Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главный корпус
Пн-Пт, c 8:30 до 17:00. Сб с 8:30 до 14:00
Приёмная ректора: (8422) 44-30-66 , приёмная комиссия: (8422) 44-10-08

Главный корпус

Показать на карте

Преподаватели и сотрудники

Субботина Екатерина Сергеевна

Субботина Екатерина Сергеевна

Старший преподаватель (Кафедра дошкольного и начального общего образования)
Общий стаж работы: 14 л.
Направление подготовки и (или) специальности

Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Иностранный язык

Полномочия / обязанности

Старший преподаватель

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка
  • "Логопедия", кол-во часов: 900, дата завершения курса: 21.06.2021)
  • "Функциональная грамотность в российской школе", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 04.12.2021)
  • "Воспитательная деятельность в педагогическом вузе", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 16.12.2022)
  • "Организация образовательного процесса с использованием цифровых технологий и сетевых сервисов", кол-во часов: 36, дата завершения курса: 29.01.2024)
  • "Введение в проектную деятельность", кол-во часов: 72, дата завершения курса: 03.06.2023

Публикационная активность

Заголовок Авторы Журнал Цит.
ДЕТСКИЙ САД И ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. Москва, Берлин, 2021. 6
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА, ВУЗ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ" Субботина Е.С. Поволжский педагогический поиск. 2022. № 2 (40). С. 105-107. 0
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ НОЦ Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Субботина Е.С. В сборнике: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета. под общей редакцией С.В. Беспаловой. Донецк, 2022. С. 62-65. 0
СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Захарова Л.М., Андрианова Е.И., Пурскалова Ю.В., Субботина Е.С., Захарова В.С. практико-ориентированная монография / Ульяновск, 2022. 0
ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) Петрищев И.О., Белоногова Л.Н., Субботина Е.С. В сборнике: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: МИССИЯ.ТРАНСФОРМАЦИИ. РЕСУРСЫ. Сборник материалов педагогического конгресса. Калининград, 2023. С. 175-180. 0
READINESS OF FUTURE TEACHERS FOR SOCIOCULTURAL EDUCATION OF CHILDREN IN MODERN CONDITIONS OF SOCIETY DEVELOPMENT Zakharova L., Maydankina N.Y., Chibisova T., Subbotina E., Zakharova V. Amazonia Investiga. 2021. Т. 10. № 47. С. 293-300. 4
СЧАСТЬЕ В ТРУДЕ: ДЕТИ В ЖИВОПИСИ А.А. ПЛАСТОВА Субботина Е.С. В сборнике: ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. материалы VII Международной научной конференции : в рамках проекта «А.З.Б.У.К.А. детства». Самара, 2022. С. 46-50. 0
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ Субботина Е.С. В сборнике: ДЕТСТВО, ОТКРЫТОЕ МИРУ. сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. Омск, 2021. С. 215-218. 0
INFLUENCE OFTHE ROLE AND STATUS OF A PRESCHOOL CHILD ON THE KEEPING A POSITIVE MICROCLIMATE INSIDE THE FAMILY Aryabkina I.V., Bogomolova M.I., Shcheglova A.E., Subbotina E.S., Dormidontova L.P., Vasilyeva L. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 24. С. 288-295. 2
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Стожарова М.Ю., Карабаева С.И., Субботина Е.С., Богомолова М.И. Свидетельство о регистрации базы данных  2020621981, 21.10.2020. Заявка № 2020621905 от 15.10.2020. 0
PRESCHOOL AND HIGHER EDUCATION IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION: PROBLEM STATEMENT Zakharova L., Andrianova Ye., Silakova M., Subbotina Ye. В сборнике: Education and City: Education and Quality of Living in the City. The Third Annual International Symposium. Moscow, 2021. С. 5028. 0
ДЕТСТВО В РАЗЛИЧНЫХ НАУКАХ Нагаткина Е.С. В сборнике: Достижения молодых учёных в развитии инновационных процессов в экономике, науке, образовании. Материалы III Международной научно-практической конференции. 2011. С. 260-261. 0
ДЕТСТВО И ДЕТИ В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА Нагаткина Е.С. В сборнике: Ребенок в современном мире. Процессы модернизации и ценности культуры. материалы XVIII Международной конференции. 2011. С. 62-66. 2
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Нагаткина Е.С. В сборнике: Одаренные дети дошкольного возраста XXI века: феномен, субкультура, нравственные ориентиры и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. Редактор: Л.В. Трубайчук. 2011. С. 120-123. 1
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пантелеева М.А., Нагаткина Е.С. В сборнике: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: КУЛЬТУРА И НАУКА. Материалы Международного молодежного научного форума. Ответственный редактор А.П. Шмакова. 2012. С. 143-146. 0
ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА: АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Нагаткина Е.С. В сборнике: Детство как антропологический, культурологический и психолого-педагогический феномен. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Центр деловых коммуникаций "F1". 2012. С. 59-64. 1
РЕБЁНОК, СУБКУЛЬТУРА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: АСПЕКТ ВЗАИМОСВЯЗИ Нагаткина Е.С. В сборнике: Детство, открытое миру: вопросы теории и практики. VI Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 55-летнему юбилею Института педагогики и психологии детства УрГПУ. Уральский государственный педагогический университет, Институт педагогики и психологии детства, Кафедра педагогики и психологии детства. 2012. С. 123-127. 0
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. учебное пособие / Ульяновск, 2012. 0
СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК И ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ Нагаткина Е.С. В сборнике: Инновационная наука и современное общество. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Р.Г. Юсупов. 2013. С. 168-172. 0
ИНФОРМАЦИЯ И ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЁНКА Нагаткина Е.С. В сборнике: Актуальные проблемы дошкольного образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2013. С. 88-93. 0
ЦЕННОСТЬ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ Нагаткина Е.С. В сборнике: Аксиология детства и стратегии образования. материалы XX Международной конференции "Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства". ЮНЕСКО; Министерство образования и науки Российской Федерации; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, факультет философии человека; Северо-Западное отделение Российской академии образования. 2013. С. 74-80. 0
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Субботина Е.С. Свидетельство о регистрации базы данных RU 2013621013. Заявка № 2013620678 от 28.06.2013. 0
ДЕТСКАЯ СУБКУЛЬТУРА КАК НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА Нагаткина Е.С. Научное мнение. 2014. № 3. С. 67-71. 2
КАТЕГОРИЯ ДЕТСТВА В ИСТОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Нагаткина Е.С. European Social Science Journal. 2014. № 8-1 (47). С. 144-148. 0
РОССИЯ И КИТАЙ: МОЛОДЕЖЬ, КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ Башаева С.Г., Белоногова Л.Н., Нагаткина Е.С. Власть. 2014. № 11. С. 115-118. 17
РЕБЕНОК И МЕДИАИНДУСТРИЯ: ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Нагаткина Е.С. В сборнике: Тинейджеры в современном социуме: инвариантность и лабиринты. Тинейджеры в современном социуме: инвариантность и лабиринты: Сборник научных трудов . РГПУ им. А.И.Герцена ЦНИТ «Астерион» Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Коллектив авторов. Санкт-Петербург, 2014. С. 369-372. 0
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБЛАСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Богомолова М.И., Андрианова Е.И., Захарова Л.М., Стожарова М.Ю., Нестерова А.А., Шадрина Л.Г., Нагаткина Е.С., Карабаева С.И., Котлякова Т.А., Харитонова А.А. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, Кафедра дошкольной педагогики. Ульяновск, 2014. 19
ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ДЕТСКИЙ ИНТЕРНЕТ В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ Нагаткина Е.С. В сборнике: Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии. Сборник научных трудов. Главный редактор К.В. Султанов. Санкт-Петербург, 2015. С. 80-86. 0
ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА В СОВРЕМЕННЫХ НАУКАХ И ОБРАЗОВАНИИ Нагаткина Е.С. В сборнике: Социально-педагогический контекст образования: проблемы и тенденции. материалы Всероссийской научно-практической конференции. ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова». 2015. С. 137-145. 0
СОВРЕМЕННАЯ ИГРУШКА: ОТ ТРЯПИЧНОЙ КУКЛЫ ДО БАРБИ Нагаткина Е.С. В сборнике: ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. Материалы II Международной научной конференции Самара. 2016. С. 295-300. 0
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПЕРЕХОДА ОТ ЭЛИТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ ВСЕХ Соломенко Л.Д., Субботина Е.С. Электронное обучение в непрерывном образовании. 2017. № 1. С. 470-480. 0
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Вишнякова А.А., Субботина Е.С. Детский сад от А до Я. 2017. № 2 (86). С. 86-92. 4
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК УСЛОВИЕ ПОДДЕРЖКИ МИРА ДЕТСТВА Субботина Е.С., Захарова Л.М. Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2017. Т. 12. № 3. С. 143-152. 2
ЗНАЧЕНИЕ ФОЛЬКЛОРА ДЛЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Субботина Е.С. В сборнике: Экологическое образование для устойчивого развития: состояние и перспективы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции-вебинара. Отв. ред. Гринева Е.А., 2017. С. 185-189. 0
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ И ОТБОРА ТЕХНОЛОГИЙ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Соломенко Л.Д., Субботина Е.С., Белоногова Л.Н. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ. Материалы Всероссийского форума педагогических вузов по технологиям подготовки вожатых. 2017. С. 154-158. 0
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОСФЕРА ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЯ Нестерова А.А., Березова Н.А., Субботина Е.С. Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2018. № 10. С. 2663. 1
МИР ДЕТСТВА В ПОЭЗИИ Р.Л. СТИВЕНСОНА Субботина Е.С. В сборнике: ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. материалы IV Международной научной конференции в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства". 2018. С. 70-73. 0
ВЛИЯНИЕ РОЛЕВОГО СТАТУСА РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА НА СОХРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО МИКРОКЛИМАТА В СЕМЬЕ Арябкина И.В., Богомолова М.И., Щеглова А.Е., Субботина Е.С., Дормидонтова Л.П., Vasilyeva L. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 24. С. 288-295. 1
ОБРАЗ РЕБЕНКА В СОЦИАЛЬНЫХ ПЛАКАТАХ СССР Субботина Е.С. В сборнике: ДЕТСТВО КАК АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ, КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. материалы V Международной научной конференции. 2019. С. 78-82. 0
РАННЯЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Субботина Е.С., Пономарева А.С. Тенденции развития науки и образования. 2020. № 63-7. С. 16-18. 1
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гришина А.А., Стожарова М.Ю., Дормидонтова Л.П., Карабаева С.И., Захарова Л.М., Кузнецова И.О., Шадрина Л.Г., Субботина Е.С., Котлякова Т.А., Андрианова Е.И., Богомолова М.И., Карабаева С.И. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Под редакцией Л.М. Захаровой. Москва, 2020. Сер. Высшее образование: Бакалавриат 1
ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Нестерова А.А., Субботина Е.С. Ульяновск, 2020. 1