушкина Е.В. | Игры, упражнения, конспекты занятий / Москва, 2005. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Судакова Е.Н., Шадрина Л.Г. | В сборнике: Перспективы и реалии дошкольного образования. Межвузовский сборник научных трудов, посвящённый 50-летию научно-педагогической деятельности М.И. Богомоловой.. Тольятти, 2006. С. 171-176. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Лингвистическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста, 6-7 апреля 2005 год. материалы Всероссийской научно-практической конференции. под общей редакцией М. А. Ковардаковой, Л. Ф. Роптановой. Ульяновск, 2006. С. 10-15. | 0 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ: ИГРЫ, УПРАЖНЕНИЯ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Струнина Е.М., Ушакова О.С., Шадрина Л.Г. | Москва, 2007. Сер. Программа развития | 1 |
СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ТЕОРИИ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Шадрина Л.Г. | Психолого-педагогический поиск. 2008. № 8. С. 154-163. | 0 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ВИКТОРИНЫ В ДЕТСКОМ САДУ | Шадрина Л.Г., Маненькова В.А. | Детский сад от А до Я. 2009. № 4 (40). С. 122-130. | 1 |
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Вопросы теории и практики дошкольного образования. сборник научных трудов. ред.-сост. : Л. В. Горина, Ю. Ю. Колесниченко. Саратов, 2009. С. 392-395. | 0 |
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ ТИПАХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ | Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. | монография / Шадрина Л. Г., Судакова Е. Н. ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ульяновский гос. пед. ун-т им. И. Н. Ульянова. Ульяновск, 2009. | 6 |
ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ОБРАЗНОМУ ОПИСАНИЮ ПРИРОДЫ | Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. | В сборнике: Экология дошкольного детства: современные подходы к образованию. Материалы региональной научно-практической конференции. 2010. С. 258-262. | 0 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ | Шадрина Л.Г., Судакова Е.Н. | Сибирский педагогический журнал. 2011. № 3. С. 220-228. | 10 |
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 326-329. | 4 |
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЮ | Шадрина Л.Г. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3 (10). С. 257-260. | 4 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. | Детский сад: теория и практика. 2012. № 3. С. 36-47. | 10 |
РАЗВИТИЕ ПРЕДПОСЫЛОК СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2012. № 4. С. 326. | 2 |
ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Развитие детской речи и творчества: традиции и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции, посвящённой 40-летию лаборатории развития речи. 2012. С. 151-156. | 0 |
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В СОДЕРЖАНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Интеграция в образовании: психолого-педагогический аспект. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (заочной). 2012. С. 131-133. | 0 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ | Шадрина Л.Г., Семенова Н.В. | Москва, 2012. Сер. Библиотека логопеда | 12 |
РАЗВИВАЕМ СВЯЗНУЮ РЕЧЬ | Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. | Москва, 2012. Сер. Библиотека воспитателя | 14 |
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. | учебное пособие / Ульяновск, 2012. | 0 |
К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК | Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 2 (13). С. 298-300. | 4 |
УЧИМСЯ ОБЩЕНИЮ | Шадрина Л.Г. | Детский сад: теория и практика. 2013. № 3. С. 46-55. | 2 |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО РИФМОВАННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 125-129. | 0 |
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ - УЧИМ РИФМЫ ПОДБИРАТЬ: ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА И РОДИТЕЛЕЙ | Шадрина Л.Г., Штапакова Т.И. | Ульяновск, 2013. | 1 |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Семёнова Н.В., Шадрина Л.Г. | Москва, 2013. | 9 |
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Шадрина Л.Г., Фомина Е.П. | Детский сад: теория и практика. 2014. № 7. С. 28-37. | 4 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. | Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. | 19 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Андрианова Е.И., Шадрина Л.Г. | Бюллетень Учебно-методического объединения вузов РФ по психолого-педагогическому образованию. 2015. № 2 (9). С. 113-122. | 0 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ МОДУЛЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ" В ПРОГРАММЕ МАГИСТРАТУРЫ | Шадрина Л.Г., Андрианова Е.И., Столярова И.В. | Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 5. С. 153-161. | 8 |
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г. | В сборнике: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 153-155. | 0 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Язык и культура речи: содержание, традиции, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 280-288. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ЗАГАДОК | Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. | Поволжский педагогический поиск. 2016. № 3 (17). С. 78-80. | 0 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2016. № 2 (25). С. 43-47. | 3 |
К ВОПРОСУ О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ И ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г., Бережко С.В. | Казанская наука. 2016. № 4. С. 147-149. | 0 |
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Ефимова О.В., Шадрина Л.Г. | Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2016. № 2. С. 43. | 3 |
ОБУЧЕНИЕ РЕЧИ-РАССУЖДЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ | Шадрина Л.Г., Судакова В.Е. | Педагогическое образование и наука. 2016. № 1. С. 149-151. | 1 |
МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ЗАГАДКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Аверина М.Н., Шадрина Л.Г. | В сборнике: ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: СТАНДАРТЫ И ПРАКТИКИ. материалы международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2016. С. 19-23. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Актуальные проблемы образования и науки: традиции и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию Института дошкольного воспитания и 110-летию со дня рождения А.В. Запорожца. Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования». 2016. С. 227-231. | 1 |
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ ПОСЛОВИЦ, ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ЗАГАДОК | Шадрина Л.Г., Скрипачева О.Г. | В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 46-52. | 0 |
К ПРОБЛЕМЕ ДИАГНОСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННО ОДАРЁННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Одарённые дети: проблемы и перспективы. материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией А.С. Даниловой, Л.Д. Даниловой. 2016. С. 28-30. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Инновационные подходы к организации дошкольного образования. Материалы научно-практического семинара. 2016. С. 16-19. | 0 |
РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК | Шадрина Л.Г., Аверина М.Н. | Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 13-20. | 0 |
ПОЭЗИЯ В РАЗВИТИИ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Международная академия наук педагогического образования. 2017. С. 243-245. | 0 |
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ | Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. | В сборнике: Профессиональная деятельность педагога: проблемы, поиски, решения. материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной к 85-летию ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» . 2017. С. 183-186. | 0 |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗНОСТИ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ ВСЕХ СТОРОН РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ЗАГАДОК | Аверина М.Н., Шадрина Л.Г. | В сборнике: Дошкольное и начальное образование: проблемы, перспективы, инновации развития. материалы Международной научно-практической конференции. Сургутский государственный педагогический университет. 2017. С. 131-133. | 0 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ С ЦЕЛЬЮ УСТРАНЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДИЗАРТРИЕЙ | Шадрина Л.Г., Гусева Ю.С. | Поволжский педагогический поиск. 2018. № 2 (24). С. 45-50. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Материалы Международной научно-практической конференции. Под ред. Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2018. С. 281-284. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | Шадрина Л.Г., Шутова А.В. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 176-178. | 0 |
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗНЫХ ВИДАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Шадрина Л.Г., Рогашова М.Ф. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 173-176. | 0 |
О ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ | Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. | В сборнике: Инновационная деятельность в образовательных организациях. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2018. С. 171-173. | 0 |
ОБУЧЕНИЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ СКАЗОК | Шадрина Л.Г., Мартынова О.Г. | Поволжский педагогический поиск. 2019. № 3 (29). С. 40-46. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ | Шадрина Л.Г. | Бизнес. Образование. Право. 2019. № 2 (47). С. 440-444. | 0 |
К ДИАГНОСТИКЕ РАЗВИТИЯ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Шадрина Л.Г., Тахтамыш Г.А. | В сборнике: Инновационная деятельность в дошкольных образовательных организациях. Материалы научно-практического семинара, посвященного 25-летнему сотрудничеству преподавателей кафедры с региональными инновационными площадками. Под редакцией Л.М. Захаровой. 2019. С. 91-93. | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ | Шадрина Л.Г., Камалова Л.И. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 603-606. | 0 |
О ПРОГРАММЕ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ МАЛОЙ РОДИНЫ | Шадрина Л.Г., Ключникова Е.А., Камалова Л.И. | В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2019. С. 333-336. | 3 |
ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗНЫХ ВИДОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ | Шадрина Л.Г. | В сборнике: Язык и актуальные проблемы образования. Научные труды IV Международной научно-практической конференции. Под редакцией Е.И. Артамоновой, О.С. Ушаковой. 2019. С. 330-333. | 0 |
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ | Шадрина Л.Г., Шутова Н.В. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 264-267. | 0 |
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Шадрина Л.Г., Букарова Т.Е. | В сборнике: ТВОРЧЕСТВО В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ответственный редактор М.Г. Заббарова. 2019. С. 259-263. | 0 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО | Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Шадрина Л.Г., Котлякова Т.А. | Свидетельство о регистрации базы данных RU 2019620626, 17.04.2019. Заявка № 2019620518 от 04.04.2019. | 0 |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ | Шадрина Л.Г., Рогашова М.Ф. | Управление дошкольным образовательным учреждением. 2020. № 3. С. 72-77. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | Чистякова М.В., Шадрина Л.Г. | Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 187. С. 72-79. | 0 |
ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ ОПИСАТЕЛЬНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РЕЧЕВЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ | Шадрина Л.Г., Ефимова О.В. | Образование и наука. 2020. Т. 22. № 4. С. 146-165. | 2 |
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. | Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Под редакцией Л.М. Захаровой. Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат | 0 |