Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Парфёнова Татьяна Александровна

Парфёнова Татьяна Александровна

Доцент (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Кандидат педагогических наук
Общий стаж работы: 24 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия

Полномочия / обязанности

Доцент

Образование и ученые степени

Кандидат педагогических наук

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению "Специальное дефектологическое образование", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 09.12.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. Поволжский педагогический поиск. 2022. № 3 (41). С. 20-24. 0
РАБОТА ЛОГОПЕДА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОБЛЕМНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО СЕМИНАРА) Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В., Камардина Е.В. В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. Махачкала - Грозный, 2022. С. 260-266. 0
ВЛИЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2022. С. 11. 0
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.03 "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ" ПРОФИЛЬ "ЛОГОПЕДИЯ" Парфёнова Т.А., Ефимова О.В., Емельянова Е.В. Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2022. 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЦВЕТОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. Саранск, 2023. С. 55. 0
ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. Редколлегия: С.К. Кудряшова (отв. ред.) [и др.]. Саранск, 2021. С. 49. 0
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Ефимова О.В., Парфенова Т.А. В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. С. 43. 0
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Парфенова Т.А., Рябова Н.В. Сибирский педагогический журнал. 2011. № 8. С. 82-90. 7
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Парфенова Т.А. Гуманитарные науки и образование. 2012. № 3 (11). С. 48-53. 8
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Парфёнова Т.А. Казанская наука. 2012. № 7. С. 264-269. 1
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Парфенова Т.А. Российский научный журнал. 2012. № 5 (30). С. 225-232. 1
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Парфенова Т.А., Рябова Н.В. Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1 (13). С. 61-67. 6
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Рябова Н.В., Парфенова Т.А. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. № 8. С. 196-199. 1
STUDY OF PERSONAL AND SOCIAL ADJUSTMENT ABILITY OF THE DISABLED PUPILS Ryabova N.V., Parfyonova T.A. International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 213-221. 8
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Рябова Н.В., Парфёнова Т.А., Ефимова О.В. В мире научных открытий. 2015. № 5-3 (65). С. 995-1005. 3
ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ Парфёнова Т.А. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 592. 1
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Парфёнова Т.А., Рябова Н.В. Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 400. 3
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Рябова Н.В., Парфёнова Т.А. Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2016. № 9. С. 244-247. 1
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Парфёнова Т.А. Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-1. С. 186-189. 3
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Парфёнова Т.А. В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2016. С. 355-359. 2
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Парфёнова Т.А. автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева. Саранск, 2016 0
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Парфёнова Т.А., Рябова Н.В. Вестник Марийского государственного университета. 2017. Т. 11. № 2 (26). С. 34-39. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Рябова Н.В., Парфёнова Т.А. В сборнике: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ, ЦЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ. материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 168-172. 0
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ефимова О.В., парфенова Т.А. В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международной научно-практической конференции. Н. В. Рябова (отв. ред.). 2017. С. 384-391. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ Парфёнова Т.А. В книге: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики. Монография. Под редакцией Н.В. Рябовой. Саранск, 2017. С. 192-220. 0
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Парфёнова Т.А. В сборнике: Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции - 53-х Евсевьевских чтений. Редколлегия: Н.В. Рябова [и др.]. 2017. С. 182-187. 0
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Ефимова О.В., Парфёнова Т.А. Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 105-108. 0
РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ЛОГОПЕДИИ Парфёнова Т.А., Ефимова О.В., Емельянова Е.В. Методическое пособие для студентов по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» / Ульяновск, 2019. 1
ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ефимова О.В., Тихонова А.А., Парфёнова Т.А. учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. 1