Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
(8422) 44-16-19
Корпус №1
(8422) 44-19-08
Корпус №2
(8422) 43-59-74
Корпус №3
(8422) 32-47-87
Корпус №4
Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия
Полномочия / обязанностиДоцент
Образование и ученые степениКандидат педагогических наук
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовкаЗаголовок | Авторы | Журнал | Цит. |
---|---|---|---|
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОГО РЕЧЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ | Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. | Поволжский педагогический поиск. 2022. № 3 (41). С. 20-24. | 0 |
РАБОТА ЛОГОПЕДА В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОБЛЕМНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО СЕМИНАРА) | Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В., Камардина Е.В. | В сборнике: СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Сборник материалов региональной научно-практической конференции. Махачкала - Грозный, 2022. С. 260-266. | 0 |
ВЛИЯНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ | Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. | В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Саранск, 2022. С. 11. | 0 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.03 "СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ" ПРОФИЛЬ "ЛОГОПЕДИЯ" | Парфёнова Т.А., Ефимова О.В., Емельянова Е.В. | Учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2022. | 0 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ЦВЕТОТЕРАПИИ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ | Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. | В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. сборник научных трудов по материалам VII Международной научно-практической конференции. Саранск, 2023. С. 55. | 0 |
ПОНЯТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА | Ефимова О.В., Парфенова Т.А., Емельянова Е.В. | В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции. Редколлегия: С.К. Кудряшова (отв. ред.) [и др.]. Саранск, 2021. С. 49. | 0 |
ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | Ефимова О.В., Парфенова Т.А. | В сборнике: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В XXI ВЕКЕ: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ДЕФЕКТОЛОГИЯ. сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции. Саранск, 2020. С. 43. | 0 |
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Парфенова Т.А., Рябова Н.В. | Сибирский педагогический журнал. 2011. № 8. С. 82-90. | 7 |
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Парфенова Т.А. | Гуманитарные науки и образование. 2012. № 3 (11). С. 48-53. | 8 |
ИЗУЧЕНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Парфёнова Т.А. | Казанская наука. 2012. № 7. С. 264-269. | 1 |
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Парфенова Т.А. | Российский научный журнал. 2012. № 5 (30). С. 225-232. | 1 |
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТНОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Парфенова Т.А., Рябова Н.В. | Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1 (13). С. 61-67. | 6 |
ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рябова Н.В., Парфенова Т.А. | Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2015. № 8. С. 196-199. | 1 |
STUDY OF PERSONAL AND SOCIAL ADJUSTMENT ABILITY OF THE DISABLED PUPILS | Ryabova N.V., Parfyonova T.A. | International Education Studies. 2015. Т. 8. № 5. С. 213-221. | 8 |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рябова Н.В., Парфёнова Т.А., Ефимова О.В. | В мире научных открытий. 2015. № 5-3 (65). С. 995-1005. | 3 |
ВОПРОСЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ | Парфёнова Т.А. | Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 592. | 1 |
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | Парфёнова Т.А., Рябова Н.В. | Современные проблемы науки и образования. 2015. № 5. С. 400. | 3 |
ГОТОВНОСТЬ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | Рябова Н.В., Парфёнова Т.А. | Начальная школа: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. 2016. № 9. С. 244-247. | 1 |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ | Парфёнова Т.А. | Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-1. С. 186-189. | 3 |
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ | Парфёнова Т.А. | В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2016. С. 355-359. | 2 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Парфёнова Т.А. | автореферат дис. ... кандидата педагогических наук / Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева. Саранск, 2016 | 0 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ | Парфёнова Т.А., Рябова Н.В. | Вестник Марийского государственного университета. 2017. Т. 11. № 2 (26). С. 34-39. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | Рябова Н.В., Парфёнова Т.А. | В сборнике: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ, ЦЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ. материалы X Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 168-172. | 0 |
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАК ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС | ефимова О.В., парфенова Т.А. | В сборнике: Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Материалы Международной научно-практической конференции. Н. В. Рябова (отв. ред.). 2017. С. 384-391. | 0 |
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ | Парфёнова Т.А. | В книге: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной практики. Монография. Под редакцией Н.В. Рябовой. Саранск, 2017. С. 192-220. | 0 |
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Парфёнова Т.А. | В сборнике: Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции - 53-х Евсевьевских чтений. Редколлегия: Н.В. Рябова [и др.]. 2017. С. 182-187. | 0 |
ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ | Ефимова О.В., Парфёнова Т.А. | Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 63-1. С. 105-108. | 0 |
РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ПО ЛОГОПЕДИИ | Парфёнова Т.А., Ефимова О.В., Емельянова Е.В. | Методическое пособие для студентов по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Логопедия» / Ульяновск, 2019. | 1 |
ОНТОГЕНЕЗ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Ефимова О.В., Тихонова А.А., Парфёнова Т.А. | учебно-методическое пособие / Ульяновск, 2020. | 1 |